On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

НАШ ДОМ С 7 ИЮЛЯ ОБСЛУЖИВАЕТ УК "ФЕНИКС". -тел. 8(498) 715-78-16
Начальник обособленного подразделения "Нахабино" - Бредун Элона Васильевна - 8(915)183-06-64
Инженер по благоустройству и эксплуатации - Лебедева Юлия Александровна -8(915)183-06-74
Ответственный за техническую Эксплуатацию, диспетчерскую и аварийную службы- Березин Алексей Иванович-8(915)1830647 .
16июля2014г



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 410
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Нахабино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 14:14. Заголовок: ТАРИФЫ 2011г постановление 243/17 от 06.12.10


ТО и ремонт дома со всеми удобствами 20.32 руб/м2 в т.ч. вывоз ТБО 2,96 руб/м2
ЛИФТ 8,12 руб/м2
Водоснабжение 15,00 руб/м3
Канализация 20,02 руб/м3
Отопление 19,17 руб/м2 С 01.02.2011 тариф уменьшен до 18,54руб/м2
Горячее водоснабжение 91,05
руб/м3

5 секция Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Сообщение: 411
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Нахабино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 14:15. Заголовок: коменты админисрации


Рост тарифов на ЖКУ на 2011 год
Ежегодно в конце года принимаются тарифы на жилищные и коммунальные услуги. К росту тарифов приводят объективные факторы. Так, с 2011 года взносы на оплату труда вырастут до 34 процентов вместо 14 %, которые платили предприятия ЖКХ, работающие на упрощенной системе налогообложения. Повышаются оптовые цены на электрическую энергию, каменный уголь и природный газ. По решению правительства Российской Федерации в рост тарифов заложена индексация заработной платы. Все это в результате сказывается на себестоимости работы предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.

Компетенция по утверждению тарифов на коммунальные услуги возложена на Региональную энергетическую комиссию УР (РЭК УР). Предельный рост оплаты граждан на 2011 год за коммунальные услуги не должен превышать 15%. Для нашего района рост тарифов на коммунальные услуги на 2011 год для населения следующий:

- тепловая энергия – 111,5 % (1397,20 руб. 1 Гкал);

- водоснабжение - 115% (21,73 руб. 1 м. куб.);

- водоотведение и очистка – снижение на 6,5 % (25,72 руб. 1 м. куб.).

Снижение тарифа на водоотведение произошло в связи с изменением подхода к утверждению тарифа. До сегодняшнего дня тариф принимался на уровне района и в него закладывались затраты не только по водоотведению, но и вывозу жидких бытовых отходов от жилых домов, находящихся на обслуживании жилищно-коммунального предприятия. Делалось это для того, чтобы выравнять оплату по водоотведению при разных уровнях благоустройства (канализации и вывоза ЖБО ассенизационными машинами). С 2011 года полномочия по утверждению тарифа на водоотведение перешли к РЭК УР. Поскольку с 2011 года отменяется всякое перекрестное субсидирование тарифов для населения (снижение тарифа для населения за счет других категорий пользователей), то из объёемов и затрат по водоотведению исключили вывоз жидких бытовых отходов. В результате затраты по канализации стоков и по их очистке на очистных сооружениях снизились.

Для ООО “Энергия”решением Совета депутатов муниципального образования “Красногорский район» от 23.11.2010 г. № 363 установлены тарифы: по размещению твердых бытовых отходов на свалке, размер платы за пользование жилым помещением (платы за наём) по муниципальному жилью, за содержание и ремонт жилого помещения (для муниципального жилья и собственников жилья, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом).

Размер платы за наём жилого помещения увеличен к уровню 2010 года на 14%. Тариф по размещению твердых бытовых отходов увеличивается в 2011 году на 3 %.

Плата за содержание и ремонт жилого помещения меняется для разных уровней благоустройства жилых помещений по-разному. Так, по многоквартирным жилым домам, оборудованными канализацией, размер платы по содержанию жилья (содержание жилья, вывоз и размещение твердых бытовых отходов) возрастает к уровню 2010 года на 12 %.

По многоквартирным жилым домам, от которых жидкие бытовые отходы вывозятся ассенизационной машиной (дома № 57, 59, 67, 69, 71 по ул. Ленина), тариф за содержание и ремонт жилого помещения возрастает почти в 3,5 раза (с 5,81 руб. на 2010 год до 17,92 руб. на 2011 год). Такое резкое увеличение тарифа стало следствием отказа РЭК УР включить в тариф по водоотведению расходы на вывоз жидких бытовых отходов. Граждане, проживающие в жилых помещениях, имеющие данный уровень благоустройства, не будут платить за водоотведение, но плата за содержание жилья в 2011 году резко повышается. В результате общий рост платы за жилищно-коммунальные услуги для такого жилья станет намного больше, чем по домам, оборудованным канализацией.

Насколько обоснованно такое повышение? Как нам разъяснили специалисты РЭК УР, в данном случае идет приведение платы за жилье в соответствие с фактическим уровнем благоустройства. Каждый должен платить за те условия, в которых он проживает, и никто не должен платить за него. До 2011 года часть затрат по вывозу ЖБО распределялась на жителей и организации, имеющие канализацию. В условиях отмены перекрестного субсидирования с 2011 года такое перераспределение затрат недопустимо. Раз жидкие бытовые отходы вывозятся автомобилем, значит, и платить человек должен за данную услугу, никто не должен за него нести эти затраты. Поскольку затраты по вывозу ЖБО дороже, чем канализация, платить надо столько, сколько это стоит.

При этом для населения сохраняются все меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг. Граждане, чьи расходы на оплату жилья и коммунальных услуг превышают предельно установленный нормативный уровень, могут обратиться за получением жилищной субсидии.

Е. Сухих,

начальник отдела планово-экономической работы.


5 секция Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 413
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Нахабино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 15:03. Заголовок: 27.05.10 Жители Крас..


27.05.10 Жители Красногорска не довольны качеством услуг ЖКХ
С 7 по 10 мая 2010 года исследовательский ВЦИОМ провел опрос жителей города Красногорска с целью выяснить их отношение к предоставляемым им услугам ЖКХ. В исследовании приняло участие 400 респондентов. Согласно опросу, только 1% граждан доволен качеством услуг ЖКХ. При этом большинство опрошенных готово к смене управляющих компаний, не оправдавших их доверие.
По данным опроса выяснилось, что доля полностью удовлетворенных качеством жилищно-коммунальных услуг оказалась ничтожно мала – всего 1% от числа опрошенных, а 51% - не удовлетворены вовсе. . При этом почти 80% не готовы платить больше за услуги ЖКХ даже при условии повышении их качества.
Также опрос показал: жители Красногорска отмечают, что их управляющей компанией (УК) не предоставляются услуги, связанные с ремонтом водопровода, отопления и заменой труб (45% от числа опрошенных), капитального ремонта (26%), ремонта канализации и замены стояков (10%).
Наименьшую удовлетворенность жителей Красногорска вызывает ремонт дома и подъезда (не удовлетворены 57%). В списке услуг, предоставляемых "с перебоями", лидируют ремонт дома и подъезда. Это отмечает 61% опрошенных. Далее следуют уборка подъездов и придомовых территорий, недовольство которой выражают 42% респондентов. Более трети опрошенных сталкивались с перебоями в холодном водоснабжении (35%), перебои в горячем водоснабжении отмечают 28%.
Более чем каждый десятый опрошенный (12%) отмечает полное бездействие управляющей компании. О том, что обслуживающая организация не отреагировала на конкретное обращение, заявили 7% респондентов. Еще 13% опрошенных пожаловались на качество, сроки выполнения работ или дороговизну обслуживания по их обращению.
Положительный ответ по вопросам обустройства дома и подъезда дают только 9 опрошенных, при том, что отрицательных отзывов почти вдвое больше – 19. Вот типичные замечания жителей Красногорска по данному вопросу: "По поводу грызунов, провели санитарную обработку"; "Много сухих деревьев возле дома, никто не убирает", "Обращались по поводу ремонта подъезда - пока не сделали", "Крыльцо рушится при входе в подъезд", "Детская площадка, ограда - отказ".
В остальных сферах жители существенно чаще получали негативный опыт взаимодействия с УК. Вопросы, связанные с отоплением и батареями, были успешно разрешены управляющей компанией у 3 жителей, а не очень успешно – у 22: "Батареи заменили", "Батареи были зимой холодные, за деньги сделали", "Батареи плохо греют, обращались - не выполнили". По вопросам протечки крыши – 15 отрицательных и только 1 положительный отзыв. Типичные отзывы: "Обратилась по поводу крыши: вода течет везде, крыша может рухнуть", "Крыша течёт, ДЭЗ не реагирует", "По поводу залива крыши - устранили вовремя".
По проблемам, связанным с окнами и рамами, 6 жителей получили негативный опыт взаимодействия с управляющей компанией, позитивный – только 1, капитального ремонта – 5 отрицательных и 0 положительных. "Покрасили дом. И полгода не прошло - все облетело", "По поводу капитального ремонта отказали", - говорят жители Красногорска.
Половина участников исследования говорит о низком качестве услуг ЖКХ при их высокой цене. О высоком качестве говорят только 15% опрошенных. При этом, более трех четвертей респондентов (78%) не готовы платить больше за услуги ЖКХ даже в случае повышения их качества. Готовность доплачивать за качество выразили только 11%.
По мнению 75% опрошенных, цены на услуги, предоставляемые управляющей компанией ООО "ДЭЗ" очень высокие или выше среднего. В связи с этим стоит отметить, что во-первых, жители Подмосковья в отличие от москвичей вынуждены оплачивать 100% от стоимости ЖКУ, поэтому они требуют от управляющих компаний и 100%-ного качества услуг, получая взамен лишь растущие тарифы. Во-вторых, во многих подмосковных городах рынок ЖКУ, по сути, монополизирован. В том или ином городе работает одна крупная компания, которая обслуживает основную часть всего жилого фонда. Оставшуюся долю рынка делят между собой несколько мелких фирм. Не стал исключением и Красногорск. Лидирующее место среди управляющих компаний по числу обслуживаемых домов в городе Красногорск занимает ООО "ДЭЗ". Эта компания обслуживает более 80% жилого фонда города. То есть, по сути, ООО "ДЭЗ" является здесь главным управдомом.






5 секция Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 16.06.10
Откуда: Россия, Нахабино
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 09:08. Заголовок: А точно отопление та..


А точно отопление так подешевеет? 12.17 руб? Было же в прошлом году больше 20 руб?

2 секция Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 434
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Нахабино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 11:36. Заголовок: osa поправил - 19.17..


osa поправил - 19.17р
зы. в 2010 году тариф на отопление был 17р 59коп

5 секция Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 16.06.10
Откуда: Россия, Нахабино
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 14:43. Заголовок: Чокнуться можно. поч..


Чокнуться можно. почти 5 тыщщ в месяц за трешку. И это без воды и электричества - мы еще не живем!

2 секция Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 13.11.10
Откуда: Красногорский р-н. Нахабино
Репутация: 0

Замечания: Давайте жить дружно и вести себя прилично. Ремонт делать нужно, но и с соседями не ссориться. Всегда можно и НУЖНО договориться детей спать уложить например.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 21:06. Заголовок: Россиянам изменили п..


Россиянам изменили правила оплаты услуг ЖКХ
http://news.mail.ru/economics/6026214/?frommail=1

6 секция Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 554
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: , Нахабино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 20:20. Заголовок: я до конца не поняла..


я до конца не поняла: эти изменения уже вступили в силу или только планируется их ввести?

5 секция
"Ждать не надо отстающих, а догонять вперёд идущих"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 13.11.10
Откуда: Красногорский р-н. Нахабино
Репутация: 0

Замечания: Давайте жить дружно и вести себя прилично. Ремонт делать нужно, но и с соседями не ссориться. Всегда можно и НУЖНО договориться детей спать уложить например.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 00:00. Заголовок: Новые правила вступа..


Новые правила вступают в силу через пять месяцев – 1 ноября 2011 года.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/6026214/?frommail=1

6 секция Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



 

Календарь праздников и именин. Православные праздники

 

 

 

Праздники сегодня

Православные праздники

Профессиональные праздники