НАШ ДОМ С 7 ИЮЛЯ ОБСЛУЖИВАЕТ УК "ФЕНИКС". -тел. 8(498) 715-78-16 Начальник обособленного подразделения "Нахабино" - Бредун Элона Васильевна - 8(915)183-06-64 Инженер по благоустройству и эксплуатации - Лебедева Юлия Александровна -8(915)183-06-74 Ответственный за техническую Эксплуатацию, диспетчерскую и аварийную службы- Березин Алексей Иванович-8(915)1830647 . 16июля2014г
Постоянный счетчик должен быть установлен Истринскими электросетями, но пока нет постоянного электричества жильцы предоставляют свой счетчик, который устанавливает "Эволюция" за 500 руб.
Отправлено: 26.01.11 20:40. Заголовок: Конечно добровольно,..
Конечно добровольно, так сказать жест доброй воли со стороны жильца.)))) Не хочешь, никто не заставит, даже наверное и просить не будут. Только вот ремонт начать без электричества вряд ли получится......
Отправлено: 28.01.11 20:51. Заголовок: А может у них счётчи..
А может у них счётчик в квартире стоит? Нам так и поставили. Это позже начали на площадке уже устанавливать. Так можно всех по какому-либо поводу к друзьям В.Н. приписать
Отправлено: 09.02.11 17:05. Заголовок: UFO пишет: Теперь з..
UFO пишет:
цитата:
Теперь задумаемся, бывает полезно, что на данный момент является самым важным. Отвечу как Ленин в 17 году! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ТОВАРИЩИ! только тогда снабжающая (липи#дричиством) организация установит свои (положенные по проэкту) приборы учёта электроэнергии.
Павел пишет:
цитата:
Постоянный счетчик должен быть установлен Истринскими электросетями, но пока нет постоянного электричества жильцы предоставляют свой счетчик, который устанавливает "Эволюция" за 500 руб.
Имхуется мне (IMHO - по моему скромному мнению)... что приборы учета электроэнергии нам придется покупать самим и ставить за собственный счет. У РКР уже "ноги холодные" а поставщик эл энергии за свой счет счетчики не ставит, он может лишь привлечь подрядную организацию (свою конечно) с весьма не гуманным цеником на сам счетчик и его установку. Бремя оплаты ложится на потребителя и если что - взыскивается через Суд. Это прописано в новом Законе ФЗ261 от 23.11.2009 вступившем в силу с 01.01.11г
С нарушениями и через ажамбех паштамбе шайтанама, но прикрутили счётчики на липи#дричиство. И в виду того, что ввод сейчас сделали через автомат на 50А, делаем вывод, что свегшилось товагищи уга! Счётчик имеет подключение по витой паре. Мало мало ифа тут
Отправлено: 23.01.14 12:50. Заголовок: на фото не видать, н..
на фото не видать, но нужно знать модификацию http://electroline.com.ua/produkcija/energija-9_prajs.html насколько мне известно, однотарифные сейчас ставить запрещено в вновь вводимых жилых домах но на нас как всегда могли съэконмить
Сообщение: 130
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 24.01.14 20:44. Заголовок: ost пишет: Это у вс..
ost пишет:
цитата:
Это у всех во 2 секции? Счетчик однотарифный?
1. за всю секцию не могу ответить, пришёл с работы, установлен новый прибор, супругу заставили проставить подпись в листе, вероятно с текущими показаниями приборов учёта. Старый счётчик отдали. 2. Пояндексив с буковками нанесённых на счётчик нашёл линк, который и привёл 22,01,14. Остальные странички пытаются продать "чудо-магниты"
Elina пишет:
цитата:
Поздравляю, теперь и в подкове будет нормальный тариф с оплатой напрямую, без захода в управляющую компанию.
Ранее мной коммунальные услуги оплачивались в отделении банка ВПБ "чкалова д. 7", а вы оплачивали в управляющей кому?
ИМНО, но теперь я буду иметь квест по внесению оплаты за электричество с пока не выданной картой. Да ещё и авансово, как за сотовый.
Сообщение: 722
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 25.01.14 00:24. Заголовок: UFO пишет: но тепер..
UFO пишет:
цитата:
но теперь я буду иметь квест по внесению оплаты за электричество с пока не выданной картой. Да ещё и авансово, как за сотовый
Ну сотовый сотовому рознь, у меня за сотовый постоплата. Я ничего не оплачивала через управляющую, у нас счетчики такие с самого начала стояли. Если мне не изменяет память жители подковы оплачивали электроэнергию через ДЭЗ. оst пишет:
цитата:
У Вас двухтарифный счетчик?
Да, к нас сразу был двухставочный тариф, поэтому пользоваться стиралкой и посудомойкой выгоднее с 21 до 7 или 8 не помню. Выгода почти в 3 раза.
Отправлено: 25.01.14 14:34. Заголовок: Несколько лет назад ..
Несколько лет назад ночной тариф сделали с 23:00. А это уже не так интересно. Раньше действительно было с 21. В Москве дневной тариф равен однотарифному, а в области между ними существенная разница.
Сообщение: 723
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 25.01.14 14:43. Заголовок: Почему не интересно?..
Почему не интересно? Сейчас многая бытовая техника с таймером отсрочки включения. Так что ставишь стиралку на включение через час, а сам в 22 ложишься спать.
Отправлено: 27.01.14 21:39. Заголовок: Павел пишет: ага ..
Павел пишет: [quote]` ага и еще будильник на час ночи - встать поужинать
"ночного" времени пока не нашел. только вот ТУТ про нестыковку в законе. А вообще это тема для Воробьева. идея двухтарифных счетчиков для 23 часов - 7 утра утопична. но ее продавили энергетики...
Отправлено: 28.01.14 15:25. Заголовок: Соседи!! Кто в курсе..
Соседи!! Кто в курсе, проясните ситуацию с заменой счетчиков, в каких секциях и когда это производится, надо ли быть дома и в какой день и час. В Чкаловской по телефону вчера сказали, что работы производит сторонняя подрядная организация и о ее графике работы они не в курсе. В подъезде никаких объявлений по этому поводу нет, а хотелось бы знать о чем кино.
Если у вас свободный доступ к щитку, где установлен электросчётчик, то дома быть не обязательно. Работы выполняют изящноглазые. С качеством тоже соответственно. Бумажку подписать дают техники из УК. Демонтированный счётчик думаю могут потом вернуть. Сам из 2-й секции. Неделя прошла карту не дали, пояснений по поводу тарифов не было.
Отправлено: 28.01.14 23:42. Заголовок: Сегодня ставили в 6 ..
Сегодня ставили в 6 секции. Ничего на подпись не давали. Сказали, что в январе-феврале оплата будет как обычно (писать самим показания). В марте надо будет заключать договор в Истринских сетях. Тогда уже и будет разговор о выборе тарифов....
Отправлено: 31.01.14 19:05. Заголовок: Вообще то должны с х..
Вообще то должны с хозяином квартиры написать акт о снятии старого счетчика с последними показаниями,при хозяине ставится новый счетчик, опломбируется, составляется акт об установке нового счетчика.Ну как то так, я считаю должно быть.Но у нас ведь по человечески не бывает.У нас вводят карточные счетчики с предоплатой ,которая вообще то мне кажется противозаконна. Но кому нужен народ ,продавили счетчики и все... Сегодня хотела списать показания утром чтобы оплатить... ,а счетчика старого нет,стоит новый.
Отправлено: 01.02.14 10:46. Заголовок: Выпуск 2008 года, кр..
Выпуск 2008 года, кроме того сорваны заводские пломбы.В паспорте нет поверки счетчика. Зачем их вскрывали? Доверять показаниям такого прибора не стоит...
Сообщение: 148
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 21.05.14 11:57. Заголовок: Договор
Вторая волна действий с электросчётчиком. Застал чувака с пломбиром и двух чуваков с нубуком. Тот, что с пломбиром просто повесил пломбы. На комментарий о нарушенных пломбах, сказал, что пофиг. Межповерочный интервал, тут затруднения с комментариями, было озвучена цифра в 16 лет. У меня пломба на счётчике оказалась целая. Спустя 5 минут нагрянули ещё 2 чувака, эти поразговорчивей оказались. Пояснили, что программируют прибор и теперь у меня новая головная боль по заключению договора с электроснабжающей организацией. Время с моим расходом энергии где то 4 месяца. В деньгах 1,5 тыс. По обнулении загорается тиристорный светодиод и противный прибор учёта не включает дальнейшую подачу энергии. Не так давно, а именно на этой неделе обнаружил в своём почтовом ящике договор с УКаЧаловской, если учесть, что мне для договора на электроснабжение потребуется паспорт, который хранится в УК, то они очень хитрые люди. ЗЫ И да, делают с 1 подъезда по порядку. ЗЗЫ И совсем да, дом в текущем месяце должны подключить на постоянку (слова чуваков с нубуком)
Сообщение: 747
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 21.05.14 17:52. Заголовок: UFO пишет: По обнул..
UFO пишет:
цитата:
По обнулении загорается тиристорный светодиод и противный прибор учёта не включает дальнейшую подачу энергии.
Как только сумма становится меньше 500 рэ точно также включается лампочка (видимо тиристорный светодиод). Так что можно следить и успевать класть денежку заранее. Если счетчик все-таки отключился, то после 21 (или 20?) часа, когда включается ночной тариф, счетчик и подачу напряжения можно включить, что называется в минус. Когда деньги поступят, то сложившийся минус вычитается из суммы.
Удобство счетчиков с карточками разными людьми оценивается по разному. Я только отмечу, что история движется по спирали. Раньше наши родители брали книжечку, вписывали данные и шли в ближайший сбербанк выстаивать очередь. С карточками, несмотря на централизованное управление, электронику и движение прогресса вперед - все очень похоже. Вы берете карточку, книжечку и идете в одно из малочисленных мест стоять в очереди. Да, если вдруг забудете оплатить вовремя, то света у вас днем не будет, пока не откроется банк на Чкалова,7 или более отдаленная от нас точка оплаты. Мне например больше по душе нынешняя система оплаты электричества, приходит счет, в нем записаны показания ( правда кривовато ), остается сверить показания, сесть за компьютер и все оплатить. Или сходить в любой банк и оплатить. И никакого риска случайного отключения. В Москве некоторые УК позволяют пользователям самим выставлять себе счета через интернет и оплачивать напрямую с сайта, но такой вариант не всем удобен. Та система, с оплатой электричества, которая сложилась в 7 доме после установки новых счетчиков меня устраивает больше всех остальных. Счет приходит, а дальше плати как удобно.
Отправлено: 22.05.14 11:26. Заголовок: Собственно ее можно ..
Собственно ее можно оставить как есть, но за удобства придется заплатить. Придется поменять счетчик на тот, который работает без карточек - эта опция доступна в Истринских сетях после подписания договора. Насчет ведения учета по счетчикам силами УК, я думаю, с Фениксом нетрудно будет договориться.
Сообщение: 748
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 22.05.14 17:40. Заголовок: UFO , если у вас тут..
UFO , если у вас тут не междусобойчик, а и других слышите, тогда расскажу, как это делала я, правда 7 лет назад. Доехать до ст. Истры, перейти на ту сторону ж/д (просто в те времена не было платного выхода и все это было просто), буквально первое здание, если двигаться от переезда, т.е. ж/д остается сзади, заходите в первую дверь, проходите до упора и направо. Там сидит девушка в окошке, говорите адрес и зачем пожаловали, она вызовет спеца, который и даст на подпись договор после того, как возьмет у Вас данные. Вам отдадут 1 экз. договора и карту. Раньше мы там, на станции, клали деньги на карту, почему, я уже не помню, кажется не было книжек, давали квитанцию, ну а сейчас наверное можно и в Нахабине положить денежки. Помню, что успевали даже до перерыва в электричках успеть. Т.е., если Вы не на машине, то езжайте туда к 8 утра, тоже все успеете.
"Не забывайте также и о том, что если прибор учёта находится в вашей собственности, то и бремя собственности, соответственно и его технического обслуживания будет лежать на вас (например поверка после истечения срока межповерочного интервала). Ну и не забывайте о том, что ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ УЧЁТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ имеют примерно одинаковую надёжность (5-10% отказов в первый год эксплуатации)."
т.е. всем кому поставили эл сч 2008г выпуска могут попасть на его "кончину", а поскольку гарантийный срок завода-изготовителя кончился, то покупка нового и счетчика будет за счет Собственника квартиры. Этот момент необходимо решить ДО Подписания Акта ввода эл счетчика в эксплуатацию!
Отправлено: 23.05.14 14:00. Заголовок: Elina пишет: Доехат..
Elina пишет:
цитата:
Доехать до ст. Истры, перейти на ту сторону ж/д (просто в те времена не было платного выхода и все это было просто), буквально первое здание, если двигаться от переезда, т.е. ж/д остается сзади, заходите в первую дверь, проходите до упора и направо.
Сообщение: 151
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 23.05.14 19:49. Заголовок: Elina пишет: UFO , ..
Elina пишет:
цитата:
UFO , если у вас тут не междусобойчик, а и других слышите, тогда расскажу, как это делала я, правда 7 лет назад.
Спасибо за инфо. У меня чуть подробней начало квеста... Как я узнал из объявления, вывесели на доске объявлений, Акт разграничения, необходим для оформления договора, будут выдавать с 26.05 в управляйке. При этом требуют владельца собственной персоной, документы: свидетельство на собственность + копия, паспорт владельца + копия, справку об ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕНОСТИ берётся в бухгалтерии управляйки. И я сильно подозреваю, что будут требовать подписанный договор с управляйкой. (А договор, о чудо-чудное, диво-дивное оформлен задним числом 2013 год) Как я понял из тарифов не выгодно 2 тарифа. Я, да и большинство пользуюсь электричеством в основном днём. Ночью сплю. Максимум ночью это стиралка (но у меня А+ класс энергопотребления) и кондей 3 месяца летом. А в остальное время ценник даже дороже чем однотариф. Одноставочный тариф руб./кВт•ч 2,81 Двухставочный тариф Дневная зона (пиковая и полупиковая) руб./кВт•ч 3,23 Ночная зона руб./кВт•ч 1,09 ИМХО я бы скрутил к Бениной Бабушке этот хохлосчётчик и поставил старую вертушку. И платил бы постоплатой. На всякий случай размещаю фото объявления с подъездной двери, вывешивается в день программирования счётчика.
Отправлено: 26.05.14 15:43. Заголовок: UFO пишет: я бы скр..
UFO пишет:
цитата:
я бы скрутил к Бениной Бабушке этот хохлосчётчик и поставил старую вертушку. И платил бы постоплатой.
+1
я все коммунальные услуги плачу через интернет-банк. Пополнить карточку -для меня означает -снять наличку (-%) притащиться физически в банк (-время) вернуться домой и накормить счетчик. либо кредитовать бесплатно и заранее на год вперед Истринские сети больщой суммой. Кстати сколько счетчик может съесть за раз? и что будет если он выйдет из строя с большим положительным балансом? чек то он не выдает...?
Сообщение: 751
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 26.05.14 17:56. Заголовок: Художник пишет: Кст..
Художник пишет:
цитата:
Кстати сколько счетчик может съесть за раз? и что будет если он выйдет из строя с большим положительным балансом? чек то он не выдает...?
Никаких чеков счетчик не выдает. За 7 лет не слышала о выходе из строя счетчика, обычно из строя может выйти сама карта, но, как я понимаю, счетчик привязан к лицевому счету, поэтому деньги никуда не денутся. Соседи у меня и по 5 тыс клали и все ок. я в первый раз считала денежки со счетчика, сходила положила 1тыр на карту, теперь у меня всегда на карте есть деньги, поэтому всегда можно ссчитать их в счетчик. все зависит от того, сколько Вы сжигаете электричества. мне, в 1-ке, 1тыр хватает на 3-4 месяца. тоже все оплачиваю по интернет-банку, а за электроэнергию приходится платить наличными. а почему снять наличку это -%? а в банкомате самого банка? если з/п проект, то многие банки заключили договор с системой ОРС, поэтому вообще нет проблем с без%-ным снятием денег.
Отправлено: 27.05.14 20:01. Заголовок: Давайте я позадаю во..
Давайте я позадаю вопросы? Вдруг тут есть сведущие и способные на них ответить:
1) Обращаться в УК Чкаловскую за документами для заключения договора с Истринскими электросетями можно вне зависимости от того, добрались уже до моего счетчика или пока еще нет? Аналогичный вопрос по обращению в Истру. Обязательно после или можно до? (живу в 10-ой секции и догадываюсь, что до меня еще не добрались) 2) На какой секции «программисты» в данный момент остановились? Как понять, запрограммирован уже счетчик на работу со смарт-картой или пока нет? 3) Насколько правомерна вся эта канитель с авансовыми платежами и смарт-картами? Реально ли договориться (индивидуально) с Истринскими электросетями о классической схеме оплаты за уже использованную электроэнергию? Если реально, то потребуют ли они менять счетчик за собственный счет? 4) Как вообще работает эта схема со смарт-картами? То, что на карту заливаются деньги на специальных терминалах — это понятно. А дальше что? Необходимо ежемесячно ее совать в щель счетчика для оплаты израсходованного? Или же при вставке карты в счетчик все деньги «перетекают» в него и используются до тех пор, пока не кончатся? Как понять, что деньги на карте/счетчике заканчиваются?
P.S. Разумеется, все эти вопросы я буду задавать и в Чкаловской, и в Истре, но хотелось бы обладать информацией уже сейчас, чтобы заранее выстроить планы и стратегию.
1.В Чкаловскую лучше вообще не обращаться, наверное, никогда - прежде чем выдадут акт разграничения они потребуют с вас справку о том, что нет долгов, заставят подписать договор на управление домом, а уже потом выдадут акт. Но ни один из моих знакомых и знакомых знакомых акт не получил. Все разворачивались после требования подписать договор задним числом, да еще и с комплексной услугой. Я написал письмо в Чкаловскую, мне не ответили. Обратились в администрацию - там обещали разобраться. Все эти требования - чистой воды шантаж и они, разумеется, незаконны. В Истру стоит ехать только после получения акта. 2.Программисты закончили 5 секцию. 3. Это не обязаловка, но продавливают эту схему со всех сторон. Прежде чем поменять счетчик на другой, за свой конечно же счет, вам придется подписать договор на этот. А вообще, наши счетчики могут и без смарт-карт работать. Впрочем, я все равно его буду менять, все эти счетчики лохматого года выпуска и завышают показания. 4. Схема откровенно неудобная потребителям. Пополнить счет можно только в рабочее время и в 2х местах в Нахабино. Берете карточку и книжку и идете платить в ВПБ, на карточку заливаются деньги, подходите к счетчику и "заливаете" деньги в него. Когда деньги подходят к концу мигает лампочка, если вы ее не заметите, у вас погаснет свет. Так как банк на тот момент уже может закрыться, то остается только брать пассатижи и ставить перемычку. Шутка.
Отправлено: 28.05.14 10:43. Заголовок: karno пишет: В Чкал..
karno пишет:
цитата:
В Чкаловскую лучше вообще не обращаться, наверное, никогда
Считаете, что лучше уж жить в полной темноте без использования благ цивилизации, требующих электропитания? Сами-то как собираетесь действовать в текущих реалиях?
Отправлено: 28.05.14 10:58. Заголовок: Мы уже действуем. Ув..
Мы уже действуем. Уведомили администрацию об этом самоуправстве. Ждем реакции. В ближайшее время подсчитаем голоса и оповестим об этом жителей, так что вопросы к "Чкаловской" могут отпасть вместе с "Чкаловской". Я еще забыл упомянуть, что после включения режима с карточками, Истринские сети откроют кредит, которого хватит месяца на полтора минимум.
Отправлено: 28.05.14 11:06. Заголовок: Так сказать вести с ..
Так сказать вести с полей: мой сосед сегодня ходил в Чкаловскую на предмет получения акта и на вопрос где мол договор, ответил нету и он его еще не изучал и вообще договор и акт никак не связаны. После недолгих препирательств ПОЛУЧИЛ АКТ на руки!
Волшебный звонок сверху, не иначе. По самым последним данным акты еще далеко не все готовы. Истринские сети проводят работы по подключению быстрее, чем Чкаловская печатает Акты. Сегодня Игорю из 5й секции не дали Акт по причине отсутствия Акта.
И зачем людей с толку сбивать? Мы с такими счетчиками живем 7 лет, а 5-й дом и все 8, нормальная, удобная схема. Конечно, на дурняк-то лучше, ресурсы получать и не оплачивать, а тут так получится, но не у всех, не все умеют перемычки ставить. Yasnovidyashii пишет:
цитата:
Необходимо ежемесячно ее совать в щель счетчика для оплаты израсходованного? Или же при вставке карты в счетчик все деньги «перетекают» в него и используются до тех пор, пока не кончатся? Как понять, что деньги на карте/счетчике заканчиваются?
Как я уже писала раньше, когда сумма в счетчике становится меньше 500 рублей, то загорается лампочка/индикатор/называйте, как хотите. Все деньги с карточки "перетекают" в счетчик и пользуетесь ими или до полного окончания или до момента "залива" следующей порции денежек.
Отправлено: 28.05.14 13:23. Заголовок: Elina пишет: И заче..
Elina пишет:
цитата:
И зачем людей с толку сбивать? Мы с такими счетчиками живем 7 лет, а 5-й дом и все 8, нормальная, удобная схема. Конечно, на дурняк-то лучше, ресурсы получать и не оплачивать, а тут так получится, но не у всех, не все умеют перемычки ставить.
С толку людей не я сбиваю а вы. Найдите хоть одного вменяемого человека, который посчитает схему, по которой он может остаться без света да еще и оплачиваемую исключительно "ногами" более удобной чем та,которая у нас в 7 доме сейчас. И где авансовая форма оплаты считается более удобной чем кредитная? То что у вас в доме уже 7 лет существует неудобная система оплаты электроэнергии - это плохой повод для гордости и дурная позиция для того чтобы советовать ее другим.
Отправлено: 28.05.14 13:28. Заголовок: Elina пишет: Как я ..
Elina пишет:
цитата:
Как я уже писала раньше, когда сумма в счетчике становится меньше 500 рублей, то загорается лампочка/индикатор/называйте, как хотите. Все деньги с карточки "перетекают" в счетчик и пользуетесь ими или до полного окончания или до момента "залива" следующей порции денежек.
Спасибо, понятно. Все не так ужасно, как мне представлялось изначально.
Elina пишет:
цитата:
И зачем людей с толку сбивать? Мы с такими счетчиками живем 7 лет, а 5-й дом и все 8, нормальная, удобная схема. Конечно, на дурняк-то лучше, ресурсы получать и не оплачивать, а тут так получится, но не у всех, не все умеют перемычки ставить.
Навязывать абоненту авансовую систему оплаты услуги мотивируя это тем, что в противном случае он не будет за нее платить своевременно (или не будет платить во все) — это не только хамство, но и противозаконно. Не стоит забывать, у нас в стране до сих пор действует презумпция невиновности. Лично я абсолютно все коммунальные услуги оплачиваю в полном объеме и вовремя. Именно это и является основной причиной нежелания платить «авансом». Не хочу я ходить, посматривая на лампочку. Платить по счетам удобнее и логичнее.
Лично я абсолютно все коммунальные услуги оплачиваю в полном объеме и вовремя.
Я имела в виду не лично Вас и копировала при этом не Ваше сообщение. Не обижайтесь, пожалуйста. Я понимаю, что нам навязали авансовые платежи, даже слышала, что в Красногорске был прецедент и выигран суд по этому поводу, но не могу сказать, что существующая система такая уж немыслимо невнятная и непонятная. Некоторые члены ИГ по Вашему дому любят сгущать краски. Удивительно, что еще УК "Чкаловскую" не обвинили в авансовых платежах Истринским сетям. А еще лучше обвинить во всем Путина, он сейчас во всем мире "виноват" во всем.
Отправлено: 28.05.14 17:40. Заголовок: Elina пишет: Я имел..
Elina пишет:
цитата:
Я имела в виду не лично Вас и копировала при этом не Ваше сообщение. Не обижайтесь, пожалуйста. Я понимаю, что нам навязали авансовые платежи, даже слышала, что в Красногорске был прецедент и выигран суд по этому поводу, но не могу сказать, что существующая система такая уж немыслимо невнятная и непонятная. Некоторые члены ИГ по Вашему дому любят сгущать краски. Удивительно, что еще УК "Чкаловскую" не обвинили в авансовых платежах Истринским сетям. А еще лучше обвинить во всем Путина, он сейчас во всем мире "виноват" во всем.
Даже и не думал обижаться хотя бы потому, что не на что. На счет сгущения красок некоторыми членами инициативной группы — склонен согласиться. Сам нередко прихожу к тем же выводам. Однако в их мнениях и суждениях есть очень много здравого зерна. Все-таки это не фантазии на пустом месте.
P.S. А что до Путина, то в какой-то мере и он в этом виноват Хотя лично у меня к нему огромный ряд иных претензий
P.P.S. Ах, да. Как человек, обладающий длительным практическим опытом эксплуатации «новомодных» счетчиков, ответите еще на несколько мелких вопросов? 1. Возможно ли в произвольный момент времени каким-нибудь образом узнать неизрасходованный остаток средств на счетчике (на дисплее, через интернет, по телефону)? Или все по данной части возложено на несчастный светодиод, который либо светится, либо нет? 2. Смарт-карта привязана к счетчику или ею можно пополнить баланс любого другого из соседских? 3. Насколько мне известно, во второй половине года нас ждет повышение тарифов на электроэнергию. В связи с чем последний вопрос: покупка электроэнергии осуществляется в момент пополнения баланса счетчика, или же все-таки по факту потребления? Разница есть. Упрощенный пример: Однотарифный счетчик. Цена электричества до повышения — 3 рубля. После — 4 рубля. Пополняю баланс на 300 рублей. В первом случае я получу гарантированные 100 киловатт-часов вне зависимости от того, когда их потреблю. Во втором случае количество электроэнергии за уплаченные деньги будет зависеть от того, в какой пропорции я его потреблю до и после подорожания.
Отправлено: 28.05.14 20:41. Заголовок: Yasnovidyashii в на..
Yasnovidyashii в нашем случае счетчик это не "аванс" а "депозит" если завтра тариф вдруг станет стоить 1тр, то и со счета спишется 1тр за 1квт и "мы" на это заранее согласны
Сообщение: 755
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 28.05.14 20:44. Заголовок: Yasnovidyashii Я ва..
Yasnovidyashii Я ваще-то по первому образованию инженер-электрик, по второму - бухгалтер, так что последний вопрос могли не разжевывать. 1. Нажатием некоторой кнопочки можно увидеть израсходованное кол-во электроэнергии по разным тарифам, кол-во оставшихся денег. Еще раз повторю, вдруг Вы не видели мои предыдущие посты: если не уследили и счетчик отключился, то на ночь можно включить его в минус. Видимо сделано, чтобы в темное время суток не сидеть без света. 2. Смарт-карта четко привязана к счетчику, соседей пополнить низзя. Если с картой что-то случилось, надо ехать в Истру, получать другую карту, платить за это деньги, раньше было 1000, сейчас может и больше. 3. Никогда этим вопросом не задавалась, но думаю, что списываются деньги по факту, т.к. мы же не можем предположить по какому тарифу и сколько кВт мы потратим в будущем. Это раньше, при обычном счетчике, перед повышением можно было приписать некоторое кол-во кВт, оплатить и таким образом немного сэкономить в будущем, тут так не бывает.
Отправлено: 28.05.14 20:50. Заголовок: ОАО «Красногорская э..
ОАО «Красногорская электрическая сеть» привлечено к административной ответственности на сумму 737 500 рублей
11.01.2013 11:01, Москва , RegionFAS.ru:
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ОАО «Красногорская электрическая сеть», 08 ноября 2012 года Московским областным УФАС России вынесено постановление о привлечении ОАО «Красногорская электрическая сеть» к административной ответственности за злоупотребления доминирующим положением на рынке оказания услуг по реализации (поставке) электрической энергии и назначении штрафа в размере 737 500 рублей.
Основанием для привлечения Общества к административной ответственности послужило вынесенное Решение Московского областного УФАС России о признании ОАО «Красногорская электрическая сеть» нарушившим ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в части злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке оказания услуг по реализации (поставке) электрической энергии на территории Красногорского муниципального района Московской области в границах балансовой принадлежности электрических сетей ОАО «Красногорское предприятие электрических сетей», выразившегося в ущемлении интересов жителей города Красногорска, путем неправомерного введения полного ограничения режима потребления электрической энергии.
Отправлено: 28.05.14 20:59. Заголовок: Elina пишет: Я ваще..
Elina пишет:
цитата:
Я ваще-то по первому образованию инженер-электрик, по второму - бухгалтер, так что последний вопрос могли не разжевывать.
Не знал, поэтому прошу прощения
Elina пишет:
цитата:
Еще раз повторю, вдруг Вы не видели мои предыдущие посты: если не уследили и счетчик отключился, то на ночь можно включить его в минус.
Действительно, как-то пропустил.
Elina пишет:
цитата:
Если с картой что-то случилось, надо ехать в Истру, получать другую карту, платить за это деньги, раньше было 1000, сейчас может и больше.
А вот этот момент не из приятных. Одно дело, если с ней что-то случилось по моей вине — сломал, постирал, потерял. А если она сама размагнитилась? Например, у моих родителей смарт-карта НТВ+ сдохла через полгода. Сама. Хорошо, НТВшникам пока не пришло в голову брать деньги за замену.
Elina пишет:
цитата:
3. Никогда этим вопросом не задавалась, но думаю, что списываются деньги по факту, т.к. мы же не можем предположить по какому тарифу и сколько кВт мы потратим в будущем. Это раньше, при обычном счетчике, перед повышением можно было приписать некоторое кол-во кВт, оплатить и таким образом немного сэкономить в будущем, тут так не бывает.
А вопрос-то щекотливый... Если при обычном счетчике описанные действия потребителя можно считать мошенническими, то в нашем случае оплата происходит авансом. Деньги-то уплачены. Энергокомпания ими уже пользуется. Справедливее и логичнее момент оплаты и считать датой покупки. Купил сейчас, а пользуюсь потом. Плюс, такой подход — стимул потребителю платить единовременно большими суммами, а не раз в месяц. Но если на счетчике можно увидеть именно оставшуюся денежную сумму, а не количество неиспользованных киловатт-часов, то способ тарификации не вызывает сомнения. Он явно не в нашу пользу.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=143806 обратите внимание на Статья 544. Оплата энергии 1. Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
т.е после подписания "Акта разграничения балансовой принадлежности.." вы согласились на то что вам поставили прибор учета с просроченной заводской гарантией 12 мес, (счетчики у половины дома 2008г) после подписания договора с ИС вы согласились на авансовый порядок расчета, исключающий возможность оплаты через ИБ и уплату % за услуги банка см. http://istraseti.ru/index.php/fizik/
Отправлено: 28.05.14 21:05. Заголовок: Admin Тоже спасибо. ..
Admin Тоже спасибо. Обязательно воспользуюсь информацией из Ваших ссылок при общении с представителями Истринских электросетей.
Admin пишет:
цитата:
т.е после подписания "Акта разграничения балансовой принадлежности.." вы согласились на то что вам поставили прибор учета с просроченной заводской гарантией (12 мес, счетчики у половины дома 2008г)
Одно дело, если с ней что-то случилось по моей вине — сломал, постирал, потерял. А если она сама размагнитилась?
Если карта размагнитилась не по Вашей вине и Вы можете ее предоставить, то меняют бесплатно. А вот, если потеряли... тогда за плату. UFO пишет:
цитата:
Elina нет инженеров-электриков, не встречал, вот инженеры-энергетиков полно......
Приходите в гости, покажу диплом, в котором черным по белому на русском языке написано, что я - инженер-электрик по специальности Электроснабжение городов. Так что как-то так. Я бы тоже поржала, но увы... Хоть я институт и давно окончила... в далеком 1986 году, но еще в полной памяти и здравом уме.
Сообщение: 758
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 31.05.14 16:22. Заголовок: olega пишет: Так Вы..
olega пишет:
цитата:
Так Вы разве не бухгалтер?
Мне теперь еще один диплом фотографировать? Я же написала, что у меня 2 высших образования: первое - инженер-электрик, второе - бухгалтер (но посмотрела в диплом оказывается экономист-бухгалтер). Но первое образование я получала еще в СССР, там одна сторона диплома на русском языке, второе - уже в нэзалэжний Украини, поэтому диплом только на украинском.
Сообщение: 759
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 01.06.14 08:50. Заголовок: olega пишет: Нам бы..
olega пишет:
цитата:
Нам бы побольше таких эконнномистов!! Вот заживем.....
Вот чувствую какой-то подвох, вряд ли это можно отнести к комплименту. Вы волнуйтесь не о моем образовании, вы волнуйтесь о своем образовании или его отсутствии.
Сообщение: 153
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 01.06.14 19:20. Заголовок: Новости. Место дейст..
Elina Признаю был не прав, и по всей видимости я как раз на бронепоезде. Примите извинения, что сомневался в существовании Инженеров-Электриков
Новости. Место действия 2-я секция. Мой знакомый получил акт разграничения. Оформил договор на электричество. Получил пластиковую карту. Внёс деньги на карту (сумма не уточнялась). Вставил карту в электросчётчик и ... ERROR..... Записано со слов соседа. Вот как то так.
Думается, деньги, зачисленные на карту, он вернет в итоге. Но вот геморроем уже обзавелся. Главное теперь все это разрулить до того момента, когда свет в квартире погаснет. P.S. Вот поэтому и не хочется всех этих схем с авансовыми платежами и смарт-картами. В случае технических проблем и затык бегать и страдать приходится не представителям энергокомпании, а потребителю.
Новости. Место действия 2-я секция. Мой знакомый получил акт разграничения. Оформил договор на электричество. Получил пластиковую карту. Внёс деньги на карту (сумма не уточнялась). Вставил карту в электросчётчик и ... ERROR.....
У меня вопрос? У соседа счетчик какого года выпуска? Если 2008 года, то он изготовлен в Одессе!! В меню счетчика сумма отображается в гривнах.....А он вероятно зачислил на карточку рубли! Разные валюты !ПОНИМАЕШЬ.....Вот как то так.
Отправлено: 02.06.14 09:53. Заголовок: karno пишет: я уже ..
karno пишет:
цитата:
я уже задолжал сетям 43 ГРИВНЫ
по какому курсу? надо обращаться в ИС письменно, обязательно указав , что перепрограммирование счетчика в присутствии собственника, иначе счетчик будет обнулен, а в Акт запишут "нужную сумму". Кстати можно совместить приятное с полезным, в Заявлении указать перепрограммировать так, что бы и рубли были и без смарткарты, оплата по факту потребления
Отправлено: 03.06.14 09:07. Заголовок: у нас на этаже стоят..
у нас на этаже стоят 4 счетчика пр-во Беларусь. Три показывают бюджет в рублях, один в Украинских гривнах. Могу предположить, что рубли тоже Белорусские . у всех уже сильно в минус (рублей на 200) Предвижу массовые отключения Потребителей в связи с нерасторопностью УК Чкаловской по выдаче Актов. Будем значит митинговать перед подъездом!
Отправлено: 03.06.14 11:41. Заголовок: Сегодня прошла встре..
Сегодня прошла встреча инициативной группы нашего дома, директором УК "Чкаловская" и Заместителем главы администрации по коммунальному хозяйству Шалыгиным А.А. На которой достигнута договоренность и даны рекомендации управляющей компании выдавать документы для постановки электросчетчиков в Истринских сетях. Таким образом Вам должны беспрепятственно, без каких либо условий выдать эти документы.
Отправлено: 03.06.14 16:03. Заголовок: Скачал Договор энерг..
Скачал Договор энергоснабжения http://istraseti.ru/index.php/download_file/view/657/83/ прочитал, подводных камней не заметил. из примечательных пунктов 1.1. Гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электроэнергии Потребителю для бытовых нужд, урегулировать отношения по оказанию услуг по передаче электроэнергии и иных услуг, являющихся неотъемлемой частью процесса поставки электроэнергии, а Потребитель обязуется оплачивать принятую электроэнергию, а также оказанные услуги в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором. 4.2. Расчеты за потребленную электроэнергию производятся Потребителем ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. Расчетным периодом по настоящему договору является календарный месяц. 4.3 Размер платы за электроэнергию, потребленную в жилом помещении, оборудованном индивидуальным прибором учета, определяется исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период. 4.4. Оплата за потребленную электроэнергию производится по единому платежному документу или квитанции, направляемыми Потребителю.
позвонил в Истринские сети 8(495)994 – 52 - 19. доб 222 Иванов Дмитрий Валерьевич. выяснил следующее - договор один на всех и с картами и без, и в принципе возможно с нашими приборами учета вести расчеты как с обычными электросчетчиками, т.е оплачивая квитанции. Для этого необходимо написать письмо на имя директора Истринских сетей. Бланки заявлений можно взять ТУТ. естественно необходимо объяснить причину, по которой отказываетесь от карты. Но перед этим все же решить для себя платить по карте или платить по квитанции, т.к. после подписания договора все услуги по перепрограммированию счетчика будут платными.
Отправлено: 03.06.14 22:38. Заголовок: Сегодня написал заяв..
Сегодня написал заявление на замену счетчика в Истре. Жду ответа. Паспорт на счетчик в ук "чееекаловская ", так и не выдали.. Просто клоуны.. Ну наверное он им нужнее....
olega пишет: [quote]Сегодня написал заявление на замену счетчика в Истре. Жду ответа. Паспорт на счетчик в ук "чееекаловская ", так и не выдали.. Просто клоуны.. Ну наверное он им нужнее....
День добрый. А зачем заявление на замену счетчика. Он неисправен ? Кто нибудь уже написал заявление в Истринские Сети для предоставления возможности оплачивать по по квитанции. Акты я как понял еще не выдают в Чкаловской? Куда бежать ? Что делать то ?
Отправлено: 04.06.14 10:06. Заголовок: semn пишет: А зачем..
semn пишет:
цитата:
А зачем заявление на замену счетчика. Он неисправен ?
согласно Паспорту счетчика "п7.2 ..Межповерочный интервал 96 месяцев. " т.е. 8 лет, для счетчиков 2008г 6 лет с момента Заводской поверки уже прошли, т.е. через 2 года необходимо проводить повторную Поверку за счет потребителя. второе - заводская гарантия 12 месяцев, т.е. в случае выхода из строя ремонт или покупка нового счетчика так же за счет Потребителя.
кстати, кто получил Акт разграничения обратите внимание на Схему подключения Субабонента защитный автоматический выключатель стоит ДО счетчика, а у некоторых азиаты смонтировали автомат после счетчика, что является нарушением ПУЭ
Отправлено: 04.06.14 12:54. Заголовок: semn пишет: День до..
semn пишет:
цитата:
День добрый. А зачем заявление на замену счетчика. Он неисправен ? Кто нибудь уже написал заявление в Истринские Сети для предоставления возможности оплачивать по по квитанции. Акты я как понял еще не выдают в Чкаловской? Куда бежать ? Что делать то ?
Отвечаю по порядку: 1. Акты в Чкаловской выдают не всем. На вчерашний день были готовы акты до 7 секции включительно. Вчера была трехсторонняя встреча в Администрации: представители Совета Дома, директор Чкаловской, и зам. главы администрации Шалыгин А.А. Поводом для встречи стал шантаж со стороны УК Чкаловской, сотрудники которой с ведома директора ставили условия выдачи актов разграничения, например: подписание невыгодного договора с УК Чкаловская и погашение всех "задолженностей" перед УК. Напомню, что без акта разграничения собственники помещений не имеют возможности оплачивать электроэнергию, что приведет к обесточиванию квартиры собственника примерно через месяц-два, по окончании кредита установленного Истринскими сетями. В результате встречи зам. главы встал на сторону жителей и попросил директора Чкаловской выдавать акты разграничения без каких либо условий, а вопросы с задолженностями решать в установленном законом порядке. Ответ Администрации будет оформлен официально в ближайшее время. Просим жителей, если они столкнутся со сложностями при получении актов разграничения, сообщать об этом на форуме или по электронной почте chkalova7@list.ru. 2. По поводу счетчиков 2008 г.в. Я также являюсь несчастливым владельцем этого аппарата и доверия он у меня не вызывает. Можно достоверно утверждать что гарантия производителя на этот счетчик не распространяется, так как сорвана заводская пломба. Насколько мне известно, у двоих собственников эти счетчики подлежат замене, так как они не принимают оплату, заменой занимаются Истринские Сети. Я склонен узнать побольше о непростой истории этих счетчиков, основаниях для введения их в эксплуатацию и как они были приобретены. Считаю что нужно поднять вопрос либо об их замене, либо о компенсации их стоимости собственникам. В данный момент рекомендую обратить внимание на то, насколько адекватно они показывают потребление электроэнергии. Вчера я получил акт разграничения и паспорт на счетчик, чтобы надо мной не висела дамокловым мечом возможность отключения электричества дома, к тому же, если мы добьемся признания приборы не пригодными к эксплуатации это коснется всех счетчиков 2008 г. в нашем доме. 3. По поводу авансовой системы оплаты. Очевидно, что она менее удобна и выгодна жителям, к тому же, небогатый выбор способов оплаты и их доступность только в рабочее время таит в себе риск оказаться без света не являясь злостным неплательщиком. Очевидно, что авансовая система оплаты выгодна только поставщику и поставщик весьма активно проталкивает данную схему, впрочем, надо признать, вполне корректно. Договор на электроснабжение одинаков и для кредитной и для авансовой схемы, там есть пункт о частичном ограничении подачи электроэнергии спустя 3 месяца после образования задолженности, что позволяет собственнику обращаться в суд сразу после того, как автоматическая система выключит электроэнергию в первый раз по достижении нулевого баланса. В Истринских сетях допускают возврат к кредитной системе оплаты, ИС просят сначала заключить договор на текущий счетчик, а затем попросить заменить его, перейти на кредитную систему,и , заодно, выбрать многотарифный план. Именно так я и поступил, заявка должна быть отработана в течении недели. Фактически я заказал покупку, установку и настройку счетчика Меркурий у Истринских Сетей. Должен предупредить, что это весьма накладно. Впрочем, они оставляют возможность самому купить счетчик и поручить его установку кому угодно. Пломбировка - бесплатно. Этот вариант ущемляет права собственника, более логично было бы не принимать авансовую схему оплаты, не принимать подозрительный счетчик а поставить собственноручно купленный прибор, установить его и после этого заключать договор с выбранным тарифом. По такому пути пошел один из членов Совета дома, в Истринские сети подано соответствующее заявление, ждем ответа. Если резюмировать все вышесказанное, то я бы рекомендовал собственникам с большим энергопотреблением не тянуть с получением актов и, соответственно, подписанием договоров и оплатой этим неудобным способом. Счетчик отключит свет при достижении нулевого баланса независимо от вашей правоты. Если же потребление позволяет без опасений подождать пару недель, то я бы рекомендовал дождаться ответа ИС по поводу менее затратного способа возврата к кредитной схеме и установке того счетчика, который вам понравится. Ссылка на договор с ИС Памятка по оплате по счетчикам со смарткартами
Отправлено: 04.06.14 14:00. Заголовок: karno А счетчик Вы ..
karno А счетчик Вы меняете потому, что он 2008 года выпуска или ИС все-таки отказываются переводить на классическую схему оплаты (по факту) без смены счетчика? Выше пишут, что замена счетчика все-таки во втором случае необязательна.
Выше пишут, что замена счетчика все-таки во втором случае необязательна.
Для себя я решил, что "Троянский конь", которого нам всем насильно поставили, мне не нужен. ИС вариант с перепрограммированием старого счетчика рассматривают весьма негативно. Попробуйте написать им письмо на elset@list.ru - проверено, эту почту они смотрят.
Сообщение: 154
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.14 23:34. Заголовок: Вопрос, почему я не ..
Вопрос, почему я не могу ВНОВЬ установить старый счётчик, который был мной куплен (2009г.) и недавно заменён, управляйкой? ЗЫ ИМХО механическая часть имеет свойство изнашиваться и как следствие меньше насчитывает. По работе сталкивался со старушками, которые кляли управляйки заменившие приборы учёта стоявшие с 1973 г. И как результат платить стало нужно больше.
Сообщение: 155
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 11.06.14 21:15. Заголовок: Художник пишет: сог..
Художник пишет:
цитата:
согласно Паспорту счетчика "п7.2 ..Межповерочный интервал 96 месяцев.
Вчера получил на руки паспорт и акт разграничения. В паспорте П 7.2 говорит о схеме подключения, и не слова о межповерочном интервале. Вы не могли бы уточнить в каком пункте паспорта говориться о межповерочном интервале. Я не нашёл. У меня установлен счётчик Энергия-9 исполнение СТК1-10.BU1. первая поверка была проведена 23.05.2008 г.
Отправлено: 12.06.14 22:25. Заголовок: UFO п. 7.2. но во..
UFO п. 7.2. но возможно у нас разные паспорта. не удивлюсь, если у вас свеженапечатанные. Современные принтеры творят чудеса. Попробуйте найти инфо на сайте прозводителя http://telecard.odessa.ua/ask/
Сообщение: 158
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 18.06.14 14:32. Заголовок: Сорванны пломбы на счётчиках
Сегодня заглянул в шкаф где установлен электросчётчик, обнаружил 2 вещи. 1. Учёт начался в РУБЛЯХ (-745 руб.), сорванна пломба на клеммной крышке от Истринских Сетей. Буду устанавливать замок. В конечном итоге счётчик мой (согласно акту разграничений), а считывать данные интересующиеся могут через окошко в дверке. ЗЫ Изначально у меня шкаф со счётчиком всегда закрыт на штатный замок. Его то и выломали демоны.
Отправлено: 18.06.14 18:33. Заголовок: Всех приветствую. Мн..
Всех приветствую. Многое пропустил пока был в командировке, сразу разобраться во всем не выходит. Подскажите пожалуйста - когда счетчик-то прекратит подачу электроэнергии? Посмотрел у себя и у соседей - у всех по минус 300-400 рублей, лимит мигает, ток идет. Или это как раз кредит сделали в отрицательную сторону, до скольки? И как все же получить эту смарт-карту для оплаты? Взять акт разграничения у УК и ехать в Истру, подписать договор с ними - дадут карту?
Отправлено: 18.06.14 22:27. Заголовок: UFO В понедельник ез..
UFO В понедельник ездил заключать договор, спрашивал про гривны (у меня та же история). Сказали, что это косяк белорусов, обещали исправить. Даже письмо показывали, где обозначена крайняя дата решения — 26 июня. У меня на текущий момент до сих пор гривны, пломба на месте. Догадываюсь, что в скором времени Ваша история повторится и у меня. Я бы не спешил ставить замок. Дождитесь, когда назад опломбируют. Или, может, стоит у истринских узнать, а собираются ли они назад опломбировать после своих махинаций?
Отправлено: 18.06.14 23:21. Заголовок: соседи! По действующ..
соседи! По действующему законодательству сломаная пломба на приборе учета-головная боль потребителя. при отсутствии пломбы ресурсоснабжающая организация имеет право брать плату по нормативу, а в нашем случае по току вводного автомата. Вешайте амбарные замки.
Отправлено: 19.06.14 18:00. Заголовок: UFO Сегодня и у меня..
UFO Сегодня и у меня гривны сменились на рублями. Пломба на месте. Теперь можно шкаф и на ключ запереть. Вроде как теперь там без моего ведома делать нечего.
Сообщение: 159
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 19.06.14 20:31. Заголовок: Услуги.
Прикрутил замок. У Истринских сетей услуга опломбировки платная кстати. Пломба сорвана на этаже у всех. Двое из четверых уже заключили договора. Вопрос тем у кого сменились гривны на рубли, кто у вас производитель прибора Хохлы или Бульбаши. Бульбаши делают Энергия-9BY и прошли аккредитацию/допуск к коммерческому использованию счётчиков на территории РФ, в отличии от Хохлов. ЗЫ у меня Хохлосчётчик как и у соседей по этажу.
Мне кажется, или Истринские Сети начали реагировать на наш наезд от 17.06.14? ИМХО, чтобы прикрыть свою Опу, они зарубят все хохлосчётчики в доме, этим или иным способом.
Отправлено: 19.06.14 20:41. Заголовок: UFO А что именно за ..
UFO А что именно за наезд был? Я что-то, похоже, пропустил. Кстати, у хохляцких счетчиков на борту оптический порт имеется? А то ведь если нет, то не сняв пломбу, его не перешить.
Полагаешь, могут вынудить менять за собственный счет? Впрочем, с них станется.
С чего ради? У вас прибор кошерный. Если вы не будете поднимать бучу на тему 544 статьи (пост оплата потреблённой энергии), то счётчик у вас будет считать пока не ишак не сдохнет или падишах...
Отправлено: 19.06.14 20:57. Заголовок: UFO пишет: С чего р..
UFO пишет:
цитата:
С чего ради? У вас прибор кошерный. Если вы не будете поднимать бучу на тему 544 статьи (пост оплата потреблённой энергии), то счётчик у вас будет считать пока не ишак не сдохнет или падишах...
В данном случае я не про себя, а про вас, владельцев хохлосчетчиков.
Отправлено: 20.06.14 08:17. Заголовок: Вчера соседи с подье..
Вчера с подьезда заключили договор с ИС.Получили карточку..Все вроде хорошо, но вечером погас свет...В пункте 2.3.2 договора указаны целых три телефона. 1)8(496-31)7-70-15 ( при звонке на этот номер получил такой ответ:"Мы незанимаемся внутридомовыми сетями" 2) 8(496-31)4-32-19 ( не отвечает вообще ) 3) 8(495)-994-51-19 ( квартира) При повторном звонке по первому номеру, высказав лучшие пожелания и уточнив только имя и отчество принявшего звонок.... И вот оно чудо! счетчик заработал через 5 минут! Сегодня хозяйка этого чуда 2008 года выпуска будет разбираться с ИС.
Сообщение: 163
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 20.06.14 10:36. Заголовок: olega пишет: При по..
olega пишет:
цитата:
При повторном звонке по первому номеру, высказав лучшие пожелания и уточнив только имя и отчество принявшего звонок.... И вот оно чудо! счетчик заработал через 5 минут!
В результате положительных результатов государственных контрольных испытаний увеличен межповерочный интервал счетчиков электрической энергии "Энергия-9BY" , производства РУП "Гомельэнерго", с 48 до 96 месяцев.
Счетчики "Энергия-9BY" можно поверить в секторе электромагнитных и радиотехнических средств измерений, государственного предприятия "Гомельский ЦСМС", ул. Лепешинского, 1, тел. 68-40-11, а также после технического обслуживания или ремонта поверителями государственного предприятия "Гомельский ЦСМС" в цехе ремонта электрических счетчиков РУП "Гомельэнерго", филиала "Энергосбыт", г.Гомель, ул .Барыкина, 321
по ссылке форум программеров счетчиков Энергия. по описанию программируется допустимая мощность, и тайм-аут на повторное включение. Так что, свет при перегрузке может выключаться самим счетчиком (включится от 10сек до 10 мин - время программируется) при этом квартирные автоматы не выключаются. Т.е. готовишь ужин, включил водонагреватель и свет погас.. хотя при "старом" счетчике у вас такого не происходило. Когда-то у Стасюка я пытался выяснить, сколько кВт на квартиру положено по проекту. На словах, по памяти он что то говорил невнятно о том, что на однушку -8кВт (вводной автомат на 32А), ,на двушку 11 кВт (вводной автомат на 50А), , на трешку 13кВт электроэнергии (вводной автомат на 63А). белорусы скорее всего поставили всем по дефолту одно и то же значение (какое не знаю) и у потребителей с большим аппетитом счетчик может заботливо выключать энергию по своему усмотрению.
кто заключил Договор с ИС, сколько прописана в договоре установленная мощность?
Yasnovidyashii мои опасения подтверждаются - ИС не глядя в проект всем влепили одно и то же. У меня три комнаты и в детской и на кухне теплые полы электрические. Помня как замерзали в 2011г потратил деньги на дополнительный обогрев. Электрощит рассчитан на 13кВт, как было по Проекту дома. Буду запрашивать официальные данные по мощности на мою квартиру.
Отправлено: 24.06.14 10:13. Заголовок: Художник Кстати, эт..
Художник Кстати, этот пункт в договоре заполнен рукой. И количество комнат в квартире у меня уточняли, правда, если не изменяет память, уже после его заполнения. Видимо, для вноса сведений в БД.
Сообщение: 164
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 25.06.14 23:01. Заголовок: ответы от ФАТРиМ
Резюмирую: 1. Использовать для комучёта можно, если прибор был выпущен в период действия аккредитации и не нарушены пломбы госповерителя, (в нашем с вами случае, это оттиск на пластилине). И внимание!! оттиска два, один это отк завода, второй именно госповеритель и должен соответствовать оттиску в паспорте. Если у вас нарушены пломбы, то всё можно напрягать ВЛАДЕЛЬЦА на внеочередную поверку. 2. Поверка от Бульбашей не канает... сам ответ
ЗЫ сегодня обнаружил пломбы на клемных колодках у соседей от ИС (пластмассовые) И не обнаружил у себя
Сообщение: 170
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
1
Отправлено: 08.07.14 19:41. Заголовок: 3. Всем, кто не жела..
3. Всем, кто не желает платить авансом за электроэнергию Истринским сетям просьба отписаться на chkalova7@list.ru, указать квартиру, телефон. 4июля2014г Воспользовался, советом karno отправил 07.07.14 письмо на емайл. и уже сегодня 08.07.14 пришли в первой половине дня два молодца от "ИС" произвели перепрограммирование прибора через оптоинтерфейс, ещё и до кучи повесили пломбу на клемную колодку. Теперь прибор будет в состояние включено до достижения отрицательного значения в 4000 руб. со слов представителей "ИС". Баланс на 08.07.14 -1280 руб. ЗЫ Мои предположения о не приёме приборов 2008 года выпуска к не оправдались. Но и кому предъявлять за косячный прибор не известно. Кто исполнитель работ, кто приёмщик, кто заказчик полный ноль информации. Огромное "спасибо"УКЧкаловской и её руководителю за не предоставленную информацию.
UFO "руководитель работ" от субподрядной организации установившей счетчики упорно доказывал, что дифавтомат ВАД-2 это только УЗО, пока ему не дали в руки Паспорт от ВАД2. и поэтому они последовательно с ВАД2 ставили еще однополюсный автомат на 50А Предусмотренные проектом ВАД2 стоят не везде в подъездах. в пятом например поставили УЗО ИЭК -дешевое электронное, которое при пропадании фазы перестает защищать от поражения электрическим током. Эволюция отступила от Проекта сделав подключение Счетчика небезопасным!
Соседи! Объясните кто в курсе, началось ли перекодирование счетчиков? Заявку подавали давно. 08 ноября после длительного отсутствия обнаружили в почтовом ящике письмо от Феникса о том, что надо было до 01.11.14 обратиться к ним для переоформления договора энергоснабжения. Дозвониться невозможно. Идти к ним ножками, значит не идти на работу. Что делать и как срочно, чтобы не платить авансом за эл/эн и не стоять в этих ужасных очередях в банк.
Отправлено: 13.11.14 16:13. Заголовок: Перекодировка уже ид..
Перекодировка уже идет полным ходом. Я видел списки - там уже было отмечено законченными больше половины желающих. Насчет не дозвониться уточню, у меня получилось. А для оформления отказа от договора с Истрой и заключения договора с Фениксом все равно придется зайти или договориться о передаче, например, через диспетчерскую в 6 подъезде. В личку скинул вам мобильный ответственного за перекодировку сотрудника из Феникса.
Отправлено: 13.12.14 11:24. Заголовок: В ноябре не стали вы..
В ноябре не стали выставлять, не успели все пересчитать, у кого то был плюс на счетчике, а у кого-то минус. У большинства за 2 месяца будет уже минус. Признак перекодировки простой - сумма в рублях на счетчике замирает, считаются только кВт, соответственно счетчик не выключится никогда.
Признак перекодировки простой - сумма в рублях на счетчике замирает
Круто. Т.е. перекодировка происходит без участия абонента? Смею напомнить что по акту разграничения ответственности за эксплуатацию электрических устройств, за автоматы и счетчик отвечает Абонент, т.е собственник квартиры. Т.е. пришел какой-то кадр, залез ко мне в счетчик, а о этом я даже не знаю. Так и показания можно с потолка написать, а потом перевыставить на пару мегаватт счет. Или если где-то не получилось, можно сказать, что мы ни чего не делали, а перекодировкой вы сами занимались. Супер.
перекодировка происходит по заявлению абонента, с указанием квартиры, ФИО и подписи. Перед кодировкой всем разносили уведомления. Если уже после это-го кто то передумал.... на такое трудно рассчитывать. И не какой-то кадр а сотрудник Истринских Сетей, у вас с ними договор.
Отправлено: 13.12.14 22:51. Заголовок: раз у Абонента нет б..
раз у Абонента нет бумажки на руках, то значит это не санкционированное вмешательство в работу ЭУ Абонентом. Вы сами выше писали о том, что признаком перекодировки является замирание отсчета, т.е. перекодировка могла проводится без присутствия Абонента и фиксации показаний подписанных обеими сторонами. Это ваще ахренеть, у кого было плюс 2000 на счетчике, а он с декабря начнет получать платежки от УК на уплату кВт. Кто это все фиксирует и как контролировать свои расходы абоненту?
Отправлено: 13.12.14 22:56. Заголовок: в момент перекодиров..
в момент перекодировке все фиксирует Истра,которая, повторюсь, действует по договору который вы подписали, затем передает данные Фениксу. Если у абонента был минус - выставляет счет. Если плюс то абоненту ничего не выставляется пока остается плюс, первое упоминание в платежке Феникса будет когда по показаниям счетчика кВтч + уйдет в -. Наверное не лишним будет напомнить, что тот кто желает платить по карточке - платит по карточке через банкомат в Истру.
Отправлено: 13.12.14 23:01. Заголовок: karno пишет: в моме..
karno пишет:
цитата:
в момент перекодировке все фиксирует Истра
Что значит фиксирует Истра и Абонент не присутствует? Абонент не абонент? А зачем тогда нужен акт разграничения? Т.е. отвечает за него Абонент, копается в нем кто хочет, без его присутствия
Отправлено: 13.12.14 23:07. Заголовок: Копается тот, кто зн..
Копается тот, кто знает коды, а коды знает ТОЛЬКО Истра. Истринские Сети работают так, как привыкли. Когда ставили эти счетчики вообще никто собственников ни о чем не спрашивал. При перекодировке все же мнение абонента учитывалось, согласно заявлению.
Счетчики ставили не по проекту и в разрез с законом.
Xuck пишет:
цитата:
Ачтоже вы здесь о законе не вспомнили? Карточки не законно, а залезть в счетчик без присутствия абонента это законно?
Если абонент дал на это согласие, то почему бы и нет. Я, к примеру, в рабочее время работаю. Показания снимали сотрудники сетей, какой им смысл искажать данные?
Отправлено: 18.12.14 21:37. Заголовок: Их не нужно пересчит..
Их не нужно пересчитывать. Вам будут выставлять ноль за электричество пока вы не выберете предоплату. В платежке вверху будут стоять только текущие показания счетчиков. Кстати перекодировано уже заметно больше 200 счетчиков и заявления все поступают, а Феникс их принимает и обрабатывает.
Отправлено: 19.12.14 23:39. Заголовок: Я писала заявление,..
Я писала заявление, на карточке у меня 6000 руб. в Фениксе сказали что они могут при перекодировке деньги засчитать за коммуналку .На этом и договорились.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет