On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

НАШ ДОМ С 7 ИЮЛЯ ОБСЛУЖИВАЕТ УК "ФЕНИКС". -тел. 8(498) 715-78-16
Начальник обособленного подразделения "Нахабино" - Бредун Элона Васильевна - 8(915)183-06-64
Инженер по благоустройству и эксплуатации - Лебедева Юлия Александровна -8(915)183-06-74
Ответственный за техническую Эксплуатацию, диспетчерскую и аварийную службы- Березин Алексей Иванович-8(915)1830647 .
16июля2014г



АвторСообщение
moderator


Сообщение: 130
Зарегистрирован: 11.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 15:43. Заголовок: Статьи о Фениксе и его руководителе в прессе




7 секция Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator


Сообщение: 134
Зарегистрирован: 11.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 16:07. Заголовок: Для тех кому некогда..


Для тех кому некогда читать все выделил самое интересное:

- Получается, прозрачность - еще один из факторов успешной работы?

- Конечно. На 2014 год мы подготовили сметы доходов-расходов, с ними были ознакомлены советы домов, они согласовали все работы, они все контролируют и каждому жильцу могут объяснить любой текущий финансово-хозяйственный момент жизни дома. И, раз уж мы о прозрачности заговорили, приведу, как мне думается, немаловажный пример. У нас уборщики подъездов и дворники из подрядных организаций получают зарплату только после предоставления справки от председателя совета дома о качестве их работы за месяц. В этой справке выставлены оценки по нескольким критериям: уборка лестниц, холла, лифтов, влажная уборка и т.д. И если какие-то дни были отработаны плохо по тем или иным позициям, зарплата может быть снижена. Такое правило у нас уже действует давно и вполне себя оправдало – подъезды и дворы чистые, у жителей претензий нет. И подрядчиков такие отношения тоже устраивают.

- Что было сделано в 2013 году?

- В четырех домах сделан косметический ремонт, пожалуй, это главное. Сейчас из двенадцати домов отремонтированы уже восемь. Кроме того, в нескольких зданиях выполнены точечные ремонты – установлены пластиковые окна в подъездах, заменены входные группы, уложена плитка в холлах первых этажей.
В октябре прошлого года мы получили в распоряжение жилой фонд из 22 домов в Нахабино Московской области. Здания в достаточно запущенном состоянии, возни с ними будет много. Приходилось начинать с нуля, с чистки подвала, например. До нового года мы в этих домах заменили светильники на всех этажах. На улице Парковой в одном пятиэтажном доме 60-го года постройки поставили пластиковые окна во всех подъездах, а в восьми домах поменяли входные группы.

- Каковы планы на 2014 год?

- Сделать косметический ремонт в оставшихся домах в Москве. Так что в этом году, если все сложится, как задумано, весь жилой фонд будет в порядке. В Нахабино предстоят большие работы. Там в половине домов запланирован косметический ремонт, будет продолжена установка пластиковых окон в подъездах, в двух зданиях должны быть покрашены фасады. К концу года 60 процентов жилого фонда приобретут совершенно иной вид. Отмечу, что большим подспорьем является то, что районная администрация в Подмосковье выделяет деньги на капремонт жилых домов.

7 секция Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 135
Зарегистрирован: 11.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 16:07. Заголовок: Добро - точка отсчета в нашей жизни


Этими словами Л.М. Романской, генерального директора Управляющей компании «Феникс» во многом определяется ее жизнь, ее профессиональный и человеческий путь. Российский бизнес, пожалуй, как никакая другая сфера, оброс мифами, загадками, часто превратными представлениями о людях, занятых в нем.
Любовь Михайловна 40 лет работает в жилищно-коммунальной сфере, где прошла путь от дворника до руководителя управляющей компании одного из районов Москвы. Немногие могут предъявить столь весомый опыт пребывания в профессии. Надеюсь, наш разговор с Любовью РОМАНСКОЙ, заслуженным работником ЖКХ Российской Федерации, поможет многим избавиться от некоторых стереотипных представлений о человеке, занимающемся бизнесом.

- Любовь Михайловна, возможно, лицо бизнеса определяется постоянством и постепенностью восхождения к вершинам профессионального и человеческого успеха. Согласитесь Вы с таким мнением?
- Соглашусь. Только зачем же бизнесом ограничивать обозначенную вами закономерность - она свойственна вообще нормальному человеческому пути. Если не прошел все ступеньки, не знаешь своего дела, как говорится «от и до» вряд ли ты сможешь быть настоящим достойным руководителем. Нужно учиться всегда, если хочешь состояться и как профессионал, и как человек. Оглядываясь на пережитое: работу дворником, техником, паспортисткой, бухгалтером, главным инженером, руководителем ГУИС, - понимаешь, что через все это надо было пройти, чтобы хоть чуть-чуть понять и жизнь, и себя и сделать в этой самой жизни что-то хорошее.
- Как Вы, будучи 18-летней девчонкой, оказались московским дворником?
- После школы, которую я закончила на Украине с золотой медалью, приехала в Москву, поступила на вечернее отделение гидромелиоративного института. Никакой тебе ковровой дорожки под ноги - нужно было учиться и зарабатывать себе на жизнь, да и жилье хотелось получить. Поэтому пошла работать дворником. Мой участок составлял шесть домов, это немало, учитывая обширность дворовых территорий и количество газонов, на которых летом нужно было косить траву. Газонокосилок тогда не было, пришлось научиться управляться с косой. А зимой - с ломом, от которого на руках были кровавые мозоли. Сколько снега тогда было в мою первую московскую зиму - ужас! Вставать приходилось в 4-5 утра, чтобы к семи часам, когда жители начинают выходить на работу, все было чисто. Знаете, какой случай запомнился. Убираю зимой снег и лед на Бескудниковском бульваре, проходит молодой человек и говорит мне: не слушала маму, не хотела учиться, вот теперь мостовые чистишь. Не могу передать, как мне обидно тогда было. Но, слава Богу, тут же подошла ко мне какая-то бабушка и сказала: «Не расстраивайся, дочка, стыдно воровать и обманывать, а работать не стыдно». Эти слова я запомнила на всю жизнь.
- Вы сказали про необходимость постоянной учебы. Чему научила Вас работа дворником в Москве?
- Добру научила. Тогда я поняла главное: что бы в жизни ни случалось с тобой, всегда нужно оставаться человеком. Вот подошла ко мне добрая женщина в тот момент, когда хотелось все бросить и сдаться, и отогрела своей душевной теплотой.
И стало понятно, что всегда точка отсчета настоящей жизни - добро. Которого, кстати, сейчас нам так не хватает. Как же мы скупы бываем даже не на доброе дело, а на просто участливое хорошее слово, которое так нужно людям.
- Лом, коса, лопата, кровавые мозоли на руках вчерашней школьницы-отличницы. А ведь надо еще было учиться вечерами. Откуда силы брали?
- И не только училась. Еще по ночам через сутки подрабатывала в интернате ночным смотрителем и уборщицей. А силы Москва давала. Которую так хотелось завоевать. Ходила в театры, библиотеки, слушала музыку, читала стихи. Как я любила стихи! Пушкина, Лермонтова, Блока, особенно Тютчева. Поэзия была тогда лекарством от всех невзгод, давала ответы на многие вопросы.
- Вопросов, наверное, было много. Какие университеты были дальше?
- Работая техником, почувствовала в себе организаторские способности, а еще поняла, что дисциплина - основа всего. В паспортном столе научилась работать с правовой документацией, приобрела серьезный опыт общения с самыми разными людьми. В бухгалтерии постигала азы финансовой премудрости, без которой не стоит и пытаться руководить.
- А когда решили стать руководителем?
- В 18 лет и решила. И именно в жилищно-коммунальной сфере и нигде больше.
- Какая Вам выпала интересная и яркая московская молодость: институт, поэзия, театр, музыка. Да, было много тяжелой работы. Но такое ощущение, что Вы были тогда счастливы, не так ли?
- Конечно, так.
- А, может, это вообще был самый счастливый период в вашей жизни?
- Нет, жизнь не жадничала, дарила счастье и потом. Если уж разговор об этом зашел, то я бы отметила 18 лет работы с Сергеем Викторовичем Семерхановым, главой управы района Лианозово. Наверное, это главный для меня и наставник, и учитель, и руководитель, поверивший в меня, назначивший меня руководителем районного ДЕЗ. Это было время, когда труд и радость были, можно сказать, синонимами. Семерханов многих научил по-настоящему любить то дело, которым ты занимаешься, научил пониманию того, что трудясь, нужно отдавать людям не только рабочее время, но и душу. С середины девяностых годов началась золотая, я считаю, эра района «Лианозово». Первые места на различных городских конкурсах, преобразившиеся улицы, скверы, парки, нарядные дворы, похорошевшие подъезды домов - все это к середине «нулевых» стало нормой в нашем районе. А сколько мы готовили конкурсов, какие календари к каждому большому празднику выпускала управа. В одном из таких календарей было напечатано последнее стихотворное пожелание Семирханова жителям района, которое, наверное, можно назвать его своеобразным завещанием.

Желаю вам любить, мечтать,
Цветы прекрасные сажать,
Что б счастье озаряло дом,
И был красивым наш район.
Да, наверное, это не самые сильные поэтические строчки, в них много наивности, наверное, мало художественности. Но в них есть та любовь к жизни, людям, работе, месту, где ты живешь и трудишься, которой был так богат Сергей Викторович.
- В 2011 году Вы возглавили частную управляющую компанию. Насколько сильно различается работа в сфере ЖКХ в качестве госслужащего и бизнесмена?
- Различается, конечно. Знаете, раньше я сама неодобрительно относилась к бизнесу, потому что не понимала этой сферы. А когда создала свою компанию, на многое взглянула иначе. И район, и работа стали еще ближе и роднее, стали как свое дитя что ли. Как ребенок, которого ты родил, растишь, воспитываешь, отвечаешь за него.
- Получается, бизнес открыл Вам еще более высокое измерение любви к своей работе?
- Да, именно так. И ответственность здесь выше. Я не говорю, что на государственной службе можно работать спустя рукава, нет. Но здесь ты напрямую отвечаешь перед жителями за свою работу, они - твои заказчики, твои руководители. Поверьте, это очень серьезный уровень ответственности. Вы сказали насчет нравственных аспектов в бизнесе. Они есть, более того, они настоящий бизнес и определяют. Например, главное в работе частной управляющей компании в сфере ЖКХ - завоевать доверие жителей, заказчиков. С этого мы начали свою работу, этим аспектом наша деятельность определяется и на сегодняшний день. И то, что наша организация занимает сейчас второе место в рейтинге частных московских управляющих компаний, говорит о многом.
- Сколько у вас было домов, когда вы работали дворником?
- Шесть.
- А когда образовали частную компанию?
- Тоже шесть. Не задумывалась над таким совпадениям. Все-таки действительно жизнь идет не по кругу, а развивается по спирали. Она не возвращается на пройденные рубежи, а дает тебе возможность почувствовать и понять все, что ты сделал, делаешь и сделаешь в этой жизни. И молодость, по-моему, не что иное, как семя, которое ты сеешь в труде и заботах, а затем в зрелости собираешь плоды.
- Такое бы понимание смысла молодости нынешней молодежи бы позаимствовать. Любовь Михайловна, что бы Вы пожелали московской молодежи, да и всем москвичам к Дню города?

- Молодежи хочется пожелать не растратить бездумно свою молодость в погоне за удовольствиями, в попытках «взять от жизни все и сразу». Так хочется, чтобы они поняли, что Москва - это не только и не столько площадка для различных развлечений и наслаждений, сколько поле для благодатного и серьезного труда.
Ну, и всем москвичам желаю, чтобы они чувствовали себя хозяевами в своем городе, заботились о нем и любили его.
- Благодарю Вас за беседу.


7 секция Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 136
Зарегистрирован: 11.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 16:12. Заголовок: УК «Феникс»: работа без выходных



В 2013 году рейтинг московских частных управляющих компаний в сфере ЖКХ возглавила УК «Феникс». В чем причина успеха молодого предприятия и каковы ближайшие планы - об этом рассказывает его генеральный директор Любовь РОМАНСКАЯ.

- Любовь Михайловна, за счет чего УК «Феникс» удалось стать лучшей управляющей компанией Москвы уже на четвертый год с момента создания?

- В своей работе мы руководствуемся тем, что на первом месте в любом проекте всегда должен быть человек. У нас сложилось полное взаимопонимание с советами домов. В любое время представители домовых комитетов могут мне позвонить. И значимость таких отношений переоценить сложно, ведь компания и жители обмениваются постоянно объективной и своевременной информацией о работе по обслуживанию домов. Контроль за делами осуществляется не в одностороннем административно-руководящем порядке, а из-за человеческого неравнодушия. У меня всегда есть информация о состоянии дел непосредственно от жителей, потому что председатели домкомов мне всегда говорят правду. И я точно знаю, насколько продуктивно или не очень работают мои сотрудники, а жильцы уверены, что любое их обращение к компании не останется без ответа.

- Да, пожалуй, успех вашей компании измеряется, в первую очередь, не финансовыми вложениями и экономической конъюнктурой, не так ли?

- Ну, про конъюнктуру, в том числе и финансовую, тоже забывать не стоит. Но могу согласиться: видимые и прочные результаты слагаются обычно из малозаметной ежедневной работы, проводимой постоянно на протяжении нескольких лет. В этом причина и достижений, и роста доверия жителей к управляющей компании. А за примерами далеко ходить не нужно. Так, в прошлом году мы установили пластиковые окна в подъездах двух башен, а в двух соседних не успели. Представители этих домов не стали жаловаться, но я поняла, что людям было непросто смириться с обидой, ведь к жителям всех домов нужно относиться одинаково, не отдавая никому предпочтения даже в мелочах. И мы установили окна и в этих домах, хотя сделать это было непросто в силу разных причин.

- А нет ли здесь опасности пойти на поводу капризов жителей?

- А разве живое дело можно взять и безпроблемно разложить по полочкам? Вряд ли получится. Но я бы не стала преувеличивать всякие возможные страхи. Кстати, когда жители тех же домов захотели более объемного ремонта, мы им объяснили невозможность этого. У нас ведь и на сайте есть смета доходов-расходов, и в каждом подъезде она в распечатанном виде на специальных стендах висит. Но когда еще жителям расскажешь и покажешь, где их деньги и куда они идут, наступает полное понимание. К каждому человеку можно найти подход, нужно только не лениться объяснять, работать с людьми. Каждый день, без выходных и праздников. Тогда и жалоб будет меньше.

- Получается, прозрачность - еще один из факторов успешной работы?

- Конечно. На 2014 год мы подготовили сметы доходов-расходов, с ними были ознакомлены советы домов, они согласовали все работы, они все контролируют и каждому жильцу могут объяснить любой текущий финансово-хозяйственный момент жизни дома. И, раз уж мы о прозрачности заговорили, приведу, как мне думается, немаловажный пример. У нас уборщики подъездов и дворники из подрядных организаций получают зарплату только после предоставления справки от председателя совета дома о качестве их работы за месяц. В этой справке выставлены оценки по нескольким критериям: уборка лестниц, холла, лифтов, влажная уборка и т.д. И если какие-то дни были отработаны плохо по тем или иным позициям, зарплата может быть снижена. Такое правило у нас уже действует давно и вполне себя оправдало – подъезды и дворы чистые, у жителей претензий нет. И подрядчиков такие отношения тоже устраивают.

- Внимание к человеческому фактору означает ведь не только усиленную персонифицированную заботу о жильцах подведомственных вам домов. Это, наверное, и соответствующая работа с кадрами, не так ли?

- Куда же денешься от кадровой работы. Это один из самых сложных моментов в деятельности любой компании - подобрать коллектив единомышленников. С тем же инженером-теплотехником, скажем, проблема была, никак не могли эту вакансию закрыть, но в прошлом году наконец-то нашли достойного специалиста. Необходимо заниматься воспитанием своих работников, без этого тоже не обойтись. У нас, например, запрещено сотрудникам повышать голос на жителей. В прошлом году пришлось уволить несколько человек, потому что они не умели разговаривать с людьми и не хотели этому учиться. Хотя я понимаю, что жители не ангелы. Но мы наняты ими и должны им служить, осознавая, что у нас нет права на проявление, может, и объяснимых слабостей, которые могут себе позволить жильцы.

- Вы рассказали случай, когда пришлось сделать ту работу, которая была не запланирована, чтобы не обидеть людей. А как быть, когда не получается выполнить планы?

- Всякое может быть, не всегда можно сделать то, что запланировано, не все обстоятельства могут быть в нашей власти, но объяснить жителю можно любую, даже очень сложную ситуацию, если делать это по-людски. Так, в прошлом году мы подготовили документы на капитальный ремонт четырех домов по программе софинансирования. Сдали все бумаги в Департамент капремонта. Но из-за неправильно составленных собственниками протоколов (которые мы, кстати, не имели права исправлять) четыре дома оказались за бортом вышеуказанной программы. А работы в этих зданиях были запланированы серьезные, в том числе и утепление фасада. А тут ошибка в документах. Исправили ее быстро, подписали соответствующие справки в жилищной комиссии, и вдруг выясняется, что программа софинансирования (сроки действия которой обозначались как 2012-2016 гг.) закрыта. Хорошая была программа, только денег на ее реализацию выдали очень мало. Я тогда не знала, как жителям этих четырех домов сказать о сложившейся ситуации. Всех обзвонила, все объяснила, но это было очень непросто.

- И как же теперь быть с капремонтом этих домов?

- Решить проблему можно. Так, в Московской области с мая уже будут включать в единый платежный документ (ЕПД) строчку о взносах на капремонт. С людьми там проведена разъяснительная работа, все в курсе. Это правильный шаг, благодаря которому жильцы могут рассчитывать на то, что их дома будут отремонтированы. В Москве же пока этот вопрос не решен. И, боюсь, решить его могут, как обычно, в пожарном порядке за месяц. Просто поставят жителей в известность, что их выплаты увеличиваются, и все. А ведь жители знают, что должны быть проведены собрания и получено их согласие на внесение новой статьи выплат в ЕПД.

- Что было сделано в 2013 году?

- В четырех домах сделан косметический ремонт, пожалуй, это главное. Сейчас из двенадцати домов отремонтированы уже восемь. Кроме того, в нескольких зданиях выполнены точечные ремонты – установлены пластиковые окна в подъездах, заменены входные группы, уложена плитка в холлах первых этажей.
В октябре прошлого года мы получили в распоряжение жилой фонд из 22 домов в Нахабино Московской области. Здания в достаточно запущенном состоянии, возни с ними будет много. Приходилось начинать с нуля, с чистки подвала, например. До нового года мы в этих домах заменили светильники на всех этажах. На улице Парковой в одном пятиэтажном доме 60-го года постройки поставили пластиковые окна во всех подъездах, а в восьми домах поменяли входные группы.

- Каковы планы на 2014 год?

- Сделать косметический ремонт в оставшихся домах в Москве. Так что в этом году, если все сложится, как задумано, весь жилой фонд будет в порядке. В Нахабино предстоят большие работы. Там в половине домов запланирован косметический ремонт, будет продолжена установка пластиковых окон в подъездах, в двух зданиях должны быть покрашены фасады. К концу года 60 процентов жилого фонда приобретут совершенно иной вид. Отмечу, что большим подспорьем является то, что районная администрация в Подмосковье выделяет деньги на капремонт жилых домов.

- Благодарю Вас за беседу.


7 секция Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 137
Зарегистрирован: 11.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 16:12. Заголовок: УК «Феникс»: значимость человеческого фактора


Молодая управляющая компания «Феникс», уже зарекомендовавшая себя в качестве надежного партнера в сфере ЖКХ, успешно развивается, показывая видимые позитивные результаты своей деятельности.
Возглавляет предприятие генеральный директор Л.М. Романская – заслуженный работник ЖКХ Российской Федерации, несколько лет отработавшая руководителем муниципального образования района Лианозово в Москве, депутат муниципального образования четырех созывов. О работе организации, своем понимании специфики столичного жилищно-коммунального хозяйства она рассказывает на страницах «МТ».

- Людмила Михайловна, когда была образована компания и какие основные цели она ставит перед собой на данном этапе развития?
- Компания образована в марте 2011 года. Сегодня у нас в управлении 11 домов, а с апреля будет 12 – присоединяется дом на Псковской 9, корпус 2.
Основная задача на начальном этапе развития – завоевать доверие собственников. Дело в том, что люди побаиваются частных компаний и больше склонны доверять государственным структурам, и нам работать сложнее, чем дирекциям единого заказчика. Им простят какие-то недоработки, потому что люди ощущают себя при этом под защитой государства. От коммерческой же структуры они ждут подвоха, опасаются, что мы квартплату завысим или начислим суммы за какие-то дополнительные работы. Поэтому у нас все организовано максимально прозрачно: расчеты по квартплате, например, идут через Единый расчетный центр, чтобы жильцы видели наше сотрудничество с государством. Мы не собираем никаких дополнительных денег, но за утвержденные городом 24 рубля 53 копейки на содержание и ремонт 1 квадратного метра жилого фонда мы выполняем и основные, и дополнительные работы по дому. Кроме того, у нас заключен договор с Центром жилищных субсидий на возмещение выпадающих доходов, то есть жители сохраняют свои льготы, и это тоже укрепило их доверие к нашей организации.
Еще одна причина, по которой сейчас сложно работать управляющим компаниям, это то, что в СМИ идет сплошной негатив о ЖКХ. В любой программе вам скажут, что там, дескать, мошенники и негодяи. Но ведь работа идет! И потому на собраниях, вместо того чтобы что-то интересное собственнику о доме рассказать, приходится переламывать сформированные СМИ негативные настроения и представления. Допускаю, что есть недобросовестные компании, но есть же и другие! Но об этом, увы, не часто говорят. А у человека должно быть право выбора. Когда есть здоровая конкуренция, только тогда и будет порядок.
Важной вехой на этом пути стал тот момент, когда к нам пришли люди из инициативной группы одного дома и сказали: мы хотим перейти к вам в управление. Это было реальное доказательство доверия к нашей компании.
Так что первая наша задача – чтобы люди увидели: несмотря на то что мы коммерческая организация, все равно работаем по государственным расценкам и работаем качественно. Многое в этом направлении уже сделано, но говорить о завершении этого этапа еще очень рано. Вот когда во всех подъездах наших домов будут аккуратные стены, пластиковые окна, хорошие лифты и улыбающиеся жители, когда каждый второй будет меня знать в лицо – тогда можно будет считать, что доверие завоевано.
- Какие именно работы выполняет компания, завоевывая доверие собственников?
- Когда мы только-только взяли в управление дома, первое, что мы сделали, - привели в порядок все входные группы, чтобы наглядно продемонстрировать жильцам, что их средства расходуются по назначению. Если собственник платит деньги, он должен знать, куда они уходят. Потом стали делать косметический ремонт домов, а четыре дома сдали на капремонт по программе софинансирования, причем с жителей мы на него ни копейки не возьмем. В нескольких ломах провели, а в остальных планируем в ближайшее время провести энергетическое обследование. Работаем над внедрением энергосберегающего оборудования и делаем многое, чтобы уменьшить расходы тепла: утепляем фасады, меняем входные двери. И все это обсуждаем с жителями, с советами домов.
Дело в том, что в десяти домах из двенадцати созданы советы, с которым мы сотрудничаем, постоянно общаемся: регулярно проводим совещания, благодаря чему члены советов познакомились друг с другом и теперь знают, какие проблемы дома индивидуальные, а какие - общие для всех. Я вообще сейчас с трудом представляю себе, как бы мы работали без этих советов домов, потому что они в курсе всего, с ними мы обсуждаем вопросы ремонта, вложения средств, выбора колера и т.д. По сути, эти советы – представители наших нанимателей. Управляющая компания должна понимать, что нанимает ее собственник и что главный ее руководитель – это именно собственник.
Мы за дружеские, товарищеские, уважительные отношения с жильцами. Я считаю, что роль управляющей компании не только в том, чтобы порядок поддерживать, но и в том, чтобы создавать уют и дарить людям тепло. У нас, например, уже стало традицией проведение Масленицы для наших домов, мы приглашаем аниматоров, организуем праздник – и всем это нравится. Одно время решили поздравлять жителей с днем рождения: создали базу данных, вешали объявления с поздравлениями, но наши люди не все в достаточной мере открыты, кто-то тяготился вниманием, кто-то не захотел афишировать информацию о себе, так что стали поздравлять, не указывая имен. Надеюсь, наступит время, когда все будет так, как мечтается, но для этого нужна напряженная работа.
- Где истоки такого вашего неравнодушного, почти семейного отношения к своему делу?
- У меня был прекрасный учитель – глава управы Лианозово Сергей Викторович Темирханов. До него работа была обычная: есть план – выполнили его. А с ним мы работали не на план, а на совесть, для души, у нас была мечта – сделать район лучшим в Москве. Темирханов говорил: Лианозово – не конец столицы, а ее начало. В управе сложилась сплоченная команда, мы участвовали во многих конкурсах, брали первые места, район звучал на весь город. Сергей Викторович много внимания уделял благоустройству, и дворы в районе были такие, что с ними даже Лианозовский парк не мог соперничать. Помню, как более двадцати лет назад мы впервые стали высаживать цветы на Череповецкой: днем посадим – утром их уже нет, украли… Снова сажаем – снова воруют. А мы решили: будем высаживать до тех пор, пока они этими цветами не наедятся – и через месяц воровство прекратилось. Мы первыми реализовали идею Единого расчетного центра, чтобы жители общались с бухгалтером, не просовывая голову в маленькое окошко, а на равных, сидя за удобным столом и видя человека, с которым разговаривают. Там, в этом первом ЕРЦ, Сергей Викторович впервые установил перила из нержавеющей стали, и я помню, сказал, что когда-нибудь такие перила будут в подъездах. Так я и сделала, когда возглавила управляющую компанию, потому что запомнила его слова и, самое главное, его отношение к делу. Он очень любил свой район, делал для него все возможное, и я бы хотела работать так же.
- Какие критерии, на Ваш взгляд, важны для определения качества работы управляющей компании?
- Конечно, есть официальный рейтинг, который составляется на основе статистических показателей: выполнения сроков сдачи документации, объема работ, отсутствия жилищной инспекции и т.д. Но цифры – это казенщина, а ее, кстати, терпеть не мог Темирханов. Он говорил, цифры важны, но они не должны давить на мозг, люди не любят цифры, поэтому с ними надо говорить нормальным языком. И мне это отношение тоже передалось. Я считаю, что самый важный рейтинг – это рейтинг у собственников жилья, авторитет управляющей компании в глазах жильцов.
Каковы его пункты? Во-первых, это начисление платежей. Необходимо, чтобы расчеты по воде, теплу, содержанию и ремонту жилого фонда устраивали наших собственников, были в пределах тарифов, утвержденных Правительством Москвы. Во-вторых, это работа обслуживающего персонала, наших слесарей-сантехников. Слесарь - лицо управлющей компании. Если сантехник вежлив, в квартиру проходит в бахилах и работу делает качественно, - это нормально. Кроме того, важны и уборка подъездов, и работа домового совета, и то, что я раньше назвала работой для души, - создание приятной, уютной атмосферы. Это сложно выразить в сухих цифрах, а на отношение к управляющей компании влияет значительно. Мы работаем с людьми, и человеческий, душевный фактор в нашем деле очень важен.
- Благодарю Вас за беседу.


7 секция Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 04.12.11
Откуда: России, Нахабино
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 13:51. Заголовок: Красиво написано, хо..


Красиво написано, хорошие вопросы, красивые согласованные ответы :) талантливый PR-специалист поработал в тандеме с журналистами. Реклама конечно это двигатель торговли, но не стоит относиться к данным статьям серьезно, так как пишут эти статьи специально обученные люди, которые естественно работают на тех, кто заинтересован преподнести себя в нужном свете и создать себе по средством СМИ определенный имидж :)


4 секция Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1164
Зарегистрирован: 19.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 17:12. Заголовок: это уже было... Так..


это уже было...

Такой неравнодушный бизнес.

Наверное никогда за свою более чем 500-летнюю историю облик подмосковного поселка Нахабино не менялся столь стремительно. Темпы строительство жилья, объектов социального, культурно-бытового назначения растут с каждым годом, причем, в значительной степени благодаря успешной работе ООО «РКР-Груп».
читаем интервью тут -
http://msk-gbi.ru/info4.htm

ЮРИСТ
89ОЗ7347233 (Денис)

2-я секция, 10 этаж
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



 

Календарь праздников и именин. Православные праздники

 

 

 

Праздники сегодня

Православные праздники

Профессиональные праздники