НАШ ДОМ С 7 ИЮЛЯ ОБСЛУЖИВАЕТ УК "ФЕНИКС". -тел. 8(498) 715-78-16 Начальник обособленного подразделения "Нахабино" - Бредун Элона Васильевна - 8(915)183-06-64 Инженер по благоустройству и эксплуатации - Лебедева Юлия Александровна -8(915)183-06-74 Ответственный за техническую Эксплуатацию, диспетчерскую и аварийную службы- Березин Алексей Иванович-8(915)1830647 . 16июля2014г
Отправлено: 20.05.10 09:10. Заголовок: холодная горячая вода
бываю периодически в квартире, в основном что бы проверить ничего ли не случилось за время отсутствия (потоп, пожар и тд. тьфу3 раза), поэтому постоянно горячей водой не пользуюсь, но когда необходимо, приходится много сливать прежде чем пойдет теплая вода. на взгляд около 5-10 литров сливается точно. Дело в том, что трубы уложенные строителями в стяжку лишены какого либо теплоизолятора, потому и остывают тоже быстро. У всех так?
Отправлено: 01.06.10 12:17. Заголовок: ЮКА у наших соседей ..
ЮКА у наших соседей тоже проблем не должно быть, т.к. их ванна находится рядом с общим стояком ГВС, и кухня у них на одной линии, а до нашей ванной еще метров 8 трубы и в кухню отводом.
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 01.06.10 16:11. Заголовок: Думаю, что в моем до..
Думаю, что в моем доме забор воды уже нормализовался, а вот спускать горячую воду все равно некоторое время необходимо. Может строители неправильно заизолировали трубы, поэтому горячая вода успевает остыть?! Не знаю, как в вашем доме, а у нас после установки счетчика тепла, даже холодная вода была не холодной, а горячая не горячей, наверное для установки счетчика теплоизоляцию сняли, а поставить назад уже ума не хватило. А устанавливала счетчик наша "любимая" Эволюция 7.
Отправлено: 01.06.10 17:03. Заголовок: Elina пишет: строит..
Elina пишет:
цитата:
строители неправильно заизолировали трубы
именно так... пластиковые трубы у нас лежат без всякого теплоизолятора. Хоть они и пластиковые, но теплоизоляция у них плохая, и отдают они тепло в стяжку. По проекту у нас трубы отопления, водоснабжения должны быть в слое керамзита, который является теплоизолятором, сверху должна быть стяжка, толщина которой по СНиПам должна быть не меньше 5см при марке ЦПС М300. По факту толщина стяжки выполненная строителями 1,5-2 см по керамзиту в 3-4см. При таком исполнении стяжка трескалась и бухтела. Строители придумали способ, который использовали в дальнейшем ... керамзит мешали с песчасно-цементной смесью и заливали целиком стяжку при этом теплопроводность новой стяжки увеличилась. Для отопления это еще ничего, бонусом получились теплые полы (но не все этому рады). А вот горячая вода при малом разборе в квартире быстро остывает, приходится сливать. Если бы трубы одели в теплоизолятор, проблем бы не было. ДЭЗ кстати по нашему дому так и не имеет проекта от ЮгБетонстроя. Есть рабочая документация и исполнительная схема. Т.е. построено с отступлениями от рабочего проекта, прошедшего экспертизу (и то может быть) затем строителям показалось что можно что то менять, потому как это проще, дешевле и т.д. и выдали Исполнительную документацию" ДЭЗу типа " так вот получилось, получите и распишитесь. Стасюк по простоте душевной подписался в Актах скрытых работ что "отступлений от Проекта нет. хотя они есть, т.к. этот Акт сводит "рабочий проект" и "исполнительную" документацию. Вообще то такие подписи в лучшем случае лишают должности, в худшем заканчиваются тюрьмой. Ген диреткор ДЭЗа этого не понимает (пока). Вобщем ЮгБетонСтрой должен выпустить сейчас ПРОЕКТ, соответсвующий Исполнительной документации. данный проект Обязан соответствовать действующим требованиям СНиПов. А если соответствия нет? ЕГО НЕТ! Чем это грозит? РКР может попасть на бабки, а мы на головняки со вскрытием стяжки, заменой начинки ЯК и т.д.
Отправлено: 07.07.10 09:06. Заголовок: У нас в квартире уже..
У нас в квартире уже не первую неделю наблюдается холодная горячая вода. Неоднократные обращения к диспетчеру по этому поводу ни к чему не привели. Честно говоря напрягает платить по "горячему" счетчику за холодную воду. Это, интересно, только у нас в кв-ре такая ерунда или во всей секции? Как в других секциях?
Вот, между прочим, ещё один пункт для разбирательств с ДЭЗом.
Отправлено: 12.07.10 09:35. Заголовок: Добрый день. У меня ..
Добрый день. У меня вторую неделю вместе с горячей водой идет песок, устал сетки чистить. Это только у меня или еще кто страдает и в чем может быть причина?
Отправлено: 20.07.10 10:38. Заголовок: Перестал уже удивлят..
Перестал уже удивляться бодрящему душу с полностью открытым краном горячей воды.... Запах иногда присутствует )))) Песок почти отсутствует )))) ПРОМЫЛО видимо
Отправлено: 28.08.10 19:32. Заголовок: Есть желание перейти..
Есть желание перейти на учет горячей воды заменив имеющиеся приборы учета ГВС на счетчики с контролем температуры, отключающие учет при температуре воды нижу 40-50 градусов.
озабочены данным вопросом жители всей России, однако в 2003 году с началом реформы ЖКХ такие приборы исчезли из продажи благодаря противодействию местных Администраций, они просто запугивали магазины реализующие данный товар. "Игра" стоила свеч, иначе Закон требовалось бы выполнять, т.к. счетчик строго его блюдет.
Вот цитата из статьи некоего Д.Л.Анисимова:
"Последние несколько лет в народе упорно ходят слухи о том, что существуют или обязательно должны быть разработаны счетчики горячей воды, считающие «не всегда», а в зависимости от температуры этой самой воды. Автору доводилось слышать две версии рассказа или описание двух подходов к конструированию таких приборов. Первая: если вода имеет температуру ниже 40 (50, 60 — называются разные цифры) градусов, счетчик не считает вообще. Вторая: если температура ниже 40 (50, 60) градусов — счетчик считает ее «по холодному» тарифу, если выше — «по горячему», т.е. содержит в себе два отдельных отсчетных устройства. Люди, рассказывающие о таких приборах, убеждены, что только при их помощи возможен справедливый учет горячей воды в квартирах, и только при таком учете можно «заставить работать этих грабителей из ЖКХ». Но давайте попробуем разобраться в сути вопроса и понять, нужны ли такие приборы.
Прежде всего заметим, что технически возможно создать прибор, в корпусе которого заключены два раздельных водосчетчика и автоматическое устройство, переключающее поток с одного из них на другой в зависимости от температуры воды. Разумеется, этот прибор будет крупнее и тяжелее «обычного» водосчетчика, а значит потребует больше места для монтажа. Конечно же, он будет дорогим. Кроме того, он перестанет быть водосчетчиком по определению, т.к. измерять будет не только объем воды, но и ее температуру. Возникнут сложности с его метрологической поверкой, т.к. в ходе нее нужно будет «проливать» прибор и на холодной воде, и на горячей, контролируя момент переключения. А существующие проливные поверочные установки делать этого не позволяют. Однако все преграды можно преодолеть — дайте только время, деньги и обоснуйте необходимость применения таких «водосчетчиков». А есть ли она?
Рассмотрим сначала юридическую сторону вопроса. О температуре горячей воды в точках водоразбора (т.е. и в квартирах) говорится в СНиП 2.04.01–85 «Внутренний водопровод и канализация зданий» и в ГОСТ Р 51617–2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия». Не вдаваясь в подробности, отметим, что оба этих документа определяют температуру горячей воды в пределах от 50 до 75 гр.С. Но и СНиП, и ГОСТ — технические документы, и ни алгоритмы учета, ни порядок оплаты услуги горячего водоснабжения они не регламентируют.
Однако в мае 2006 года вышло Постановление Правительства РФ №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». Постановлением были утверждены «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам», где в Приложении 1 четко указаны критерии и порядок перерасчета платы за услугу горячего водоснабжения ненадлежащего качества. Не будем цитировать эти «Правила», отметим лишь, что согласно им горячая вода с температурой ниже 40оС должна оплачиваться, как холодная, а вот в диапазоне температур от 40 до 50 гр.С в закрытых и от 40 до 60 гр.С — в открытых системах применяется «ступенчатый алгоритм», реализовать который при помощи описаного выше «сдвоенного» водосчетчика не получится.
Но любой алгоритм доступен теплосчетчику: заменяем стандартный квартирный счетчик горячей воды на подобный, но с импульсным выходным сигналом, врезаем в трубопровод термопреобразователь, подключаем его и водосчетчик к вычислителю. Вычислитель накапливает и хранит данные о температуре и использованном объеме воды, и по этим архивам можно проводить и анализ качества водоснабжения, и перерасчеты. Одно но: такой комплект приборов стоит раз в 10-12 дороже «обычного» счетчика горячей воды.
Но не будем пока говорить об «окупаемости», а рассмотрим как бы «предысторию» вопроса о «многотарифных водосчетчиках». Почему граждане могут быть недовольны температурой горячей воды в своих квартирах? Если изучить существующие схемы горячего водоснабжения (ГВС), то мы увидим, что проблемы с горячей водой могут иметь две причины и два проявления:
1. Из-за тупиковой системы ГВС горячая вода на верхних этажах начинает идти не сразу — сначала приходится «сливать» ту воду, что находилась в «стояках» и успела остыть.
2. По вине ресурсоснабжающей организации горячая вода не является таковой уже на вводе в дом — в этом случае вода в квартирах не станет горячей, сливай ее или не сливай.
Первую проблему можно решить, только реконструировав систему тепловодоснабжения дома, организовав циркуляцию ГВС. Однако затраты на такую реконструкцию заставят жильцов задуматься, стоит ли этим заниматься. Вторая проблема решается путем учета параметров горячей воды на вводе в дом. Ведь мы справедливо полагаем, что если на вводе вода горячая, а в квартире — нет, то причину нужно искать лишь на относительно коротком участке внутридомового трубопровода от ввода до квартиры. Подчеркнем — нужно искать и устранять причину, а не пользоваться «негорячей горячей водой», рассчитываясь за нее по квартирному дорогому многотарифному водосчетчику. Ну, а установка общедомового прибора для контроля за качеством горячей воды (по сути — обычного теплосчетчика) — это задача и финансово, и организационно гораздо более простая, нежели оснащение подобным по функциональности счетчиком каждой квартиры.
Напомню действующие "Основные требования к качеству горячей воды"
•Горячая вода, подаваемая потребителям, должна соответствовать ГОСТ 2874—82 «Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством». •Температура воды после подогревателей обусловливается санитарно-гигиеническими требованиями. За нижний предел принимается так называемая «температура пастеризации», равная 60°C, при которой погибает большинство болезнетворных бактерий; верхний предел ограничивается 75°С во избежание получения ожогов потребителями. •СНиП 2.04.01-85* регламентируют температуру в точках водопотребления: ◦не ниже 50°C - для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к закрытым системам теплоснабжения; ◦не ниже 60°C - для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к отрытым системам, теплоснабжения, а также для систем местного (децентрализованного) горячего водоснабжения; ◦не выше 75°С - для всех вышерассмотренных случаев.
Отправлено: 29.08.10 07:57. Заголовок: Вы подняли очень акт..
Вы подняли очень актуальный вопрос. У нас на 11 эт. нужно непомерно много слить воды , чтоб текла более менее теплая вода. Особенно это ощущалось в ту зиму. Дэзовцы говорили, что мала народу живет, соответственно малый разбор воды. А мы получается переплачиваем и не мало. Интересно, как дезовцы отнесутся к таким приборам. А на встрече со Стасюком этот вопрос поднимался?
Интересно, как дезовцы отнесутся к таким приборам. А на встрече со Стасюком этот вопрос поднимался?
Поднимался. Стасюк ответил, что установка таких счетчиков возможна, но не желательна, потому что в этом случае ДЭЗ будет нести фин. потери ( )и им придётся пересмотреть тарифы. На что я ему ответила, что квартиры мы покупали отнюдь не для того, чтобы содержать ДЭЗ и заботиться о его выгодности. Пересмотр порядка расчетов, приплюсовывание к показаниям наших счетчиков ещё и общедомовых расходов только вынудит жителей побыстрее установить у себя подобные счетчики. А что касается малозаселённости и исправление ситуации после заселения - так это ещё не известно когда случиться (цепочка замыкается: пока нет элек-ва - нет лифтов, пока нет лифтов - не заселяются, а пока не заселяются горячая вода горячей не будет и мы вынуждены платить за холодную воду по тарифу горячей.)
Отправлено: 29.08.10 18:22. Заголовок: Если я не ошибаюсь, ..
Если я не ошибаюсь, то в нашем договоре с РКР прописано, что тарифы УК не должны быть выше муниципальных. Интересно еще и то, что водоснабжение должно быть закольцовано, отсюда вопрос: какой температуры вода поставляется от наружных сетей и соотвественно какие могут быть потери у УК???
Отправлено: 29.08.10 20:42. Заголовок: alna Вы мыслите в пр..
alna Вы мыслите в правильном направлении! "Малый разбор воды" попытка отодвинуть проблемы на задний план и запудрить мозги "кораблями, бороздящими просторы Вселенной". В рамках инвестконтракта построен теплопункт (в районе автостоянки) . В нем перегретая вода (водяной пар) подогревает холодную воду , которая ствановится горячей и идет к нам в горячий стояк. Обратка, поднимаясь вверх по стояку, возвращается через полотенцесушители обратно в теплопункт, где с помощью регулирующей аппаратуры снова смешивается с холодной, подогревается и идет снова в горячий стояк.
Так должно быть в идеале. Но, можно же поэкономить, поскольку на подогревающей трубе от ЦТП стоит прибор учета гигакаллорий, по простому, чем ниже градус горячей воды поступающей нам в краны, тем меньше затрат. Предлагаю не заморачиваться с заменой приборов учета горячей воды. Нам необходимо получить доступ в теплопункт и посмотреть как там обстоят дела с температурным режимом. После чего сделаем выводы. Если ДЭЗ не удастся склонить на выполнение норм, придется ставить свои приборы учета воды на вводе в дом. Это дешевле и проще. А вот по нему уже будем делать сверку и расплачиваться.
Отправлено: 29.08.10 20:54. Заголовок: Для этого предлагаю ..
Для этого предлагаю сформировать "Технический совет" из членов ИГ и др. жителей, компетентных в вопросах тепло-, энерго-, водо- снабжения. Техсовет мог бы профессионально от лица всех жителей Подковы провести контроль параметров водо-, тепло-, энергоснабжения, т.е. основных предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. А также могли бы "на одном языке" общаться с тем же главным инженером без возможности "запудривания мозгов".
Нужны специалисты в вышеуказанных областях. Кто мог бы быть достойным членом Техсовета - отзовись!
Вчера 07.09.10, извиняюсь за подробности, пошла в душ и замерзла под водой ( был включен только кран с горячей водой). Текла тепленькая водичка. Обидно и то, что платим как за горячую, почти в 10 раз больше. Полотенцесушитель чуть теплый. Хоть ставь водонагреватель.
Отправлено: 08.09.10 11:31. Заголовок: на эту тему ДЭЗ очен..
на эту тему ДЭЗ очень инетерсную басню рассказывает - аж заслушаться можно (и толком ничего не понять в итоге). А если по простому - экономят они на нагреве воды, потому что, по их словам, не выгодно им сейчас при малой заселенности дома греть воду полноценно. Вывод: ставьте температурные счетчики.
Вчера разговаривала с работником РКР-ДЭЗ. Он меня уверил, что никакого смешивания воды нет. И на днях почистили нагревательные элементы. И вроде ,правда, вода стала горячее. А то, что полотенцесушитель иногда бывает холодным, винил на низкое давление.
alna смешивание возможно только у вас в смесителе, либо если не правильно поставили водонагреватель (без обратных клапанов) возможно смешивание в вашей системе. Вся проблемма именно в том, что как вы заметили полотенцесушитель "бывает холодным" ведь он является обраткой для стояка горячей воды, через него идет поток, который стимулирует циркуляция в стояке горячей воды вне зависимости от "разбора" соседями. Холодным он может быть по двум причинам 1) воздушная пробка в системе 2) кто-то из слесарей прикрыл кран обратки в вашем стояке. В обоих случаях нужно звонить в диспетчерскую ДЭЗ и оставлять заявку с диагнозом "холодный полотенцесушитель" , Вашего присутствия в ожидании слесаря не ребуется, т.к. проблема вне вашей квартиры. Обычно на следующий день ПС будет по крайней мере теплым, что несомненно должно отразиться на температуре горячей воды.
alna пишет:
цитата:
И на днях почистили нагревательные элементы.
вообщето все регламентные работы проводились летом во время планового отключения горячей воды. Вывод либо "ездят по ушам", либо летом ничего не делали.
Отправлено: 26.09.10 10:39. Заголовок: Художник пишет: Там..
Художник пишет:
цитата:
Там что б вода не перемерзла в трубах, идет наргетая более 100градусов
ну что-то это на сказку похоже я 11 лет в Норильске прожила, там -50 бывает частенько, но вода на выходе 90градусов, говорю очень уверенно, вся моя родня работала в ТВГС(т.е. этим и занималась). из крана так и идет, почти кипяток, ошпариться запросто. зато напор воды сказка под душем. с учетом северных условий коллекторы может по хитрому сделаны, этим я не интересовалась правда.
Отправлено: 26.09.10 20:45. Заголовок: нууу, с учетом вышес..
нууу, с учетом вышессказанного , а также супер-жары минувшим летом, наверное Норильск, Сургут, Воркута, Нарьянмар и тп скоро станут фаворитами для местожительства - вытеснят нафик Москву и Питер
Отправлено: 26.09.10 20:55. Заголовок: Дафна ничего мистиче..
Дафна ничего мистического не вижу в том, что вода под давлением может находиться в жидкой фазе при температуре большей 100градусов, а при открытии крана легко вскипать и превращаться в пар. Наверняка нам osa целую лекцию может по этому поводу прочитать А вот в Красноярском крае такое случается. за что купил за то продал, дай Бог что б нам такое не приключилось, но в то же время хотелось бы температуру не ниже 50 -60 градусов.
Отправлено: 17.12.10 19:24. Заголовок: Кто знает, что с вод..
Кто знает, что с водой? Положила постирать белые вещи в машинку, вынула коричневые. Прям как у Задорнова... Фильтры не спасают. У всех такая же беда? Что вообще с этим сделать можно?
Отправлено: 20.12.10 10:27. Заголовок: anyuta пишет: Что в..
anyuta пишет:
цитата:
Что вообще с этим сделать можно?
сделать заявку диспетчеру с записью в журнале. Запомнить номер. Написать Досудебную претензию Стасюку. Даже если это дело и не пойдет дальше, но если будет иметь массовый характер, то будет положительный эффект на будущее. Проводя регламентные работы техники будут "сливать" грязную воду до подвода в дом. А если ремонтные работы проводились на сетях водоканала и виноваты они, то УК должна трепать поставщика, поскольку договор на поставку ПИТЬЕВОЙ воды, которая должна соответствовать СанПИН. Если ниче не предпринимать, то все так и останется на будущее. УК нужно воспитывать
Сообщение: 10
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 22.12.10 22:20. Заголовок: отзываюсь по поводу техсовета.
Работаю инженером по обслуживанию приборов учёта тепловой энергии. Художнику! Поверять раз в 4 года сами будете? А считывать показания ежемесячные? А ещё сосед поставит немного другой модификации прибор, и внешний вид распечатки несколько отличается внешним видом и таких вариаций по числу квартир дома... (бугалтерия ДЭЗ) 4 числа каждого месяца.
Сообщение: 77
Настроение: все будет хорошо!
Зарегистрирован: 28.06.10
Репутация:
0
Отправлено: 23.01.11 23:15. Заголовок: Почему то из крана с..
Почему то из крана сегодня течет ржавая вода и на днях тоже самое. А с утра грязи в воде было столько, что сломался клапан в скрытой системе унитаза Может кто-нибудь знает в чем дело.
Отправлено: 23.01.11 23:49. Заголовок: alna пишет: Почему ..
alna пишет:
цитата:
Почему то из крана сегодня течет ржавая вода и на днях тоже самое. А с утра грязи в воде было столько, что сломался клапан в скрытой системе унитаза Может кто-нибудь знает в чем дело.
ночью отключали электричество, видать и насосы не работали...
Отправлено: 24.01.11 09:14. Заголовок: как Стасюка и Ко за..
как Стасюка и Ко заставить сливать ржавую воду до захода ее в дом? Наверное только показными исками, за испорченное белье, засоренные фильтры, за время и средства потраченные на отмыв сантехники после таких "критических дней", наконец за поставку воды не отвечающую требованиям СанПИН.
Кстати вчера разбирались с холодными полотенцесушителями. Дежурный сантехник-узбек констатировал недостаточное давление в системе. Т.е. повысительным насосам не хватает мощности для поднятия горячей воды до обратки 18 этажа. Тут варианта два, либо входные фильтры забиты ржой и насос не в состоянии протолкнуть через их сетки напор (Спасибо за своевременное Техническое "Обслуживание"РКР-ДЭЗу), либо второй вариант - запустить обратку -значит забить еще и фильтры обратки, а зачем? Пусть жильцы сливают самостоятельно - сплошная выгода, вот такая слово "мля", других не осталось...
Сообщение: 251
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 24.01.11 13:46. Заголовок: У меня и в душевой к..
У меня и в душевой кабине стоит душевая насадка с фильтром. Утром решила раскрутить, сама не знаю зачем, так не только вода была ржавая, а ещи и какие-то рыжие ошметки вылетали. А через фильтр в насадке вода абсолютно прозрачная, без всяких примесей.
Отправлено: 24.01.11 16:23. Заголовок: А что если поставить..
А что если поставить счетчик, который считает не объем, а гикокалории? Я слышал что тип счетчика должен получить согласие у эксплуатирующей компании, это правда?
Чо за фильтры? Мы щас как раз будем делать водопроводную часть ремонта, очень интересно, почему не спасают? Два фильтра подряд шлепать? С разным размером ячеек сетки. Как часто приходится промывать фильтр? Ставили привод для автоматической промывки?
Конечто, лазить промывать перед каждой стиркой это бред, но любой бред может легко превратиться в реальность.
Отправлено: 26.01.11 10:48. Заголовок: на полотенцесушитель..
на полотенцесушитель пришлось "убить" три дня ВС, ПН, ВТ. четыре раза делал заявку диспетчеру. Уж и воздушные пробки на 18-ом стравили все одно.. три стояка теплых, а 4-ый холодный. Но все же что то сделать слесарю удалось. У меня такое подозрение, что кто-то из жильцов нашего стояка сделал подогрев полов от магистрали обратки и поставил на нее шаровый кран для регулировки. Найду этого умника- укушу, лучше признайтесь честно и переделайте систему как положено!
Отправлено: 26.01.11 11:43. Заголовок: osa пишет: Чо за фи..
osa пишет:
цитата:
Чо за фильтры? Мы щас как раз будем делать водопроводную часть ремонта, очень интересно, почему не спасают? Два фильтра подряд шлепать? С разным размером ячеек сетки. Как часто приходится промывать фильтр? Ставили привод для автоматической промывки?
Конечто, лазить промывать перед каждой стиркой это бред, но любой бред может легко превратиться в реальность.
Ставили обычные Хонивелы с ячейкой 100 микрон. Всё равно, когда ванну набираешь, на дне какой-то неприятный осадок в виде хлопьев собирается. Правда, это периодами. Когда-то вода голубая, когда-то коричневая. Привод не ставили, промывает фильтры муж, поэтому насчёт того, как часто не скажу. Думаю попробовать поставить ячеёку 50, но боюсь тогда махом всё забьётся
Мдаа, Художник... кто то у Вас нахимичил.... Дело то подсудное !!! Надо в ДЭЗ и акт составлять... по квартирам пробежаться вместе с дэзовскими. Глядишь разомнуться :)
Отправлено: 27.01.11 09:55. Заголовок: Художник пишет: на ..
Художник пишет:
цитата:
на полотенцесушитель пришлось "убить" три дня ВС, ПН, ВТ. четыре раза делал заявку диспетчеру. Уж и воздушные пробки на 18-ом стравили все одно.. три стояка теплых, а 4-ый холодный. Но все же что то сделать слесарю удалось. У меня такое подозрение, что кто-то из жильцов нашего стояка сделал подогрев полов от магистрали обратки и поставил на нее шаровый кран для регулировки. Найду этого умника- укушу, лучше признайтесь честно и переделайте систему как положено!
Та же проблема полотенце сушитель периодически холодный, сначала думал проблема у меня (воду сливал). Это не помогает, а вот проходит время и он опять теплый. Если ситуация не измениться, буду писать заявление в ДЭЗ - соседи давайте уважать друг друга!
горячолюбимыйдэз снова начал жульничать, в течении недели наблюдаю плавное снижение температуры горячей воды в обратке. С 45 градусов, (которая держалась на протяжении трех месяцев после визита лаборатории и замера тепературы горячей воды) тепература плавно упала к 40 градусам. Расход горячей воды у всех снова увеличится, вот так незаметно потихоньку градус за градусом. рубль за рубликом
Отправлено: 08.05.12 18:48. Заголовок: Сейчас в 19,45 откры..
Сейчас в 19,45 открыла кран с холодной водой... и обнаружила тухлый запах и привкус воды....у кого такая же ситуация давайте писать в Роспотребнадзор. Им можно написать жалобу по инету.
Отправлено: 10.05.12 13:03. Заголовок: olega тоже запах при..
olega тоже запах присутствует, можете в письме упомянуть нашу квартиру, пустим набрать пробы воды. только у нас горячая пахнет. В РПН я уже писал по этому поводу но только они сделали химический и бактериальный анализ, а надо требовать конкретно исследование на сероводород. АНАЛИЗ ВОДЫ
Отправлено: 10.05.12 13:19. Заголовок: Наличие сероводорода..
Наличие сероводорода в воде служит показателем сильного загрязнения органическим веществами. Главным его источником являются процессы, протекающие при микробиологическом разложении органических соединений. Сероводород очень токсичен, ПДК составляет 0,003мг/л, кроме того сероводород обладает неприятным запахом (запах тухлых яиц), что существенно ухудшает органолептические свойства воды.
прошлым летом я звонил в диспетчерскую РКР-ДЭЗа с жалобой на запах от воды. Диспетчер пояснила мне, что "...в подвале прорвало канализационную трубу и возможно произошло смешение с питьевой, но "это" скоро пройдет..." Иногда (по запаху и цвету) и вправду кажется, что воду ДЭЗ собирает из подвала, не пропадать же "добру"
Отправлено: 23.09.12 23:01. Заголовок: нововведения в связи..
нововведения в связи с вступлением ПП354 и передачей ЦТП НИСу положительно повлияло на температуру горячей воды Видимо и с отоплением будут подвижки и 5 и 6 секции перестанут мерзнуть
Отправлено: 28.11.12 21:08. Заголовок: Добрый вечер, у всех..
Добрый вечер, у всех сегодня, в очередной раз, течет какаята муть из крана или только у меня? А Стасюк то наверно не знает об этом, так я ему передаю большой привет, в виде заявки. http://shot.qip.ru/00bdiL-1EBATUVc6/
Отправлено: 28.11.12 22:18. Заголовок: сделал заявку в дисп..
сделал заявку в диспетчерскую РКР ДЭЗ за номером 653 о качестве холодной и горячей воды. Диспетчер пояснила, что моргнул свет, остановились насосы, пока их перезапускали вода успела заржаветь по всему Нахабино. Рекомендовала посливать пока не пойдет чистенькая. Пока хотя бы полдома не подаст заявление на перерасчет толку не будет. Испорчено белье в стиральной машине, засорены фильтры.
Отправлено: 28.11.12 22:26. Заголовок: У меня грязная тольк..
У меня грязная только горячая вода, т.к. на холодную стоит фильтр на входе в квартиру - а что творится перед фильтром даже и не знаю. Зато ничего не испорчено ))).
Сообщение: 97
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 29.11.12 19:59. Заголовок: РЖА
У меня знакомый живёт на панфилова д 11 (почта, сбербанк) С его слов: по 30 минут воду сливаем, перед тем как ребёнку ванночку набрать. Только вот у него счётчик не стоит.
Сообщение: 157
Настроение: отличное всегда!!!!
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, из Москвы в Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 29.11.12 20:32. Заголовок: Недавно на Школьной ..
Недавно на Школьной такая же беда была,по 20-30 мин люди воду сливали.Оказалось, что фильтры в подвале забились.Почистили сантехники и всё нормально стало.А у нас наверное фильтры вообще забиты с такой ржавой водой.Сегодня опять ржавчина текла.
Отправлено: 03.12.12 09:24. Заголовок: Художник пишет: А..
Художник пишет: [quote]` А чего чистить то, если самих фильтров скорее всего нету. Если бы стояли общедомовые фильтры, то у нас в квартирах была бы вода нормальная, либо ее не было бы вообще, из-за забитости фильтров. В настоящее время воду фильтруем мы сами, кто постоянно сливая воду, кто самостоятельно устанавливает фильтры. Но то что вода не соответствует нормам - это факт.
Отправлено: 15.03.13 14:59. Заголовок: Добрый день. В НИС..
Добрый день. В НИСе, (орг-ция, которая нас снабжает горячей и холодной водой) мне сообщили что подошел срок поверки счетчика горячей воды. Поскольку дом здавался в одно и то же время, думаю, что у многих этот срок подошел. Кто нибудь делал поверку, или может дешевле купить новый ? И есть ли какие то правовые акты по сроку проведения поверки. Я нашел только московские: Вот что говорит законодательство РФ (ФЗ №102 от 26.06.08г.) и правовые акты Москвы (ПП -77 от 10.02.04 п.7.9) про периодичность поверки счетчиков воды: "Все приборы учета должны пройти обязательную метрологическую поверку: для счетчиков на холодную воду – 6 лет, для счетчиков на горячую воду – 4 года"
Сообщение: 514
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 15.03.13 17:57. Заголовок: А на горячую воду не..
А на горячую воду не 5 лет? Мне кажется, что нам в прошлом году ДЭЗ менял счетчики. Они нам сказали, что дешевле купить новый, чем поверять старый. Т.к. закупка была оптовой, то получилось недорого, но сколько именно не помню.
Отправлено: 26.03.13 10:39. Заголовок: вчера опять коричнев..
вчера опять коричневая жижа текла из крана, ррррр(( перечитала всю тему, писали о массовых исках/жалобах как о мере борьбы с этим безобразием. Но дело было 2-3 года назад, в итоге кто-нибудь обращался с жалобами? куда эту жалобу нести? (в ДЕЗ?)
И кстати, что делать если течет холодная вода вместо горячей (сливаем подолгу, а в процессе мытья меняется температура воды)? Можно ли сделать заявку на слесаря с этой проблемой? У нас нормально было, пока в квартире за стенкой не начали делать ремонт, не знаю, взаимосвязано ли это, но мне показалось так..
Сообщение: 697
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 24.10.13 17:35. Заголовок: Написала на сайте ЖК..
Написала на сайте ЖКХ жалобу по поводу холодной горячей воды... Сегодня на почту пришло сообщение, что от моего имени подаеа жалоба в жилищную инспекцию... Получилось как-то так: "Заявление о совершении административного правонарушения по статье 7.23 КоАП “Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов” По адресу пгт Нахабино, Чкалова, 3 управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире: низкая температура горячей воды. Ресурсоснабжающая организация ООО "Нахабинские инженерные сети" поставляет горячую воду, которая не соответствует санитарным нормам. Температура воды ниже положенного минимума, ее даже нет необходимости разбавлять холодной. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Поставнолением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги. В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника. Статья 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» гласит: «органы государственной жилищнойинспекции осуществляют контроль за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.)». Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении. Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ. В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу: - организовать выездную проверку изложенных фактов; - выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения; - возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности. Подпись:..." Почему-то мне кажется, что таких заявлений должно от нас быть много, тогда нас услышат. А то живу 6,5 лет и никогда такого безобразия не было.
Сообщение: 698
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 25.10.13 10:35. Заголовок: Я не поняла при чем ..
Я не поняла при чем тут Чкаловская?! Воду нам поставляет НИС, вот с него и надо начинать разбираться. Если НИС докажет, что он поставляет ресурс надлежащего качества, тогда можно требовать каких-то телодвижений от УК. Кстати, не знаю, может ли быть такая быстрая реакция, но сегодня вода из горячего крана явно погорячела. Если моя жалоба стала тому причиной, то я очень рада.
Отправлено: 25.10.13 11:08. Заголовок: Я сделал запрос в а..
Я сделал запрос в администрацию по поводу правовой ситуации с водой. Пока все выглядит так - НИС отвечает за услуги только до ввода в дома, а ДЭЗ не пересчитывает начисления поскольку за воду мы платим в НИС. Определять же температуру воды на входе и ставить претензии НИСу Чкаловская не хочет, потому что пока та ситуация что сложилась их устраивает.
Сообщение: 700
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 25.10.13 11:31. Заголовок: Почему Вы так думает..
Почему Вы так думаете? На мою жалобу в УК по поводу температуры горячей воды мне ПС ответил, что он направил письмо в НИС, но ответ пока не получил. Только под лежачий камень вода не течет, если пытаться общаться с руководством УК, то можно и ответы получать.))))))))))))) И кто сказал, что НИС поставляет воду надлежащей температуры?
Отправлено: 25.10.13 12:01. Заголовок: Элина, с водой пробл..
Элина, с водой проблемы были всегда. Температура до положенных 60 градусов не доходила никогда. Просто письмо не даст ничего. Надо собрать комиссию, измерить воду на входе в дома, составить акты и попросить перерасчета. То же и по составу воды. Контроль не ведется поскольку он не выгоден ни УК ни НИСу. Температура из крана должна быть от 60 до 75 градусов.
Сообщение: 701
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 25.10.13 12:07. Заголовок: Вот чесслово, живу 6..
Вот чесслово, живу 6,5 лет, с горячей водой такая засада впервые. Да и сегодня утром вода была уже очень горячая, я не знаю было ли там 60 градусов, нечем мне ее замерить, но в отличии от понедельника заметно невооруженным глазом, но в данном случае рукой. А почему он не выгоден УК, этот учет? Ведь, как я понимаю, вся "неучтенка" ложится на плечи собственников, поэтому в данном вопросе УК должно быть типа все равно или они должны быть по нашу сторону баррикады.
Отправлено: 25.10.13 14:19. Заголовок: Не понял о какой вы ..
Не понял о какой вы неучтенке говорите, но суть в другом. У нас в доме, как я и говорил, вода всегда ниже 60 градусов, причины этого основных три - неутепленные трубы, юрлица(законные и не очень ), подключенные к трубе и соответственно температура подачи НИСа. По закону у нас из крана через 10 минут слива должна течь вода температурой от 60 до 75 градусов. Если нет, то необходимо делать пересчет, в нашем случае всей воды... Если бы мы платили только УК, то ясно, что перерасчет необходимо требовать с УК и после нескольких таких перерасчетов у них появилась бы мотивация в разбирательствах с НИСом, который,кстати может и подает воду по нижней границе допустимого, а может и нет. Так что, как я и сказал, неразбериха выгодна всем кроме нас.
Сообщение: 703
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 25.10.13 15:59. Заголовок: Я имела в иду вот чт..
Я имела в иду вот что: раньше, когда тепловой пункт был в ведении ДЭЗа, а мы оплачивали ресурсы ему же, то ДЭЗу было выгодно, чтобы входящая температура была ниже нормы, т.к. ДЭЗ мог и не оплачивать такую воду, а мы - потребители все равно оплачивали в ДЭЗ. А теперь, пару лет назад, тепловой пункт решением администрации был передан НИСу. Как я понимаю, зона ответственности УК начинается на входе в дом. Вот если вода на входе в дом не соответствует нормам, тогда вопросы к НИСу, а если соответствует - тогда вопросы по теплоизоляции к УК. Надеюсь, что в моем доме нет незаконных юрлиц. А где написано, что я должна сливать воду 10 минут? Что-то много как-то. За 10 минут можно и душ принять, сколько же воды мы должны за свой счет сливать? Все равно не понимаю, о каком перерасчете с УК может идти речь, если воду я оплачиваю НИСу?! А в подкове вода сегодня не потеплела? По идее до 10 секции намного ближе от теплового пункта, чем до моего дома, теплопотерь должно быть меньше.
Отправлено: 25.10.13 16:21. Заголовок: Elina пишет: Все ра..
Elina пишет:
цитата:
Все равно не понимаю, о каком перерасчете с УК может идти речь, если воду я оплачиваю НИСу?!
НИС, допустим, отдает воду 61 градус. К нему претензий нет. Дальше вода охлаждается в подвале, или из за высокого потребления обратка недогревается и приходит к вам 53. НИС умывает руки - он то 61 отдал, виновата УК. Если хотите сами пройти этот путь - могу одолжить термометр ( который одолжили мне)
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ МУК 4.3.2900-11. Дата введения: 12 июля 2011 года (Г.Г.ОНИЩЕНКО).
4.3. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ СИСТЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
5. Перед отбором проб горячей воды следует сливать воду до установления постоянной температуры. Время слива воды может составлять до 10 минут в зависимости от состояния распределительной сети и режима расхода горячей воды потребителем. При отборе проб в месте подачи горячей воды в разводящую сеть слив воды не производится. Отбор пробы производят в емкость, отвечающую требованиям пункта 3.2 настоящих Методических указаний, при непрерывном токе воды. Расход воды должен составлять не менее 2 л в минуту (определяется по времени заполнения мерной емкости). При отборе пробы и проведении измерений избыток воды переливается через край емкости для отбора пробы в поддон, а из него удаляется в канализацию. 7.6. Для измерения температуры отбираемой горячей воды термометр погружают в исследуемую воду таким образом, чтобы шарик термометра (или датчик СИ) находился примерно в центре емкости для отбора. Измерения проводят при непрерывном токе воды в емкость. Результат измерения фиксируется после установления стабильных показаний СИ, но не более чем через 10 мин. после начала отбора пробы.
Сообщение: 704
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 25.10.13 21:19. Заголовок: Такое впечатление, ч..
Такое впечатление, что мы друг друга не слышим. Я и хочу для начала узнать сколько градусов подается вода на входе в дом. Вот пусть НИС мне и докажет, что они подают воду надлежащей температуры. Но вода-то после жалобы на НИС стала горячее.
Всем постящим по поводу не удовлетворительной температуры горячей воды посвящается: Вопрос какова балансная принадлежность трубопровода? Ответ: от теплового пункта до первой задвижки (размещаемой внутри максимально близко к капитальной стене здания) принадлежит ресурсоснабжающей организации. Далее зона ответственности до крана от стояка (хм странное слово) эксплуатирующей организации. После крана претензии на длину и глубину залегания труб от крана стояка до смесителя в ванной, оставим юристу (чья загогулина на акте приёмки жилья и отсутствия претензий стоит?) Если имеется узел учёта (устанавливается по возможности сразу после вводных задвижек) на услуге ГВС, то проще простого проверить температуру входящей в дом воды. (Демонтированные первичники на системе ЦО были от узла типа ТЭМ-104. Этот прибор имеет 4 измеряемых канала расхода. И бытует мнение, что снесли только первичные преобразователи расхода с системы ЦО, а ГВС не зависит от них и ещё может вполне работать) Возможные мои действия с размышлениями. 1. управляйка снесла все компоненты со всех систем или узел не допущен к коммерческому учёту (нужно вызывать инспекторов с термометрами) 2. управляйка спалилась и не снесла ГВС счётчик (дружно смотрим в распечатку на температуру ГВС по подаче, делаем выводы. а. в распечатке температура воды занижена (распечатка, это документ, полученный с прибора за интересующий нас период, и документом его делает ежегодный "повторный акт допуска в эксплуатацию" данного УУТЭ) Дружно подвергаем отлучению от кошелка НИС, через пункт раз. б. в распечатке температура на подаче около 75. действуем согласно пункту раз. В этом случае управляйка имеет предписание на термоизоляцию своего хозяйства. Если инспектор сделал вывод о заниженной температуре горячей воды в точке разбора.
Леш, тем не менее это не мешает НИСу выставлять нам счета и получать от нас деньги. Если в розничном магазине чек - это практически договор купли-продажи, тогда по аналогии - квитанция является договором между мной и НИСом. После того, как я поставила на учет индивидуальный счетчик тепла НИС даже внес в квитанцию мою ФИО, так что все-таки практически договор. Я попытаюсь еще раз выяснить у ПС есть ли возможность замерять температуру воды на входе в дом. Но сейчас вода-то горячая. Во всяком случае она всегда была такой, и меня это устраивало.
Отправлено: 27.10.13 09:28. Заголовок: Друзья, мы с вами мн..
Друзья, мы с вами многого не знаем в микробиологии, но если дело дошло до категоричных условий к горячему водоснабжению, то дело действительно серьезно. Мне все равно кто из двух субъектов НИС или ДЭЗ обеспечит 60 градусов из моего крана, но я обязан как и все Вы обеспечить безопасность себя, своих детей и близких. ДЭЗ - Исполнитель услуги (см жилищный кодекс и ПП354) мы только лишь договорились платить напрямую в НИС, что бы избежать роста долгов и "перераспределения" оплаты за коммунальные ресурсы на другие расходы УК, НО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОСТАЛАСЬ ЗА УК РКР-ДЭЗ ОНА ЖЕ УК ЧКАЛОВСКАЯ
со слов г-на Смирнова - (представитель НИС в комиссии см выше) температура ГВС в дом подается исходя из "расчетных" 62градусов. и цитирую " а вообще по Нахабино мы (НИС) подаем воду из расчета 55 градусов".. что бы потери на неутепленных трубах не сказывались на температуре ГВС у потребителей, то вода, при входящей 62гр. должна циркулировать в системе с бешенной скоростью.. ну и как уже неоднократно замечалось, от Теплового пункта идет магистраль в дома и между 10 секцией и "Школой искусств" зимой снега нет никогда, все тает на крышках люков теплосетей.
Сообщение: 709
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 05.11.13 17:49. Заголовок: Художник пишет: а в..
Художник пишет:
цитата:
а вообще по Нахабино мы (НИС) подаем воду из расчета 55 градусов
А я не поняла, почему? В Нахабино действуют какие-то другие санитарные нормы? Игорь, перед 5 домом, со стороны 3 дома, тоже всегда нет снега, там проходит теплотрасса. Почему-то мне казалось, что так и должно быть, все равно невозможно на 100% теплоизолировать. Помню во дворе дома, там в Украине, где я раньше жила, четко было видно, где проходит теплотрасса по растаявшему снегу и черной земле.
Отправлено: 05.11.13 20:20. Заголовок: Когда то в советские..
Когда то в советские времена один из НИИ предложил прокладывать теплотрассы под дорогами, что бы снег сам таял. Однако эксперимент в масштабах страны был признан не удачным. в наследие нам достались магистрали с теплотрассами под асфальтом.. то трубы меняем, то ямы ровняем.. ФЗ261 п 25 http://base.garant.ru/12171109/7/#block_700 дает право и обязанность РСУ принять меры для уменьшения теплопотерь = увеличение дохода. Без начальных инвестиций очень трудно развернуть прибыльный бизнес. Но экономия может быть очень ощутимой. Стимул утеплить трубы в канализации у НИСа сразу появится как только будут счетчики учитывающие не только объем но и количество тепла и качество коммунальных услуг. У потребителя есть весьма не большой выбор ( в условиях естественных монополий) покупать дальше "то что есть теплое на ощупь" или требовать то что положено по градуснику.
цитата:
А я не поняла, почему? В Нахабино действуют какие-то другие санитарные нормы?
Подождем ответ на Ваше заявление. Надеюсь Вы его опубликуете?.
Верховный Суд РФ запретил снижать температуру горячей воды в системах горячего водоснабжения в местах водоразбора ниже 60 градусов от установленной санитарными правилами
Верховный суд Верховный Суд РФ признал недействующим пункт 5 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, в той мере, в которой данная норма допускает ее применение в случаях, не связанных с условиями и порядком изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Суд, в частности, указал следующее.
Пункт 5 приложения N 1 к Правилам предписывает обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства РФ о техническом регулировании (санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 20); предусматривает допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства РФ о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 градусов Цельсия; в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) - не более чем на 3 градуса Цельсия; устанавливает, что за каждые 3 градуса Цельсия отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 градусов Цельсия, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
Санитарно-эпидемиологическими правилами определены требования к качеству горячей воды, подаваемой потребителям при предоставлении коммунальной услуги по горячему водоснабжению, по такому показателю, обеспечивающему ее безопасность, как температура. Данный показатель характеризуется минимальным (не ниже 60 градусов Цельсия) и максимальным пределом (не выше 75 градусов Цельсия) и не допускает отклонений от указанного температурного режима, при соблюдении которого обеспечивается качество коммунальной услуги.
Отклонение от установленных требований означает предоставление услуги ненадлежащего качества.
Пункт 5 приложения N 1 закрепляет условия и порядок изменения размера платы за предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества, который не допускает полного отказа от оплаты стоимости горячей воды, поставляемой с нарушением ее температурного режима.
Пункт 5 приложения N 1 к Правилам в той мере, в которой он подлежит применению для целей изменения размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению при предоставлении этой услуги ненадлежащего качества, действующему законодательству не противоречит.
Пункт 5 приложения N 1 подлежит признанию недействующим в той мере, в которой данная норма допускает ее применение в случаях, не связанных с условиями и порядком изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Отправлено: 13.08.14 20:28. Заголовок: сегодня, даже у меня..
сегодня, даже у меня на 10 этаже, в 20.30 - 21.00 напор горячей и холодной воды слабый и вода идет с примесью желтого цвета. диспетчерская УК Феникс не берет трубку. Честно - звонил 1 раз только, хотелось зафиксировать факт (а вдруг перерасчет будет ))) ) потом некогда уже стало. Сейчас напор улучшился и желтизна пропала.
Отправлено: 16.08.14 21:34. Заголовок: Художник пишет: У м..
Художник пишет:
цитата:
У меня на 15 этаже давление отличное. Вода горячая.
А вот у нас на 15 ничего не поменялось. Вода действительно горячая, но что бы помыться нужно смеситель сильно на горячую воду повернуть. После моего сообщения приходил сантехник, когда никого не было дома, оставил записку, что давление проверил и сообщит главному инженеру. В итоге приехали на пару дней с дачи, а воз и ныне там.
Попытаюсь насоветовать из личного опыта. Установил себе фильтры грубой очистки на ГВС и ХВС (идут в одном корпусе с редуктором) . Долго маялся нехваткой холодной воды. Когда дошли руки снял весь узел и разобрав долго удивлялся и ругался. Как вода вообще поступала в квартиру так и не понял вся сетка фильтра была покрыта субстанцией похожей на глину. Промыв сетку в ведре 10 л. на дне обнаружил осадок 7 мм. Это я к чему так подробно, а к тому, что на хороших смесителях ставят сетки, не такие мелкие но всё же. Вам совет проверить на всех точках разбора как регулируется по температуре вода. Попытайтесь одновременно с регулировкой слить воду в бачке унитаза или открыть одну (плохо-регулируемую воду на соседнем смесителе) Если только в одном месте трудно выставить комфортную температуру, то вывод: разбирать и чистить фильтр этого смесителя. Или вызывать профессионала. ЗЫ я не профессионал в этой области.
дайте сантехнику посмотреть что у вас внутри. С сетками тоже проблемы были. После вашего заявления Феникс поднял давление в ваших секциях.
Дело не в моих фильтрах, их я промыл с разбором, привык так делать еще с Институтской там трубы старые и ржавчины много. Когда Феникс проводили собрание с жильцами, многие жаловались на низкое давление горячей воды, ответом было что у нас в доме очень сложная система и им еще надо разбираться. При Чкаловской давление воды у нас было в норме, правда она была холоднее.
Netmare действительно, необходимо давление мерить до фильтров и после них. только здесь есть она тонкость. неважно забиты фильтры или нет, давление после них (если краны закрыты и разбора воды нет) выровняется, как только кран откроете- горячая вода в первый момент времени хлынет давлением и тут же пойдет тонкой струйкой определяемой проходным значением забитости фильтра. у меня ни холодную и горячую воду стоят хоневелловские редукторы с фильтрами. Промываю раз в три месяца.
Сообщение: 192
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
1
Отправлено: 12.10.16 21:07. Заголовок: Низкая температура горячей воды. Проблемма и её решение.
Кто ещё читает этот форум, тому привет. Ниже отчёт действий по улучшению услуги ГВС. Появилась проблема в виде низкой температуры горячей воды в вечернее время. 1. Стали наливать воду в ванну для купания ребёнка 09.10.2016 в 10:00, а вода из горячего крана по ощущениям "холодная". Набрал телефон диспетчера, зарегистрировал заявку "265", записал фамилию диспетчера Кареева. 2. В понедельник 10.10.2016 та же ситуация "Стали наливать воду в ванну для купания ребёнка в 10:30, а вода из горячего крана "холодная". Замерил термометром, есть старенький погружной ртутный термометр градуированный от 0 до 160 по Цельсию температура 44 вместо положенных 60 по минимальному значению Набрал телефон диспетчера, назвал номер заявки "265", описал проблему вновь и озвучил свои замеры, а так же узнал про выполненные действия по заявке (ни каких ни кто не делал судя по записям) записал фамилию диспетчера Крылова. 3. Во вторник вновь повтор ситуации 11.10.2016 "Стали наливать воду в ванну для купания ребёнка в 10:20, а вода из горячего крана "холодная". Замерил вновь проводил термометром и мультиметром с термопарой, и вновь стабильность 44-45 вместо положенных 60 по минимальному значению. Набрал телефон диспетчера, назвал номер заявки "265", вновь описал проблему и озвучил свои сегодняшние замеры, а так же узнал про выполненные действия по заявке (ни каких ни кто не делал судя по записям) записал фамилию диспетчера Колоскова. Моей проблеме была присвоена новый номер "407" от 11.10.2016. и пообещали с утра "доложить руководству" 4. В среду 12.10.2016 после работы сам полез мыться и обратил внимание на "повешенную", по сравнению с предыдущими днями, температуру горячей воды. Сделал замеры и о ЧУДО температура соответствует, 60 градусов термометру и 61 мультиметру. В 10:00 буду производить контрольный замер, но что то подсказывает, что нужные регулировки уже произведены и я, вы кто читает, да и кто не читает будут сегодня моя посуду или ребёнка расходовать меньше объёма воды из горячего крана. ЗЫ Суть моих многабукоф в том, чтобы показать как правильно аргументировав и последовательно следуя приведённому выше алгоритму при обращении в коммунальную службу, можно добиться выполнения "ими" своих обязанностей.
Сообщение: 193
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
1
Отправлено: 12.10.16 22:42. Заголовок: UPD
Всё печально, замер в 10:35 показал всё те же заветные 46 градусов. Ну что же сказав А будем говорить и Б, а так же использовать весь ассортимент воздействия на недобросовестных поставщиков услуги.
Сообщение: 194
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
2
Отправлено: 23.10.16 22:08. Заголовок: UPD
Сегодня 23.10.2016 в 10:00, когда по идее должен быть основной разбор, ну там к рабочей неделе все перед сном моются броются, вновь произвёл замеры. Замеры производились после набора ванны для купания ребёнка. Итого по мультиметру ровно ШЕСТЬДЕСЯТ градусов, по ртутному термометру тоже самое. Подводим итог: спустя 14 дней замечание устранено. Напомню, первичное обращение было 09.10.2016. Хорошо это или дооолго вам судить. Надеюсь теперь ВАМ, да и мне, будет платить за ГВС чуточку меньше. ЗЫ иных обращений в контрольные органы не совершал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет