НАШ ДОМ С 7 ИЮЛЯ ОБСЛУЖИВАЕТ УК "ФЕНИКС". -тел. 8(498) 715-78-16 Начальник обособленного подразделения "Нахабино" - Бредун Элона Васильевна - 8(915)183-06-64 Инженер по благоустройству и эксплуатации - Лебедева Юлия Александровна -8(915)183-06-74 Ответственный за техническую Эксплуатацию, диспетчерскую и аварийную службы- Березин Алексей Иванович-8(915)1830647 . 16июля2014г
Отправлено: 03.06.14 11:41. Заголовок: Сегодня прошла встре..
Сегодня прошла встреча инициативной группы нашего дома, директором УК "Чкаловская" и Заместителем главы администрации по коммунальному хозяйству Шалыгиным А.А. На которой достигнута договоренность и даны рекомендации управляющей компании выдавать документы для постановки электросчетчиков в Истринских сетях. Таким образом Вам должны беспрепятственно, без каких либо условий выдать эти документы.
Отправлено: 03.06.14 16:03. Заголовок: Скачал Договор энерг..
Скачал Договор энергоснабжения http://istraseti.ru/index.php/download_file/view/657/83/ прочитал, подводных камней не заметил. из примечательных пунктов 1.1. Гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электроэнергии Потребителю для бытовых нужд, урегулировать отношения по оказанию услуг по передаче электроэнергии и иных услуг, являющихся неотъемлемой частью процесса поставки электроэнергии, а Потребитель обязуется оплачивать принятую электроэнергию, а также оказанные услуги в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором. 4.2. Расчеты за потребленную электроэнергию производятся Потребителем ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. Расчетным периодом по настоящему договору является календарный месяц. 4.3 Размер платы за электроэнергию, потребленную в жилом помещении, оборудованном индивидуальным прибором учета, определяется исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период. 4.4. Оплата за потребленную электроэнергию производится по единому платежному документу или квитанции, направляемыми Потребителю.
позвонил в Истринские сети 8(495)994 – 52 - 19. доб 222 Иванов Дмитрий Валерьевич. выяснил следующее - договор один на всех и с картами и без, и в принципе возможно с нашими приборами учета вести расчеты как с обычными электросчетчиками, т.е оплачивая квитанции. Для этого необходимо написать письмо на имя директора Истринских сетей. Бланки заявлений можно взять ТУТ. естественно необходимо объяснить причину, по которой отказываетесь от карты. Но перед этим все же решить для себя платить по карте или платить по квитанции, т.к. после подписания договора все услуги по перепрограммированию счетчика будут платными.
Отправлено: 03.06.14 22:38. Заголовок: Сегодня написал заяв..
Сегодня написал заявление на замену счетчика в Истре. Жду ответа. Паспорт на счетчик в ук "чееекаловская ", так и не выдали.. Просто клоуны.. Ну наверное он им нужнее....
olega пишет: [quote]Сегодня написал заявление на замену счетчика в Истре. Жду ответа. Паспорт на счетчик в ук "чееекаловская ", так и не выдали.. Просто клоуны.. Ну наверное он им нужнее....
День добрый. А зачем заявление на замену счетчика. Он неисправен ? Кто нибудь уже написал заявление в Истринские Сети для предоставления возможности оплачивать по по квитанции. Акты я как понял еще не выдают в Чкаловской? Куда бежать ? Что делать то ?
Отправлено: 04.06.14 10:06. Заголовок: semn пишет: А зачем..
semn пишет:
цитата:
А зачем заявление на замену счетчика. Он неисправен ?
согласно Паспорту счетчика "п7.2 ..Межповерочный интервал 96 месяцев. " т.е. 8 лет, для счетчиков 2008г 6 лет с момента Заводской поверки уже прошли, т.е. через 2 года необходимо проводить повторную Поверку за счет потребителя. второе - заводская гарантия 12 месяцев, т.е. в случае выхода из строя ремонт или покупка нового счетчика так же за счет Потребителя.
кстати, кто получил Акт разграничения обратите внимание на Схему подключения Субабонента защитный автоматический выключатель стоит ДО счетчика, а у некоторых азиаты смонтировали автомат после счетчика, что является нарушением ПУЭ
Отправлено: 04.06.14 12:54. Заголовок: semn пишет: День до..
semn пишет:
цитата:
День добрый. А зачем заявление на замену счетчика. Он неисправен ? Кто нибудь уже написал заявление в Истринские Сети для предоставления возможности оплачивать по по квитанции. Акты я как понял еще не выдают в Чкаловской? Куда бежать ? Что делать то ?
Отвечаю по порядку: 1. Акты в Чкаловской выдают не всем. На вчерашний день были готовы акты до 7 секции включительно. Вчера была трехсторонняя встреча в Администрации: представители Совета Дома, директор Чкаловской, и зам. главы администрации Шалыгин А.А. Поводом для встречи стал шантаж со стороны УК Чкаловской, сотрудники которой с ведома директора ставили условия выдачи актов разграничения, например: подписание невыгодного договора с УК Чкаловская и погашение всех "задолженностей" перед УК. Напомню, что без акта разграничения собственники помещений не имеют возможности оплачивать электроэнергию, что приведет к обесточиванию квартиры собственника примерно через месяц-два, по окончании кредита установленного Истринскими сетями. В результате встречи зам. главы встал на сторону жителей и попросил директора Чкаловской выдавать акты разграничения без каких либо условий, а вопросы с задолженностями решать в установленном законом порядке. Ответ Администрации будет оформлен официально в ближайшее время. Просим жителей, если они столкнутся со сложностями при получении актов разграничения, сообщать об этом на форуме или по электронной почте chkalova7@list.ru. 2. По поводу счетчиков 2008 г.в. Я также являюсь несчастливым владельцем этого аппарата и доверия он у меня не вызывает. Можно достоверно утверждать что гарантия производителя на этот счетчик не распространяется, так как сорвана заводская пломба. Насколько мне известно, у двоих собственников эти счетчики подлежат замене, так как они не принимают оплату, заменой занимаются Истринские Сети. Я склонен узнать побольше о непростой истории этих счетчиков, основаниях для введения их в эксплуатацию и как они были приобретены. Считаю что нужно поднять вопрос либо об их замене, либо о компенсации их стоимости собственникам. В данный момент рекомендую обратить внимание на то, насколько адекватно они показывают потребление электроэнергии. Вчера я получил акт разграничения и паспорт на счетчик, чтобы надо мной не висела дамокловым мечом возможность отключения электричества дома, к тому же, если мы добьемся признания приборы не пригодными к эксплуатации это коснется всех счетчиков 2008 г. в нашем доме. 3. По поводу авансовой системы оплаты. Очевидно, что она менее удобна и выгодна жителям, к тому же, небогатый выбор способов оплаты и их доступность только в рабочее время таит в себе риск оказаться без света не являясь злостным неплательщиком. Очевидно, что авансовая система оплаты выгодна только поставщику и поставщик весьма активно проталкивает данную схему, впрочем, надо признать, вполне корректно. Договор на электроснабжение одинаков и для кредитной и для авансовой схемы, там есть пункт о частичном ограничении подачи электроэнергии спустя 3 месяца после образования задолженности, что позволяет собственнику обращаться в суд сразу после того, как автоматическая система выключит электроэнергию в первый раз по достижении нулевого баланса. В Истринских сетях допускают возврат к кредитной системе оплаты, ИС просят сначала заключить договор на текущий счетчик, а затем попросить заменить его, перейти на кредитную систему,и , заодно, выбрать многотарифный план. Именно так я и поступил, заявка должна быть отработана в течении недели. Фактически я заказал покупку, установку и настройку счетчика Меркурий у Истринских Сетей. Должен предупредить, что это весьма накладно. Впрочем, они оставляют возможность самому купить счетчик и поручить его установку кому угодно. Пломбировка - бесплатно. Этот вариант ущемляет права собственника, более логично было бы не принимать авансовую схему оплаты, не принимать подозрительный счетчик а поставить собственноручно купленный прибор, установить его и после этого заключать договор с выбранным тарифом. По такому пути пошел один из членов Совета дома, в Истринские сети подано соответствующее заявление, ждем ответа. Если резюмировать все вышесказанное, то я бы рекомендовал собственникам с большим энергопотреблением не тянуть с получением актов и, соответственно, подписанием договоров и оплатой этим неудобным способом. Счетчик отключит свет при достижении нулевого баланса независимо от вашей правоты. Если же потребление позволяет без опасений подождать пару недель, то я бы рекомендовал дождаться ответа ИС по поводу менее затратного способа возврата к кредитной схеме и установке того счетчика, который вам понравится. Ссылка на договор с ИС Памятка по оплате по счетчикам со смарткартами
Отправлено: 04.06.14 14:00. Заголовок: karno А счетчик Вы ..
karno А счетчик Вы меняете потому, что он 2008 года выпуска или ИС все-таки отказываются переводить на классическую схему оплаты (по факту) без смены счетчика? Выше пишут, что замена счетчика все-таки во втором случае необязательна.
Выше пишут, что замена счетчика все-таки во втором случае необязательна.
Для себя я решил, что "Троянский конь", которого нам всем насильно поставили, мне не нужен. ИС вариант с перепрограммированием старого счетчика рассматривают весьма негативно. Попробуйте написать им письмо на elset@list.ru - проверено, эту почту они смотрят.
Сообщение: 154
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.14 23:34. Заголовок: Вопрос, почему я не ..
Вопрос, почему я не могу ВНОВЬ установить старый счётчик, который был мной куплен (2009г.) и недавно заменён, управляйкой? ЗЫ ИМХО механическая часть имеет свойство изнашиваться и как следствие меньше насчитывает. По работе сталкивался со старушками, которые кляли управляйки заменившие приборы учёта стоявшие с 1973 г. И как результат платить стало нужно больше.
Сообщение: 155
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 11.06.14 21:15. Заголовок: Художник пишет: сог..
Художник пишет:
цитата:
согласно Паспорту счетчика "п7.2 ..Межповерочный интервал 96 месяцев.
Вчера получил на руки паспорт и акт разграничения. В паспорте П 7.2 говорит о схеме подключения, и не слова о межповерочном интервале. Вы не могли бы уточнить в каком пункте паспорта говориться о межповерочном интервале. Я не нашёл. У меня установлен счётчик Энергия-9 исполнение СТК1-10.BU1. первая поверка была проведена 23.05.2008 г.
Отправлено: 12.06.14 22:25. Заголовок: UFO п. 7.2. но во..
UFO п. 7.2. но возможно у нас разные паспорта. не удивлюсь, если у вас свеженапечатанные. Современные принтеры творят чудеса. Попробуйте найти инфо на сайте прозводителя http://telecard.odessa.ua/ask/
Сообщение: 158
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 18.06.14 14:32. Заголовок: Сорванны пломбы на счётчиках
Сегодня заглянул в шкаф где установлен электросчётчик, обнаружил 2 вещи. 1. Учёт начался в РУБЛЯХ (-745 руб.), сорванна пломба на клеммной крышке от Истринских Сетей. Буду устанавливать замок. В конечном итоге счётчик мой (согласно акту разграничений), а считывать данные интересующиеся могут через окошко в дверке. ЗЫ Изначально у меня шкаф со счётчиком всегда закрыт на штатный замок. Его то и выломали демоны.
Отправлено: 18.06.14 18:33. Заголовок: Всех приветствую. Мн..
Всех приветствую. Многое пропустил пока был в командировке, сразу разобраться во всем не выходит. Подскажите пожалуйста - когда счетчик-то прекратит подачу электроэнергии? Посмотрел у себя и у соседей - у всех по минус 300-400 рублей, лимит мигает, ток идет. Или это как раз кредит сделали в отрицательную сторону, до скольки? И как все же получить эту смарт-карту для оплаты? Взять акт разграничения у УК и ехать в Истру, подписать договор с ними - дадут карту?
Отправлено: 18.06.14 22:27. Заголовок: UFO В понедельник ез..
UFO В понедельник ездил заключать договор, спрашивал про гривны (у меня та же история). Сказали, что это косяк белорусов, обещали исправить. Даже письмо показывали, где обозначена крайняя дата решения — 26 июня. У меня на текущий момент до сих пор гривны, пломба на месте. Догадываюсь, что в скором времени Ваша история повторится и у меня. Я бы не спешил ставить замок. Дождитесь, когда назад опломбируют. Или, может, стоит у истринских узнать, а собираются ли они назад опломбировать после своих махинаций?
Отправлено: 18.06.14 23:21. Заголовок: соседи! По действующ..
соседи! По действующему законодательству сломаная пломба на приборе учета-головная боль потребителя. при отсутствии пломбы ресурсоснабжающая организация имеет право брать плату по нормативу, а в нашем случае по току вводного автомата. Вешайте амбарные замки.
Отправлено: 19.06.14 18:00. Заголовок: UFO Сегодня и у меня..
UFO Сегодня и у меня гривны сменились на рублями. Пломба на месте. Теперь можно шкаф и на ключ запереть. Вроде как теперь там без моего ведома делать нечего.
Сообщение: 159
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 19.06.14 20:31. Заголовок: Услуги.
Прикрутил замок. У Истринских сетей услуга опломбировки платная кстати. Пломба сорвана на этаже у всех. Двое из четверых уже заключили договора. Вопрос тем у кого сменились гривны на рубли, кто у вас производитель прибора Хохлы или Бульбаши. Бульбаши делают Энергия-9BY и прошли аккредитацию/допуск к коммерческому использованию счётчиков на территории РФ, в отличии от Хохлов. ЗЫ у меня Хохлосчётчик как и у соседей по этажу.
Мне кажется, или Истринские Сети начали реагировать на наш наезд от 17.06.14? ИМХО, чтобы прикрыть свою Опу, они зарубят все хохлосчётчики в доме, этим или иным способом.
Отправлено: 19.06.14 20:41. Заголовок: UFO А что именно за ..
UFO А что именно за наезд был? Я что-то, похоже, пропустил. Кстати, у хохляцких счетчиков на борту оптический порт имеется? А то ведь если нет, то не сняв пломбу, его не перешить.
Полагаешь, могут вынудить менять за собственный счет? Впрочем, с них станется.
С чего ради? У вас прибор кошерный. Если вы не будете поднимать бучу на тему 544 статьи (пост оплата потреблённой энергии), то счётчик у вас будет считать пока не ишак не сдохнет или падишах...
Отправлено: 19.06.14 20:57. Заголовок: UFO пишет: С чего р..
UFO пишет:
цитата:
С чего ради? У вас прибор кошерный. Если вы не будете поднимать бучу на тему 544 статьи (пост оплата потреблённой энергии), то счётчик у вас будет считать пока не ишак не сдохнет или падишах...
В данном случае я не про себя, а про вас, владельцев хохлосчетчиков.
Отправлено: 20.06.14 08:17. Заголовок: Вчера соседи с подье..
Вчера с подьезда заключили договор с ИС.Получили карточку..Все вроде хорошо, но вечером погас свет...В пункте 2.3.2 договора указаны целых три телефона. 1)8(496-31)7-70-15 ( при звонке на этот номер получил такой ответ:"Мы незанимаемся внутридомовыми сетями" 2) 8(496-31)4-32-19 ( не отвечает вообще ) 3) 8(495)-994-51-19 ( квартира) При повторном звонке по первому номеру, высказав лучшие пожелания и уточнив только имя и отчество принявшего звонок.... И вот оно чудо! счетчик заработал через 5 минут! Сегодня хозяйка этого чуда 2008 года выпуска будет разбираться с ИС.
Сообщение: 163
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 20.06.14 10:36. Заголовок: olega пишет: При по..
olega пишет:
цитата:
При повторном звонке по первому номеру, высказав лучшие пожелания и уточнив только имя и отчество принявшего звонок.... И вот оно чудо! счетчик заработал через 5 минут!
В результате положительных результатов государственных контрольных испытаний увеличен межповерочный интервал счетчиков электрической энергии "Энергия-9BY" , производства РУП "Гомельэнерго", с 48 до 96 месяцев.
Счетчики "Энергия-9BY" можно поверить в секторе электромагнитных и радиотехнических средств измерений, государственного предприятия "Гомельский ЦСМС", ул. Лепешинского, 1, тел. 68-40-11, а также после технического обслуживания или ремонта поверителями государственного предприятия "Гомельский ЦСМС" в цехе ремонта электрических счетчиков РУП "Гомельэнерго", филиала "Энергосбыт", г.Гомель, ул .Барыкина, 321
по ссылке форум программеров счетчиков Энергия. по описанию программируется допустимая мощность, и тайм-аут на повторное включение. Так что, свет при перегрузке может выключаться самим счетчиком (включится от 10сек до 10 мин - время программируется) при этом квартирные автоматы не выключаются. Т.е. готовишь ужин, включил водонагреватель и свет погас.. хотя при "старом" счетчике у вас такого не происходило. Когда-то у Стасюка я пытался выяснить, сколько кВт на квартиру положено по проекту. На словах, по памяти он что то говорил невнятно о том, что на однушку -8кВт (вводной автомат на 32А), ,на двушку 11 кВт (вводной автомат на 50А), , на трешку 13кВт электроэнергии (вводной автомат на 63А). белорусы скорее всего поставили всем по дефолту одно и то же значение (какое не знаю) и у потребителей с большим аппетитом счетчик может заботливо выключать энергию по своему усмотрению.
кто заключил Договор с ИС, сколько прописана в договоре установленная мощность?
Yasnovidyashii мои опасения подтверждаются - ИС не глядя в проект всем влепили одно и то же. У меня три комнаты и в детской и на кухне теплые полы электрические. Помня как замерзали в 2011г потратил деньги на дополнительный обогрев. Электрощит рассчитан на 13кВт, как было по Проекту дома. Буду запрашивать официальные данные по мощности на мою квартиру.
Отправлено: 24.06.14 10:13. Заголовок: Художник Кстати, эт..
Художник Кстати, этот пункт в договоре заполнен рукой. И количество комнат в квартире у меня уточняли, правда, если не изменяет память, уже после его заполнения. Видимо, для вноса сведений в БД.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет