НАШ ДОМ С 7 ИЮЛЯ ОБСЛУЖИВАЕТ УК "ФЕНИКС". -тел. 8(498) 715-78-16 Начальник обособленного подразделения "Нахабино" - Бредун Элона Васильевна - 8(915)183-06-64 Инженер по благоустройству и эксплуатации - Лебедева Юлия Александровна -8(915)183-06-74 Ответственный за техническую Эксплуатацию, диспетчерскую и аварийную службы- Березин Алексей Иванович-8(915)1830647 . 16июля2014г
Отправлено: 20.05.10 09:10. Заголовок: холодная горячая вода
бываю периодически в квартире, в основном что бы проверить ничего ли не случилось за время отсутствия (потоп, пожар и тд. тьфу3 раза), поэтому постоянно горячей водой не пользуюсь, но когда необходимо, приходится много сливать прежде чем пойдет теплая вода. на взгляд около 5-10 литров сливается точно. Дело в том, что трубы уложенные строителями в стяжку лишены какого либо теплоизолятора, потому и остывают тоже быстро. У всех так?
Сообщение: 251
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 24.01.11 13:46. Заголовок: У меня и в душевой к..
У меня и в душевой кабине стоит душевая насадка с фильтром. Утром решила раскрутить, сама не знаю зачем, так не только вода была ржавая, а ещи и какие-то рыжие ошметки вылетали. А через фильтр в насадке вода абсолютно прозрачная, без всяких примесей.
Отправлено: 24.01.11 16:23. Заголовок: А что если поставить..
А что если поставить счетчик, который считает не объем, а гикокалории? Я слышал что тип счетчика должен получить согласие у эксплуатирующей компании, это правда?
Чо за фильтры? Мы щас как раз будем делать водопроводную часть ремонта, очень интересно, почему не спасают? Два фильтра подряд шлепать? С разным размером ячеек сетки. Как часто приходится промывать фильтр? Ставили привод для автоматической промывки?
Конечто, лазить промывать перед каждой стиркой это бред, но любой бред может легко превратиться в реальность.
Отправлено: 26.01.11 10:48. Заголовок: на полотенцесушитель..
на полотенцесушитель пришлось "убить" три дня ВС, ПН, ВТ. четыре раза делал заявку диспетчеру. Уж и воздушные пробки на 18-ом стравили все одно.. три стояка теплых, а 4-ый холодный. Но все же что то сделать слесарю удалось. У меня такое подозрение, что кто-то из жильцов нашего стояка сделал подогрев полов от магистрали обратки и поставил на нее шаровый кран для регулировки. Найду этого умника- укушу, лучше признайтесь честно и переделайте систему как положено!
Отправлено: 26.01.11 11:43. Заголовок: osa пишет: Чо за фи..
osa пишет:
цитата:
Чо за фильтры? Мы щас как раз будем делать водопроводную часть ремонта, очень интересно, почему не спасают? Два фильтра подряд шлепать? С разным размером ячеек сетки. Как часто приходится промывать фильтр? Ставили привод для автоматической промывки?
Конечто, лазить промывать перед каждой стиркой это бред, но любой бред может легко превратиться в реальность.
Ставили обычные Хонивелы с ячейкой 100 микрон. Всё равно, когда ванну набираешь, на дне какой-то неприятный осадок в виде хлопьев собирается. Правда, это периодами. Когда-то вода голубая, когда-то коричневая. Привод не ставили, промывает фильтры муж, поэтому насчёт того, как часто не скажу. Думаю попробовать поставить ячеёку 50, но боюсь тогда махом всё забьётся
Мдаа, Художник... кто то у Вас нахимичил.... Дело то подсудное !!! Надо в ДЭЗ и акт составлять... по квартирам пробежаться вместе с дэзовскими. Глядишь разомнуться :)
Отправлено: 27.01.11 09:55. Заголовок: Художник пишет: на ..
Художник пишет:
цитата:
на полотенцесушитель пришлось "убить" три дня ВС, ПН, ВТ. четыре раза делал заявку диспетчеру. Уж и воздушные пробки на 18-ом стравили все одно.. три стояка теплых, а 4-ый холодный. Но все же что то сделать слесарю удалось. У меня такое подозрение, что кто-то из жильцов нашего стояка сделал подогрев полов от магистрали обратки и поставил на нее шаровый кран для регулировки. Найду этого умника- укушу, лучше признайтесь честно и переделайте систему как положено!
Та же проблема полотенце сушитель периодически холодный, сначала думал проблема у меня (воду сливал). Это не помогает, а вот проходит время и он опять теплый. Если ситуация не измениться, буду писать заявление в ДЭЗ - соседи давайте уважать друг друга!
горячолюбимыйдэз снова начал жульничать, в течении недели наблюдаю плавное снижение температуры горячей воды в обратке. С 45 градусов, (которая держалась на протяжении трех месяцев после визита лаборатории и замера тепературы горячей воды) тепература плавно упала к 40 градусам. Расход горячей воды у всех снова увеличится, вот так незаметно потихоньку градус за градусом. рубль за рубликом
Отправлено: 08.05.12 18:48. Заголовок: Сейчас в 19,45 откры..
Сейчас в 19,45 открыла кран с холодной водой... и обнаружила тухлый запах и привкус воды....у кого такая же ситуация давайте писать в Роспотребнадзор. Им можно написать жалобу по инету.
Отправлено: 10.05.12 13:03. Заголовок: olega тоже запах при..
olega тоже запах присутствует, можете в письме упомянуть нашу квартиру, пустим набрать пробы воды. только у нас горячая пахнет. В РПН я уже писал по этому поводу но только они сделали химический и бактериальный анализ, а надо требовать конкретно исследование на сероводород. АНАЛИЗ ВОДЫ
Отправлено: 10.05.12 13:19. Заголовок: Наличие сероводорода..
Наличие сероводорода в воде служит показателем сильного загрязнения органическим веществами. Главным его источником являются процессы, протекающие при микробиологическом разложении органических соединений. Сероводород очень токсичен, ПДК составляет 0,003мг/л, кроме того сероводород обладает неприятным запахом (запах тухлых яиц), что существенно ухудшает органолептические свойства воды.
прошлым летом я звонил в диспетчерскую РКР-ДЭЗа с жалобой на запах от воды. Диспетчер пояснила мне, что "...в подвале прорвало канализационную трубу и возможно произошло смешение с питьевой, но "это" скоро пройдет..." Иногда (по запаху и цвету) и вправду кажется, что воду ДЭЗ собирает из подвала, не пропадать же "добру"
Отправлено: 23.09.12 23:01. Заголовок: нововведения в связи..
нововведения в связи с вступлением ПП354 и передачей ЦТП НИСу положительно повлияло на температуру горячей воды Видимо и с отоплением будут подвижки и 5 и 6 секции перестанут мерзнуть
Отправлено: 28.11.12 21:08. Заголовок: Добрый вечер, у всех..
Добрый вечер, у всех сегодня, в очередной раз, течет какаята муть из крана или только у меня? А Стасюк то наверно не знает об этом, так я ему передаю большой привет, в виде заявки. http://shot.qip.ru/00bdiL-1EBATUVc6/
Отправлено: 28.11.12 22:18. Заголовок: сделал заявку в дисп..
сделал заявку в диспетчерскую РКР ДЭЗ за номером 653 о качестве холодной и горячей воды. Диспетчер пояснила, что моргнул свет, остановились насосы, пока их перезапускали вода успела заржаветь по всему Нахабино. Рекомендовала посливать пока не пойдет чистенькая. Пока хотя бы полдома не подаст заявление на перерасчет толку не будет. Испорчено белье в стиральной машине, засорены фильтры.
Отправлено: 28.11.12 22:26. Заголовок: У меня грязная тольк..
У меня грязная только горячая вода, т.к. на холодную стоит фильтр на входе в квартиру - а что творится перед фильтром даже и не знаю. Зато ничего не испорчено ))).
Сообщение: 97
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 29.11.12 19:59. Заголовок: РЖА
У меня знакомый живёт на панфилова д 11 (почта, сбербанк) С его слов: по 30 минут воду сливаем, перед тем как ребёнку ванночку набрать. Только вот у него счётчик не стоит.
Сообщение: 157
Настроение: отличное всегда!!!!
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, из Москвы в Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 29.11.12 20:32. Заголовок: Недавно на Школьной ..
Недавно на Школьной такая же беда была,по 20-30 мин люди воду сливали.Оказалось, что фильтры в подвале забились.Почистили сантехники и всё нормально стало.А у нас наверное фильтры вообще забиты с такой ржавой водой.Сегодня опять ржавчина текла.
Отправлено: 03.12.12 09:24. Заголовок: Художник пишет: А..
Художник пишет: [quote]` А чего чистить то, если самих фильтров скорее всего нету. Если бы стояли общедомовые фильтры, то у нас в квартирах была бы вода нормальная, либо ее не было бы вообще, из-за забитости фильтров. В настоящее время воду фильтруем мы сами, кто постоянно сливая воду, кто самостоятельно устанавливает фильтры. Но то что вода не соответствует нормам - это факт.
Отправлено: 15.03.13 14:59. Заголовок: Добрый день. В НИС..
Добрый день. В НИСе, (орг-ция, которая нас снабжает горячей и холодной водой) мне сообщили что подошел срок поверки счетчика горячей воды. Поскольку дом здавался в одно и то же время, думаю, что у многих этот срок подошел. Кто нибудь делал поверку, или может дешевле купить новый ? И есть ли какие то правовые акты по сроку проведения поверки. Я нашел только московские: Вот что говорит законодательство РФ (ФЗ №102 от 26.06.08г.) и правовые акты Москвы (ПП -77 от 10.02.04 п.7.9) про периодичность поверки счетчиков воды: "Все приборы учета должны пройти обязательную метрологическую поверку: для счетчиков на холодную воду – 6 лет, для счетчиков на горячую воду – 4 года"
Сообщение: 514
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 15.03.13 17:57. Заголовок: А на горячую воду не..
А на горячую воду не 5 лет? Мне кажется, что нам в прошлом году ДЭЗ менял счетчики. Они нам сказали, что дешевле купить новый, чем поверять старый. Т.к. закупка была оптовой, то получилось недорого, но сколько именно не помню.
Отправлено: 26.03.13 10:39. Заголовок: вчера опять коричнев..
вчера опять коричневая жижа текла из крана, ррррр(( перечитала всю тему, писали о массовых исках/жалобах как о мере борьбы с этим безобразием. Но дело было 2-3 года назад, в итоге кто-нибудь обращался с жалобами? куда эту жалобу нести? (в ДЕЗ?)
И кстати, что делать если течет холодная вода вместо горячей (сливаем подолгу, а в процессе мытья меняется температура воды)? Можно ли сделать заявку на слесаря с этой проблемой? У нас нормально было, пока в квартире за стенкой не начали делать ремонт, не знаю, взаимосвязано ли это, но мне показалось так..
Сообщение: 697
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 24.10.13 17:35. Заголовок: Написала на сайте ЖК..
Написала на сайте ЖКХ жалобу по поводу холодной горячей воды... Сегодня на почту пришло сообщение, что от моего имени подаеа жалоба в жилищную инспекцию... Получилось как-то так: "Заявление о совершении административного правонарушения по статье 7.23 КоАП “Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов” По адресу пгт Нахабино, Чкалова, 3 управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире: низкая температура горячей воды. Ресурсоснабжающая организация ООО "Нахабинские инженерные сети" поставляет горячую воду, которая не соответствует санитарным нормам. Температура воды ниже положенного минимума, ее даже нет необходимости разбавлять холодной. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Поставнолением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги. В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника. Статья 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» гласит: «органы государственной жилищнойинспекции осуществляют контроль за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.)». Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении. Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ. В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу: - организовать выездную проверку изложенных фактов; - выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения; - возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности. Подпись:..." Почему-то мне кажется, что таких заявлений должно от нас быть много, тогда нас услышат. А то живу 6,5 лет и никогда такого безобразия не было.
Сообщение: 698
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 25.10.13 10:35. Заголовок: Я не поняла при чем ..
Я не поняла при чем тут Чкаловская?! Воду нам поставляет НИС, вот с него и надо начинать разбираться. Если НИС докажет, что он поставляет ресурс надлежащего качества, тогда можно требовать каких-то телодвижений от УК. Кстати, не знаю, может ли быть такая быстрая реакция, но сегодня вода из горячего крана явно погорячела. Если моя жалоба стала тому причиной, то я очень рада.
Отправлено: 25.10.13 11:08. Заголовок: Я сделал запрос в а..
Я сделал запрос в администрацию по поводу правовой ситуации с водой. Пока все выглядит так - НИС отвечает за услуги только до ввода в дома, а ДЭЗ не пересчитывает начисления поскольку за воду мы платим в НИС. Определять же температуру воды на входе и ставить претензии НИСу Чкаловская не хочет, потому что пока та ситуация что сложилась их устраивает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет