НАШ ДОМ С 7 ИЮЛЯ ОБСЛУЖИВАЕТ УК "ФЕНИКС". -тел. 8(498) 715-78-16 Начальник обособленного подразделения "Нахабино" - Бредун Элона Васильевна - 8(915)183-06-64 Инженер по благоустройству и эксплуатации - Лебедева Юлия Александровна -8(915)183-06-74 Ответственный за техническую Эксплуатацию, диспетчерскую и аварийную службы- Березин Алексей Иванович-8(915)1830647 . 16июля2014г
Отправлено: 17.01.11 11:17. Заголовок: Сколько раз задавали..
Сколько раз задавали этот вопрос Владимиру Николаевичу, ни разу вразумительного ответа не получили. Первая статья расходов, что он озвучивает - зарплата сотрудников ДЭЗ.. Может Вы сможете получить более развернутый ответ? Каждый четверг у него приемные дни до 20-00. Будут новости- сообщайте!
Отправлено: 17.01.11 11:50. Заголовок: Ни за что!!! Я у..
Ни за что!!! Я уже задолбался им писать, чтобы двери, которые ведут с общего балкона на лестничную клетку доработали, что бы хоть закрывались нормально на нижних этажах - ни хрена нормально не доделали.
Сообщение: 241
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 17.01.11 14:14. Заголовок: Видите, Вам говорят ..
Видите, Вам говорят только о зарпллате сотрудников ДЭЗа, а нам еще говорили и о премии тем же сотрудникам, если мы - жильцы ничего не сломаем и не разобьем. Но если серьезно, то не забывайте, что с полученной от нас суммы на ТО, ДЭЗ должен отдать 18% НДС. С общей суммы они смогут вернуть НДС только за вывоз мусора и обслуживание пожарной сигнализации, может еще какую-то мелочевку забыла. Я ни в коем случае не оправдываю Стасюка, сами пытаемся уже 4 года получить ответ на этот вопрос, но увы...
Отправлено: 17.01.11 21:22. Заголовок: Elina пишет: ожет е..
Elina пишет:
цитата:
ожет еще какую-то мелочевку забыла
- а песок в песочницу а оплата услуг по "выбиванию" долгов с неплательщиков? В целом можно ответить вот так: Состав расходов от поступающих платежей ТО - регламентируется Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, которые определяют состав общего имущества и требования к его содержанию, а также перечень видов работ, которые относятся и не относятся к содержанию общего имущества.
Отправлено: 17.01.11 22:23. Заголовок: и какие ж требования..
и какие ж требования к содержанию реально выполняются? Лишь некоторые замечания к содержанию: - температура на лестничных клетках не соотв. - в подвалах вода по колено (чичаз каток) - в песочнице до сих пор нет обещанного песка - дет. площадка и придомовая территория до сих пор не оборудована - не окрашены нормально стены лестничных клеток - пожарная сигнализация не работает - в пожарных кранах нет воды, т.е. система не работает - нет пожарных рукавов ни на одном этаже !!! А ответ все тот же - а вот у нас от Котова есть гарантийное письмо... Я какую юридическую силу имеет это гарантийное письмо?
Прокуратура Центрального района Волгограда направляет в суд иски к более чем двадцати управляющим компаниям, которые, по мнению надзорного органа, незаконно взимали с населения коммунальные платежи за одни и те же услуги дважды.
В ходе проверки, которую прокуратура проводила совместно с региональным управлением Роспотребнадзора, выяснилось, что за большинство коммунальных услуг управляющие компании брали с волгоградцев двойную плату.
«Нами установлены факты незаконного взимания платы за услуги вывоза твердых бытовых отходов, их утилизации, а также за техническое обслуживание лифтового оборудования и услуги управления домом, – сообщил V1.ru заместитель прокурора Центрального района Александр Яновский. – Все эти виды услуг входят в понятие «содержание общего имущества дома». Управляющие компании действовали следующим образом: сначала плата за эти виды услуг фигурировала в платежке в составе общей сумма платы за содержание общего имущества дома, а потом внизу эти же услуги шли отдельной строкой как дополнительные. То есть, фактически, жильцы платили за одни и те же услуги дважды. В среднем переплата составляла 10–20 процентов с жильцов одной квартиры, в масштабах же всего многоквартирного дома сумма незаконно взимаемого платежа составляла несколько десятков тысяч рублей в месяц. Куда уходили эти, надо сказать, немалые деньги, в настоящий момент уточняется.
Более того, нами выявлены факты завышения расценок при установлении государственно регулируемых тарифов, таких как горячее и холодное водоснабжение, отопление и так далее. С нашей точки зрения, перечисленные факты свидетельствуют о наличии в действиях ТСЖ и управляющих компаний признаков обмана потребителей и нарушения порядка ценообразования. В связи с этим мы намерены привлечь к административной ответственности виновных в возникновении этих нарушений юридических лиц и обязать их произвести перерасчет платы за содержание и ремонт жилых помещений. В последующем мы собираемся поставить вопрос о привлечении отдельных должностных лиц к уголовной ответственности. В их действиях усматриваются признаки преступления, предусмотренного статьей 165 УК РФ «Причинение имущественного ущерба путем обмана и злоупотребления доверием без признаков хищения».
Сообщение: 243
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 18.01.11 17:02. Заголовок: Это Вы о каком узле ..
Это Вы о каком узле учета? Нам рассказывали, что все есть, но нет алгоритма распределения потраченных ГКалл по квартирам. Поэтому мы проголосовали и поставили тепловой счетчик на ввод. Вот теперь ждем пеперасчет, д.б. по окончании календарного года.
хочется напомнить лишний раз, что все дэзы (и наш в том числе) организовываются исключительно с одной целью -извлечение прибыли, а не с целью работы "в ноль" во благо всех жильцов и их кошельков.
так что это ещё даже не цветочки, а так, первые ростки будущего благосостояния г-на Котова и прицепом г-на Стасюка
Отправлено: 18.01.11 17:45. Заголовок: Volya пишет: г-н Ст..
Volya пишет:
цитата:
г-н Стасюка
уже на жиппе ездиет, а вы говорите цветочки
Elina нет у нас общедомового узал учета, у Вас "другой" дом, так чта наверное у Вас все есть, а вот алгоритмы все уже 5 лет как прописаны в ПП306. А наши Гансы Христианы Андерсоны все сказки рассказывают....
Сообщение: 244
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 18.01.11 20:00. Заголовок: Я говорила о прибора..
Я говорила о приборах учета, установленных в тепловом пункте. Там есть счетчики, которые показывают сколько тепла потребил наш пункт. А наш пункт - это и ваш (я имею ввиду подкову) пункт. Я тоже находила алгритм расчета, но В.Н. тогда сказал, что чем-то он его не устраивает, уже не помню чем именно.
Алгоритм расчета его никогда не устроит. Я работаю в поликлинике, у нас есть 2 корпуса, 1 корпус площаддью 2000 кв.м., не оборудован приборами учата тепла, 2 корпус площадью 4500 кв.м. оборудован приборами учета. За прошедший 2010 год на 1 корпус потрачено 700 тыс.руб, на 2 корпус 1 млн. руб., почувствуйте разницу.
Отправлено: 19.01.11 11:14. Заголовок: Elina если у нас с в..
Elina если у нас с вами один общий прибор учета, то говорить о нем стоит в прошедшем времени - "был". Т.к. по словам Стасюка - проектировщики ошиблись с выбором его пропускной способности и что бы обогреть Подкову его пришлось демонтировать, а на новый "денех нету". Попробуйте задать вопрос по перерасчету Стасюку вновь.
Сообщение: 246
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 19.01.11 16:11. Заголовок: Художник пишет: Поп..
Художник пишет:
цитата:
Попробуйте задать вопрос по перерасчету Стасюку вновь.
Может я как-то не очень понятно написала выше... Мы установили тепловой счетчик на ввод в дом. Нам повезло, т.к. ввод у нас один на дома 2 и 3, поэтому затраты разделились на два дома. Вот теперь мы и ждем перерасчет за 2010 год.
Отправлено: 19.01.11 23:45. Заголовок: Elina нисколько не у..
Elina нисколько не удивлюсь, если еще и "накинут по счетчику". Я так понимаю, что с установкой счетчика потребленных "гигакаллорий" горячая вода будет считаться по тарифу холодной? так по крайней мере происходит во всех ТСЖ, где есть свой ИТП. Ведь греют холодную воду с тем же прибором учета тепла отобранного от ЦТП.
Сообщение: 247
Настроение: иногда кусаюсь, а вообще-то я - мягкая и пушистая
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
0
Отправлено: 20.01.11 12:54. Заголовок: Ну по поводу "на..
Ну по поводу "накинут" пока ничего сказать не могу. Летом, когда я на эту тему общалась с В.Н., он говорил, что хотя и зима была очень холодной, нам, т.е. жильцам, была выгодна установка данного счетчика. По поводу горячей воды я что-то не поняла, что вы имеете ввиду. Счетчик же устанавливается не в ЦТП, где греют воду, а в подвале дома.
Общедомовые узлы учета тепловой энергии (ОДПУ) или УУТЭ, предназначены для учета полезного отпуска тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения конкретного потребителям (1 или нескольких домов). Основными элементами данного комплекса можно считать след. компонента:
- термометр сопротивления - первичный преобразователь тепловой энергии (или расходомер), который устанавливается непосредственно на подводящую сеть и считывает параметры теплоносителя; - вычислитель (обрабатывает данные с расходомеров, и в соответствии с заложенными алгоритмом производит расчет по различным параметрам: кол-во гКкал за период,V теплоносителя, средний расход за период, и прочее прочее). Например для учета тепла по горячей воде нужно установить 2 расходомера: прямая и обратка. Т.о. для учета всего тепла на дом необходимо 4 расходомера(4-х поточный). Кроме этого в комплект входят еще некоторое количество датчиков ( в основном для дублирования контроля показаний основного счетчика). Стоимость 1 комплекта 4-х поточного ОДПУ, среднем составляет 250-300 тыс. рублей включая проект, ТУ и монтаж. К прочими затратами по содержание ОДПУ, за исключение ежемесячного ТО, кот. я уверен может осуществлять наш ДЭЗ, можно отнести внеплановый ремонт (на практике 5 до 30 тыс. руб. в год), а также плановая поверка 1 раз в 4 года - те же 20-30 тыс.руб.
Отправлено: 20.01.11 19:34. Заголовок: Очень интересно поче..
Очень интересно почему так пофигистки убираются подъезды. Раньше на нашем этаже шли ремонты и постоянно прибывал и убывал строительный мусор, материалы и было понятно отсутствие внимания уборщицы к нашему этажу. Сейчас на площадке ремонты закончились, мусор вывезли, а признаков уборки на этаже ни в прилифтовом ни в приквартирном холлах не замечено. Может надо написать очередную маляву в ДЭЗ? Или кроме лестницы и первого этажа ДЭЗ ничего убирать не собирается? Разговоры о том, что уборщице тяжело таскаться с ведром по этажам не впечатляют. Лифт работает и может быть застопорен крючком на любом этаже, вода и унитаз для охранника на первом этаже есть. Так в чем цимус...? А тариф в 2010г. за ТО 18,83 рубчика с кв.м. наверняка содержит услуги по уборке всей площади подъезда. Как обстоят дела с уборкой в других секциях, поделитесь, у нас 10-я.
Сообщение: 74
Настроение: все будет хорошо!
Зарегистрирован: 28.06.10
Репутация:
0
Отправлено: 20.01.11 22:13. Заголовок: В 4-й тоже. Сами мое..
В 4-й тоже. Сами моем весь этаж (в прилифтовом и в приквартирном холлах). 15-минутный фитнес , и в итоге - чистота и порядок. А ДЭЗ ждать бесполезно. Хорошо хоть лестницу периодически метут и пару раз в неделю первый этаж моют. Уборщицам ДЭЗ платит такие копейки, что не удивительно их качество работ. А первое время вообще такая грязь на лестнице и первом этаже была (неделями не убирались), что приходилось жаловаться -стало по лучше.
Отправлено: 21.01.11 09:26. Заголовок: а у нас сегодня убор..
а у нас сегодня уборщица аж в полвосьмого утра лестницу мыла. Я поначалу даже запереживал увидев воду на ступеньках, что прорвало отопление. Вчера был в ДЭЗе, видел журнал по технике безопасности. В нем росписи 10ти штатных уборщиц и 4х дворников.. есть еще диспетчеры и т.д. У нас консъержка постоянно протирает на первом этаже, т.к. с улицы реально много грязи приносится. Вообще есть мысль, заставить ДЭЗ распечатать график уборки подъеда и делать отметки в нем, типа приемки работы. По крайней мере в нашем подъезде мы это можем сделать, консъержка заинтересована в поддержании чистоты и тут либо уборщицу дрюкать, либо самой шустрить.
Сообщение: 75
Настроение: все будет хорошо!
Зарегистрирован: 28.06.10
Репутация:
0
Отправлено: 21.01.11 10:03. Заголовок: Насколько мне извест..
Насколько мне известно, весь дом убирают две девушки, которые жаловались мне на маленькие зарплаты и большой объем работ, с которым они чисто физически не справляются.
Посетили днями ЖЭК в неприемные часы, написали заяву. Общее впечатление удручающее: куча вялых людей сидят за столами в разных комнатах-отделах и явно привычно бездельничают. В первый раз за последние тридцать лет наблюдаю такое "мертвое царство" в коммерческой структуре. Никто даже не пытается изобразить занятость хоть чем-нибудь, просто сидят и смотрят перед собой оловянными глазами. При этом очень дображелательны, предупредительны и почти рады были посещению, которое их хоть немного развлекло, но не придало желания что-то сделать. О лифтах гл.инженер привычно сказал, что ничем порадовать не может, даже не прибавил "пока" перед порадовать, встал из-за стола, начал суетливо и безцельно трогать бумажки на столе, всем своим поведением демонстрируя что-то в духе "я занят и ужасно тороплюсь". Вообще в атмосфере офиса ДЭЗа явно ощущается беспокойство, неопределенность, жизнь под лозунгом "день прошел и славо богу". И это наша управляющая компания, интересно чем она в состоянии управлять, кроме денежного потока наших коммунальных платежей?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет