НАШ ДОМ С 7 ИЮЛЯ ОБСЛУЖИВАЕТ УК "ФЕНИКС". -тел. 8(498) 715-78-16 Начальник обособленного подразделения "Нахабино" - Бредун Элона Васильевна - 8(915)183-06-64 Инженер по благоустройству и эксплуатации - Лебедева Юлия Александровна -8(915)183-06-74 Ответственный за техническую Эксплуатацию, диспетчерскую и аварийную службы- Березин Алексей Иванович-8(915)1830647 . 16июля2014г
В начале недели в Красногорске оплачивал за квартиру в Военно - промышленном банке и оператор банка спросила на какой именно счет переводить деньги, я сначала не понял вопрос, но оператор пояснила, что у ООО "РКР-ДЭЗ" есть два счета на которые поступают деньги за коммунальные платежи . Придя домой и изучив квитанции обнаружил, что действительно в квитанции указан один счет, а деньги переводятся на другой. Как это понимать и как это согласуется с нашим законодательством?
Отправлено: 29.07.11 10:22. Заголовок: кадет Если помните, ..
кадет Если помните, у РКР-ДЭЗ был открыт счет в ТРАДО-банке, но традо приказал долго жить. В ноябре-декабре, РКР-ДЭЗ открыл новый счет в Сбербанке, эта мера была временная и теперь счет у РКР-ДЭЗа открыт дополнительно и в ВПБ, на который со временем будут уходить все платежи, т.к. держать счет в сбере и накладно и геморойно (сбербанк самый отвратительный по обслуживанию банк). Законом не запрещено иметь хоть миллион различных счетов, НО
кадет пишет:
цитата:
в квитанции указан один счет, а деньги переводятся на другой.
все вопросы к девочке операционистке, она обязана перечислять исключительно по тем реквизитам, которые указаны в платежном документе.
чёта фигня какая-то... если человек пришёл платить на конкретный счет и подаёт квитанцию с конкретно указанными цифрами, то на какой "ДРУГОЙ СЧЁТ" операционист может перечислить деньги? Я бы (не зная тонкостей) расценила это как мошенничество (вне зависимости одному лицу принадлежат счета или разным). Платите через интернет-банк - там сами указываете все счета и реквизиты. Какие укажите - туда деньги и уйдут. И с тем назначением платежа, который укажете.
Отправлено: 11.09.11 23:23. Заголовок: Правильно ли я поним..
Правильно ли я понимаю, что у нас только канализация берется по тарифу от числа зарегистрированных? А за ТО и ремонт - берется от площади, отопление либо по счетчику либо от площади (если нет счетчика), водоснабжение - по счетчикам.
Сообщение: 398
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 12.09.11 13:59. Заголовок: Все остальные коммун..
Все остальные коммунальные платежи (без счетчиков), и лифты в том числе, оплачиваются от площади квартиры, количество зарегистрированных теперь никакой роли не играет.
- пока общедомовых приборов учета тепла нет, к сожалению, только по площади.
Денис! Не вводи людей в заблуждение. Счетчики мы все обязаны поставить до конца года. А Стасюк занимается мошенством - другого слова не подберешь. Уверен, что в Минрегион (за разъяснениями разъяснений, что оплата по нормативу взимается только при отстутствии индивидуального или общего узла учета тепла или любого их сочетания ) он так и не обращался. Удивительно, как он не додумался до сих пор демонтировать общедомовые узлы учета холодной и горячей воды, ведь следуя его логике можно будет брать по нормативу?! В этом случае еще и канализация прилипнет сладким бонусом.
and1
у меня долг по отоплению в платежках растет, хотя показания теплосчетчика регулярно ДЭЗ мне подписывает (в отсутствии отопления все по нулям). Тут либо ишак сдохнет, либо.. Вобщем либо Дэз все же закроется, т.к. имеет огромную дыру в бюджете, либо придется нанять адвоката, если Стасюк все же попробует взыскать с меня деньги за непотребленное тепло. Чем больше теплосчетчиков индивидуальных будет установлено, тем быстрее Стасюк восстановит общедомовой узел учета тепла. А вообще изучаем дружно сей ДОКУМЕНТ
Отправлено: 18.09.11 21:54. Заголовок: Художник, а Вы в ДЭЗ..
Художник, а Вы в ДЭЗ каждый месяц ходите подписывать показания счетчика? Я вот тоже подумываю установить. Кроме оплаты 700 руб в год еще какие-нибудь регулярные активности нужно совершать?
Отправлено: 18.09.11 22:14. Заголовок: Allen пишет: Кроме..
Allen пишет:
цитата:
Кроме оплаты 700 руб в год еще какие-нибудь регулярные активности нужно совершать?
пока снимаем показания самостоятельно раз в месяц на 20 число и несем в ДЭЗ Нечаеву на подпись (Ведомостей 2 экземпляра, одна у Вас, одна в ДЭЗе). Вобщем до выяснения обстоятельств по оплате отопления Стасюк выставляет счета за отопление по нормативу, а мы платим по счетчикам. для справки экономия набежала уже около 7 тыщ, но это в "сыром" виде. по правде около тыщщи руб Стасюк должен бы взять за отопление МОП, но расчитывать он не хочет, или не умеет, но это на его совести если она есть.
Здравствуйте. Кто-нибудь может объяснить как в наших домах оплачивается свет. Выставляется счет. Или мы самостоятельно рассчитываем,берем реквизиты и оплачиваем и кому платим. Мы просто новенькие и еще много не знаем . Заранее спасибо!
Отправлено: 04.10.11 08:37. Заголовок: fedoekaterina в конц..
fedoekaterina в конце месяца заполняете листочек с показаниями, который висит в холле вашего подъезда либо приходите в четверг с 16 до 20.00 в бухгалтерию ДЭЗа и передаете им показания Вашего счетчика, платежку потом в ящик бросят либо выдадут на руки.
Отправлено: 04.10.11 09:32. Заголовок: Мы все заполнили тол..
Мы все заполнили только вот в ящик ничего не бросили. Уже скоро оплаты пройдет, а сета все нет. Поэтому и возник вопрос. Ок сейчас в бухгалтерию позвоню уточню. Спасибо.
нифига се! Люди-то какие сознательные! А ДЭз грит что все неплательщики-тунеядцы!
fedoekaterina , похоже, что именно потому что вы "новенькие" сознательность ещё не затуманилась а те, кто и при свечах посидел, и пешком в темноте полазил по лестницам и пару-тройку бытовых приборов похоронил из-за перепадов напряжения, тот не особо торопится платить и уж тем более не переживает из-за отсутствия квитанций в ящике
Отправлено: 05.10.11 08:26. Заголовок: Volya пишет: и пару..
Volya пишет:
цитата:
и пару-тройку бытовых приборов похоронил из-за перепадов напряжения
вчера в районе половины восьмого вечера напряжение в сети просаживалось ниже 185в , (допускается просадка не ниже 200в не более 10% от номинала). Бытовой аппаратуре это вобщемто ничем не грозит, современные источники питания работают от 90 до 240в без проблемм, но! при пониженном напряжении потребляют больший ток, создают перегрузку и автоматы отключаются, лифты останавливаются, создаются броски напряжения. А вот с последним явлением импульсные источники не справляются -пухнут и тухнут
Отправлено: 07.10.11 15:22. Заголовок: Volya в наших бытовы..
Volya в наших бытовых приборах применяются импульсные источники питания. Единственный наверное прибор- лампочка накаливания и та сейчас под запретом (более 100W) Принцип работы импульсных источниках основан на преобразовании переменного напряжения 220в в постоянное и преобразование его в импульсное высокой частоты (отсюда и название). Импульсные источники имеют ряд преимуществ перед обычными трансформаторными, такие как вес и габариты (многие наверное помнят, сколько весили первые зарядки для телефонов), более высокую технологичность производстваи следовательно меньшую стоимость, но самое главное высокий КПД. Но при этом они менее надежны, и чаще выходят из строя при включении-выключении, т.е. на переходных процессах. Т.е. "дергания" напряжения ему категорически противопоказаны. особенно это касается недорогих устройств с упрощенной схемотехникой. Кто хоть раз вскрывал радиоаппаратуру наверняка видел "пустые" места, где не запаяны радиоэлементы. Это и есть упрощение, мол и так будет работать при хорошем качестве электросети. Поскольку качество сети в нашем доме очень плохое и далее будет снижаться рекомендую устанавливать стабилизаторы или хотябы сетевые защиты типа ЗАС-8
Отправлено: 15.11.11 11:30. Заголовок: 16:12 12 октября 201..
16:12 12 октября 2011
Платежи за ЖКХ пойдут быстрее после "расщепления"
Минрегион России предложил правовой механизм решения одной из проблем сферы ЖКХ. Речь идёт о несвоевременном перечислении управляющими организациями платежей населения за коммунальные услуги поставщикам.
Минрегион России предложил правовой механизм решения одной из проблем сферы ЖКХ. Речь идёт о несвоевременном перечислении управляющими организациями платежей населения за коммунальные услуги поставщикам. На совещании чиновники различных ведомств пришли к выводу, что лучший выход из ситуации - лишение управляющих организаций возможности быть посредниками в системе оплаты. Предлагается в правовых актах описать схему так называемого автоматического "расщепления платежей". По ней деньги за услуги ЖКХ будут переводиться сразу компаниям, поставляющим в дома свет, тепло, газ и воду.
В платежном документе будут перечислены все организации, участвующие в предоставлении коммунальных услуг. Таким образом, житель будет перечислять деньги не управляющей компании, как сейчас, а конкретным получателям платежей. При этом управляющая компания получит лишь деньги, причитающиеся ей за непосредственно оказанные услуги. Сам платежный документ останется единым.
Для реализации идеи "расщепления платежей" Минрегион России предложил поправки в Жилищный кодекс РФ. Кроме того, ведомство считает нужным принять два постановления Правительства РФ, в которых предусмотреть:
создание центра ответственности за «расщепление платежей» и закрепление его полномочий; порядок ведения муниципальных баз информационных ресурсов в ЖКХ, являющихся основой для контроля за реализацией механизма «расщепления платежей».
Ведомство Басаргина рассчитывает, что централизованная муниципальная база информации по оплате услуг ЖКХ позволит обеспечить сохранность этих данных при смене недобросовестных управляющих и ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, как сами граждане, так и чиновники смогут контролировать процесс расчетов за оказанные коммунальные услуги. А деньги в этой сфере "крутятся" большие. На совещании было сказано, что в системе оплаты ЖКХ обращается порядка 3 миллионов рублей. Также отмечалось, что 96 процентов населения оплачивает коммунальные услуги, но на счета ресурсоснабжающих компаний деньги поступают не вовремя. В связи с этим Басаргин заявил:
Любая задержка платежей превращается в дивиденды для недобросовестных плательщиков. Напомним, что бороться с несвоевременностью прохождения платежей за коммунальные услуги чиновникам поручил Президент России. Дмитрий Медведев попросил чиновников разработать стандарты деятельности управляющих компаний в сфере ЖКХ. Отведенный на эту работу срок - март 2012 года - недавно был сокращен до конца нынешнего года.
Отметим, что сейчас Жилищный кодекс РФ привязывает платежи за ЖКХ к управляющей компании. В статье 155 ЖК РФ установлен порядок, при котором жители многоквартирного дома вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги своей управляющей организации. Порядок оплаты и предоставления жилищных услуг гражданам установлен также Постановлением правительства от 23.05.2006 N 307. Этот документ утратит силу в связи с изданием новых правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
Сообщение: 45
Настроение: регулярно
Зарегистрирован: 29.05.10
Откуда: Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 18.11.11 11:15. Заголовок: охренеть
Это какой кусманище у управляек оторвут с этим законом? Поясню: работая в МОЭКЕ (предоставляет ресурсы: отопление, горячая вода), знаю не по наслышке, что в августе - сентябре у МОЭКа заканчиваются деньги и нас простых работников норовят лишить премии. Найти чего и докопаться. Потому, что выплачивать не с чего. А всё потому, что управляйки пишут в квиточки графу отопление круглый год, а ресурсоснабжающим платят только по факту (отопительный сезон).
Для тех кто в танке: смотреть в графу отопление, считать (тариф умноженный на площадь,) умноженный на 5 месяцев, когда нет отопления. Полученную сумму и отнимает этот закон у управляек. Проще говоря лишает возможности разместить эти средства на пополняемый депозит на 5 месяцев! И позволяет ресурсоснабжающим организациям проводить более спланированные в финансовом плане реконструкционно-ремонтные работы на своих средствах производства. ЗЫ В идеале так наверное задумывалось
Ведение хозяйства в МОЭКЕ плановое, и после очередного корпоратива в верхах, для низов нет фондов... Ну или сами своё предположение озвучьте. Связанное с сезонной активностью кучи проверяющих. ЗЫ !!! Ни кто не поставил под сомнение схему оплаты во время отопительного периода. Основная прибыль идёт как раз с отопления!
Добрый вечер, соседи! Сегодня на телефон жены пришла смска!!! "Пожалуйста погасите задолженность за жилищно-коммунальные услуги.ООО "РКР ДЭЗ"Прием бухгалтерии до 20-00. Всем задолжникам пришла такая смска?
Отправлено: 05.04.12 20:33. Заголовок: Нам в прошлом году т..
Нам в прошлом году такая приходила, причём Стасюк наотрез отрицал свою причастность к её отправке (Ага, Зорро завелся по борьбе с неплательщиками ДЭЗу )
А что, вас данная смс побудила\смотивировала погасить задолженность?
Это, похоже, в ДЭЗе такой малобюджетный способ борьбы с должниками.
Отправлено: 05.04.12 21:40. Заголовок: Нее))))). Это не Ста..
Нее))))). Это не Стасик!!! Он только способен срывать обьявления в тихую... по своим выходным дням!!! А смс это, наверное, дело его верного друга Санчо Пансо, имя которого Вы наверное знаете.......И не лень, блин......
http://shot.qip.ru/00b2BI-215RJcny5l/ Тут никакой зарплаты не хватит, чтобы рассчитаться с коммунальными платежами!!! Вот так мы слона помыли, или двух, а может и трёх, а может и........ Вот так работает наш ДЭЗ!!!
Отправлено: 10.11.12 16:23. Заголовок: Как сообщают Новости..
Как сообщают Новости ЖКХ России, в Московской области будет уже в ближайшее время введена новая система оплаты услуг ЖКХ. Проект стартует уже в конце ноября 2012 года в пилотном режиме в некоторых районах Подмосковья. Его реализация должна решить болезненную проблему неплатежей со стороны управляющих компаний, которые придерживают у себя собранные с жителей средства.
В данный момент оплата в полном объеме идет на счета управляющих компаний или ТСЖ, которые задерживают перевод средств поставщикам ресурсов либо выплачивают деньги не в полном объеме. Задолженность перед ресурсоснабжающими организациями приводит к тому, что страдают ни в чем не повинные абоненты, которым в итоге отключают уже оплаченные газ, свет, тепло, воду.
Новая система оплату подразумевает автоматический режим перечисления средств, вносимых жителями Подмосковья в качестве оплаты услуг ЖКХ, сразу ресурсоснабжающим организациям. Это основное достоинство новой системы. Платежи будут осуществляться через «Центр коммунальных платежей Московской области». Реализация проекта начнется в Солнечногорске, Хотьково, Можайске, Рошале, Талдоме, Лосино-Петровском.
Отправлено: 17.11.12 23:13. Заголовок: XVI. Ответственность..
XVI. Ответственность исполнителя и потребителя
149. Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за: а) нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг; б) вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, вследствие непредоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах; в) убытки, причиненные потребителю в результате нарушения исполнителем прав потребителей, в том числе в результате договора, содержащего условия, ущемляющие права потребителя по сравнению с настоящими Правилами; г) моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами. 150. Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил. Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг, если докажет, что такое нарушение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств. 151. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг или вследствие непредоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах, подлежит возмещению исполнителем в полном объеме независимо от вины исполнителя. Указанный вред подлежит возмещению по правилам, предусмотренным главой 59 Гражданского кодекса Российской Федерации. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем или нет. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, подлежит возмещению в течение 10 лет со дня предоставления такой услуги. При этом требования, предъявленные по истечении 3 лет со дня возникновения права на возмещение такого вреда, удовлетворяются за прошлое время не более чем за 3 года, предшествовавшие предъявлению иска. 152. В случае причинения исполнителем ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. При невозможности подписания акта потребителем (или его представителем), в том числе по причине его отсутствия в занимаемом помещении, акт должен быть подписан помимо исполнителя 2 незаинтересованными лицами. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя. 153. Исполнитель несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для предоставления коммунальных услуг, независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет. Исполнитель освобождается от ответственности за причинение вреда, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил потребления коммунальных услуг. 154. Под убытками понимаются расходы, которые потребитель, чьи права нарушены, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают исполнителя от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем. Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 процентов суммы, присужденной судом в пользу потребителя. 155. Если исполнителем вследствие нарушения прав потребителей, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами, потребителю причинен моральный вред (физические или нравственные страдания), то по заявлению потребителя суд может возложить на исполнителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. 156. Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, оказывать услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. 157. При предоставлении исполнителем потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в следующих случаях: а) если исполнитель после заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг; б) если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам; в) если давление холодной или горячей воды и (или) температура горячей воды в точке водоразбора не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации; г) если давление газа в помещении потребителя не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации; д) если параметры напряжения и частоты в электрической сети в помещении потребителя не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации; е) если температура воздуха в помещении потребителя (в том числе в отдельной комнате в квартире) ниже значений, установленных законодательством Российской Федерации, более чем на величину допустимого отклонения температуры и (или) если давление во внутридомовой системе отопления меньше значения, указанного в приложении N 1 к настоящим Правилам. Если иное не установлено договором, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) за некачественное отопление в случае проведения потребителем мероприятий по подготовке жилого помещения к эксплуатации в осенне-зимний период (установка уплотняющих прокладок в притворах оконных и дверных проемов, замена разбитых стекол, утепление входных дверей в помещение и т.д.); ж) если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредставлении; з) в других случаях, предусмотренных договором. 158. Потребитель несет установленную законодательством Российской Федерации гражданско-правовую ответственность за: а) невнесение или несвоевременное внесение платы за коммунальные услуги; б) вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу исполнителя или иных потребителей вследствие ненадлежащей эксплуатации внутриквартирного оборудования (для потребителя в жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме) или внутридомовых инженерных систем (для потребителя в жилом доме). 159. Потребители, несвоевременно и (или) неполностью внесшие плату за коммунальные услуги, обязаны уплатить исполнителю пени в размере, установленном частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации. 160. Вред, причиненный потребителем жизни, здоровью и имуществу исполнителя или иных потребителей вследствие ненадлежащей эксплуатации внутриквартирного оборудования (для потребителя в жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме) или внутридомовых инженерных систем (для потребителя в жилом доме), подлежит возмещению потребителем по правилам, предусмотренным главой 59 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все-таки честные руководители управляющих компаний – вымирающий вид. К такому выводу регулярно в последнее время приходят сотрудники правоохранительных органов. Вот и представители прокуратуры области, побывавшие в пресс-центре «Комсомольской правды», в очередной раз огорчили журналистов. В судах пока рассмотрено 3 уголовных дела. Кстати, в тюрьму непорядочных жилищников не сажают. Одного из них наказали двумя с половиной годами условно и штрафом в 100 тысяч рублей. Другой – председатель ТСЖ в Октябрьском округе – отделался 3 годами условно. Еще один руководитель управляющей компании умер, и расследование уголовного дела было прекращено. Нашелся и такой, который вернул в суде все похищенные средства.
- Информация о преступлениях поступает как от обычных людей, так и от оперативных служб, - говорит прокурор отдела областной прокуратуры Максим Давыдов. – Ведь любой гражданин обращает внимание, что в подъезде не делается ремонт или неожиданно повышаются тарифы, поэтому таких обращений много.
Оперативники тоже не дремлют. Они выявляют коммунальные махинации полицейскими методами.
Коммунальные платежи - себе
Одно из последних уголовных дел возбуждено отделом дознания в Кандалакше по статье «Злоупотребление должностными полномочиями» в отношении руководителя управляющей компании «ЖКС».
- Схема преступления стала уже банальной, - продолжает Максим Давыдов. – Деньги жильцов перечисляются на счета управляющих компаний, а потом не тратятся ни на ремонт, ни на оплату ресурсоснабжающим организациям. В УК похищают их и используют на личные нужды.
Так, в случае с «ЖКС» были потрачены три миллиона рублей. Впрочем, это не единственное хищение, на котором было поймано ее руководство. Расследованием ее афер правоохранительные органы занимаются уже полгода. Возможно, украденные деньги удастся вернуть. Как объясняют прокуроры, после возбуждения уголовных дел имущество жилищников арестовывается, чтобы потом компенсировать ущерб.
- Сумма ущерба при расследовании уголовного дела может измениться, - замечает Максим Давыдов. – Финансово-хозяйственные экспертизы могут и увеличить, и уменьшить ее размер.
В основном руководители управляющих компаний, обвиняемые в хищениях, признают свою вину. Тем более что совокупность доказательств просто заставляет их это сделать.
за 9 месяцев 2012 года в Подмосковье выявлено 331 преступление в сфере ЖКХ. Причиненный ущерб оценивается в 731 млн рублей, возместить удалось 130 млн рублей. Выявлено 53 лица, совершивших преступление, в суд направлены уголовные дела по 175 преступлениям, привлечено к уголовной ответственности 18 человек.
Отправлено: 04.12.12 22:24. Заголовок: Художник пишет: ещ..
Художник пишет:
цитата:
еще не все потеряно...
ты серьезно считаешь, что кол-во уголовных дел влияет на законность в стране или хотя бы в той или иной сфере? давай вспомним 37-й год, когда полстраны сидело, а полстраны охраняло. У меня есть кого помянуть... Зная нашу правоохранительную систему (а я ее знаю изнутри) мне не очень приятно когда начинают кичится уголовкой. Сейчас опасная тенденция наметилась - по неплательщикам возбуждают уголовные дела, по ст.165 УК, в том числе и по физикам, но правда мешает слово КРУПНЫЙ, но это не проблема, документы нарисуют и упакуют в лучшем виде. так что лучше не надо касаться уголовной сферы - себе дороже.
Отправлено: 04.12.12 22:56. Заголовок: такое впечатление, ч..
такое впечатление, что и ты и стасюк каждый вечер после трудового дня на Марс отбываете и проблемы коммунальных услуг вас лично никак не касаются. Я удивляюсь, если ты купишь бутылку минералки с грязной жижей внутри, то наверное вернешь ее в магазин с небольшим возмущением, если это будет каждый день, то устроишь скандал когда терпение кончится (другого магазина в округе нет) почему же мы потребители той самой ржавой воды из под крана с определенной стоимостью за каждый литр должны сливать ее в унитаз (тоже платно) и сколько это может продолжаться то? Неужели тебе самому здоровье твоей дочери не важно? Или будем дожидаться неотложек, когда дети массово травиться начнут "питьевой" водой из под крана?
Отправлено: 04.12.12 23:06. Заголовок: Художник меня много..
Художник меня многое также не устраивает, делаю что могу и на что хватает сил и времени. по многим жалобщикам у меня впечатление что они с марса не возвращались )))) давай в четверг приходи - обсудим тактику и стратегию по вопросам: "кто виноват и что делать", уверен, что найдем какой то компромисс во взаимоотношениях ДЭЗа и жителей.
Отправлено: 18.12.12 17:31. Заголовок: lexxx911 пишет: не ..
lexxx911 пишет:
цитата:
не понял, к чему всё это, если честно
платить за воду и отопление будем теперь напрямую НИСу, без посредничества ДЭЗа (где, как известно, все деньги о оседают, не доходя до НИСа). Дэз теперь предлагает заключить с ним договор о том, что они будут раз в месяц приходить снимать показания счетчиков и передавать их в НИС... (нафига, спрашивается, козе баян?! Кто-то не способен циферки со своего счетчика переписать и отправить\продиктовать НИСу?)
Отправлено: 21.01.13 10:54. Заголовок: По информации получе..
По информации полученной от начальника абонентского отдела НИСа:
1-снимать показания счетчиков будет техник НИСа, доп платы за это не будет (но советую всем завести тетрадочку и самостоятельно вписывать показания на 25 число. это не сложно) 2-договор с РКР-ДЭЗом на поставку коммунальных услуг все еще не подписан, поэтому до подписания счетов на оплату ком услуг нам выставлять не будут... ждем 3-платежки будут на листе А4 с расшифровками, тарифами и примечаниями, так что из них должно быть все понятно за что платим и кому. 4- платежки будут пока обезличенными, поскольку ДЭЗ подписался "нераспространять информацию о собственниках" кто пожелает, сообщите в НИС свои ФИО (495)566-39-03
Сообщение: 499
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 26.01.13 08:30. Заголовок: Художник пишет: Eli..
Художник пишет:
цитата:
Elina Вам по статусу как старшей не грех и лично сходить познакомиться
А работать вместо меня кто будет? Вчера я вышла из дома в 07.50, а вернулась в Нахабино в 19.40. Нет у меня возможности ходить по нахабинским инстанциям. Телефоны придумали, как мне казалось, именно для возможности общаться на расстоянии. Тем более, что я никакая не старшая, я давно уже "самоликвидировалась", у нас в доме анархия. Один в поле не воин, а в одно лицо бороться с "ветряными мельницами" нет ни сил, ни времени, ни здоровья. Была в гостях в доме № 1, там висит объявление, что показания счетчиков снимает ДЭЗ (за деньги = 25р за счетчик) и передает их в НИС, а не сотрудники НИСа (бесплатно), как говорили Вы, Игорь.
Отправлено: 26.01.13 11:03. Заголовок: Elina я про дом №1 н..
Elina я про дом №1 ничего не знаю. Речь про наш 7ой. Техник НИСа обходила 23 и 24 числа. Вчера видел все эти списки в абонентском отделе. В среду будет большой разбор полетов с привлечением главы Администрации Стасюка и НИСа почему и кто затягивает подписание Договора на поставку энергоресурсов в наш дом. Ибо на данный момент никто не имеет законного права выставить счета. Elina пишет:
цитата:
Вчера я вышла из дома в 07.50, а вернулась в Нахабино в 19.40
у нас с вами расписание совпадает, и тоже приходится работать Elina пишет:
цитата:
показания счетчиков снимает ДЭЗ (за деньги = 25р за счетчик) и передает их в НИС
"..у богатых свои причуды" раз в месяц выйти на свою площадку и записать 4 циферки сумеет любой школьник. В НИС передать можно: а)сходить ногами б)дозвониться по телефону в)воспользоватья факсом г)отправить электронной почтой я предпочитаю последний вариант. отправил и забыл
Отправлено: 26.01.13 11:53. Заголовок: Elina пишет: Была в..
Elina пишет:
цитата:
Была в гостях в доме № 1, там висит объявление, что показания счетчиков снимает ДЭЗ (за деньги = 25р за счетчик) и передает их в НИС, а не сотрудники НИСа (бесплатно), как говорили Вы
В 1ом доме, видимо, "привелегированные" условия :) А я сама лично открывала этажную дверь тётеньке из НИСа и общалась с ней на заданную тему. Её специально нанял НИС ходить снимать показания счетчиков (речь шла только о нашем 7ом доме, об остальных интересоваться мне как-то не пришло в голову), потому у нас и возник вопрос, а для чего нам платный договор о снятии показаний с ДЭЗом, если у нас и так "ол инклюзив".
Отправлено: 26.01.13 12:41. Заголовок: Художник Художник пи..
Художник Художник пишет:
цитата:
Ибо на данный момент никто не имеет законного права выставить счета.
если у кого то не хватает мозгов разобраться в порядке поставки энергоресурсов и их оплате, как с договором, так и без договора, это еще не значит что нет законных оснований.
цитата:
почему и кто затягивает подписание Договора на поставку энергоресурсов
с тем учетом, что договор уже давно заключен интересные разборки получаются...
Отправлено: 26.01.13 20:36. Заголовок: А!!! За НАДОМ!..
А!!! За НАДОМ! У господина юриста очень хромает "юридическое" воспитание и образование! Он может только словоблудием заниматься, как на форуме, так и на судебных заседаниях... рейтинг свой повышает.!? Я рада за Вас, что только у Вас мозгов хватает с поставкой энергоресурсов разобраться... куда уж нам до Вас!
у меня есть свой интерес как потребителя тех самых услуг, в отношении которых мы собственно поручили Обществу РКРДЭЗ заключить Договор. Он же не является коммерческой тайной?
боюсь я все не запомню, хотелось бы взять домой и спокойно почитать. Сделать скан и выложить в инет не стоит практически ничего (сканер у Стасюка есть или я могу совершенно бесплатно отсканировать), и более тысячи собственников смогут с документами связанными с управлением домом знакомиться в любое удобное время...
Отправлено: 27.01.13 12:16. Заголовок: Художник пишет: бою..
Художник пишет:
цитата:
боюсь я все не запомню, хотелось бы взять домой и спокойно почитать. Сделать скан и выложить в инет не стоит практически ничего (сканер у Стасюка есть или я могу совершенно бесплатно отсканировать), и более тысячи собственников смогут с документами связанными с управлением домом знакомиться в любое удобное время...
ответить на такой вопрос я не могу, или только в сослагательном наклонении. Я бы давно сделал интернет сайт и разместил бы там всё, в том числе и некий FAQ по основным вопросам. но это все "БЫ"
Отправлено: 06.02.13 14:36. Заголовок: lexxx911 Я выяснил -..
lexxx911 Я выяснил - в НИСе ошиблись, в тарифе указали тариф для домов этажностью 1-4 (21,12р) а у нас этажность 10-18 (20,42). тариф будет действовать до 30 июня 2013г. кто желает сделают перерасчет квитанции сейчас, в любом случае в следующем месяце пересчитают сами так мне пояснили в абонентском отделе НИСа. У кого есть теплосчетчики платят по их показаниям, а не по нормативу тариф 1408,21р за ГКал с НДС
Отправлено: 06.02.13 23:20. Заголовок: lexxx911 а у вас ест..
lexxx911 а у вас есть индивидуальный теплосчетчик? если нет, то умножаете площадь своей квартиры (без балкона) на тариф 20р42коп и получаете сумму в месяц. у меня без счетчика получается 88,9х20,42=1815,34р в месяц а по счетчику за январь вышло 1.048ГКал х 1408.21р за гкал=1475,87р
Россиян освободят от обязанности сообщать данные счетчиков и обяжут это делать управляющие и ресурсоснабжающие компании Грядут изменения Правил предоставления коммунальных услуг
11.01.2013
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал инициативу главы Федеральной службы по тарифам (ФСТ) Сергея Новикова снять с россиян обязанности следить за показателями приборов учета коммунальных услуг и переложить их на сбытовые организации и управляющие компании. Также С.Новиков предложил в связи с огромным количеством ошибок внести изменения в П Р А В И Л А предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением правительства РФ от 6 мая 2011 №354.
Сейчас существует обязательная норма Правил, которая фактически обязывает каждого гражданина в обязательном порядке звонить в сбытовую компанию с 23 по 26 число месяца, с тем чтобы сообщить показания приборов учёта, под угрозой выставления повышенных счетов.
"Такого рода обязательство и, собственно, облегчение деятельности сбытовых организаций, ресурсоснабжающих, с нашей точки зрения, не оправдано. Иначе вообще непонятно, за что они получают сбытовые надбавки. Указанная норма требует корректировки", - заявил Сергей Новиков на совещании по вопросам тарифной и ценовой ситуации в сфере коммунальных и жилищных услуг.
"Да, это справедливо", - отметил премьер-министр. Дмитрий Медведев также подчеркнул, что насколько эффективно работает коммунальное хозяйство, зависит настроение граждан нашей страны, в конечном счёте - оценка работы власти, не только федеральной, но и власти региональной. "Это самый актуальный вопрос. Я хотел бы, чтобы об этом помнили все начальники", - добавил он.
Напомним, что в 2012 году в России дважды повышали тарифы, с 1 июля и с 1 сентября, причём с 1 июля повысили тарифы на газ - на 15%, на электроэнергию - на 10%, а также на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение - на 6%. А с 1 сентября тепловая энергия и водоотведение выросло ещё на 6%. Цены на жилищные услуги в период с 1 января 2012 года по 1 января 2013 года выросли в целом на 7,7%.
В текущем, 2013 году предполагается, что произойдёт рост тарифов с 1 июля на 12%, в том числе на тепловую энергию и на электроэнергию - на 10,5-12,2%, на водоснабжение и водоотведение - на 10%, на электроэнергию и газ - на 15%.
Сообщение: 502
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 12.02.13 19:43. Заголовок: С каким-таким тракто..
С каким-таким трактором? Соседка на прошлой неделе ходила в ДЭЗ, хотела предложить им почистить крыши, т.к. летят куски льда и прочистить шире дорожки, т.к. коляска не проходит по ширине... Стасюка не было, был главный инженер, который рассказал печальную историю, что трактор то ли забрали, то ли сломался, денег ни на что не хватает, надо повышать цену ТО. Так что вот такие интересные новости. Единственное, что радует, так это то, что без собрания собственников увеличить тариф ДЭЗ не может, а как проводить собрание, когда недовольных работой ДЭЗа больше, чем довольных? Я точно в своем доме собрание проводить не буду.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет