НАШ ДОМ С 7 ИЮЛЯ ОБСЛУЖИВАЕТ УК "ФЕНИКС". -тел. 8(498) 715-78-16 Начальник обособленного подразделения "Нахабино" - Бредун Элона Васильевна - 8(915)183-06-64 Инженер по благоустройству и эксплуатации - Лебедева Юлия Александровна -8(915)183-06-74 Ответственный за техническую Эксплуатацию, диспетчерскую и аварийную службы- Березин Алексей Иванович-8(915)1830647 . 16июля2014г
Горячая вода попадает к нам в кран через трубу, и специально, что бы постоянно была горячей (нормативы даже есть) её, трубу закольцевали через ЦТП. Где оная постоянно подогревается. Т.Е. Постоянно циркулирует. Подающую трубу все видели, это толстая, зелёная труба за металлической дверью, где счётчики. А обратка, в санузле. Вот к ней и подключены полотенцесушители. Но это я описал типовой проект. Надеюсь объяснил, почему полотенцесушители, сейчас когда нет горячей воды холодные. ЗЫ пример реализации разводки водоснабжения<\/u><\/a>
посоветуйте, пожалуйста, сантехника, который мог бы установить полотенцесушитель. может есть опыт у кого-то обращения по этому поводу в наш дез? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 24.06.10
Откуда: всё ещё Красногорск
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.12 17:24. Заголовок: mavra зайдите в дис..
mavra зайдите в диспетчерскую и спросите если слесаря есть кому делать, сделают (когда я узнавал, все в отпусках были...) возьмете квитанцию в ДЭЗе, оплатите и придёт к вам дядька с паяльником) цена вопроса 1200р. вроде (это с врезкой шаровых кранов, чтоб перекрывать можно было)
Отправлено: 05.03.14 21:27. Заголовок: Опять у нас ПС не ра..
Опять у нас ПС не работает
мне вот интересно, компания, которая занимается обслуживанием нашего дома, когда нибудь обнаружит что стояк у ПС холодный, без напоминания диспетчеру и гл инженеру?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет