НАШ ДОМ С 7 ИЮЛЯ ОБСЛУЖИВАЕТ УК "ФЕНИКС". -тел. 8(498) 715-78-16 Начальник обособленного подразделения "Нахабино" - Бредун Элона Васильевна - 8(915)183-06-64 Инженер по благоустройству и эксплуатации - Лебедева Юлия Александровна -8(915)183-06-74 Ответственный за техническую Эксплуатацию, диспетчерскую и аварийную службы- Березин Алексей Иванович-8(915)1830647 . 16июля2014г
Отправлено: 24.01.11 09:26. Заголовок: Уважаемые соседи! В ..
Уважаемые соседи! В 5 секции в субботу 29 январяв 11 утра будет проводиться субботник по уборке мусора с переходных балконов и холлов, а так же разберемся в колясочной. Будет транспорт для вывоза мусора и лифт. Просьба взять с собой щетки-сметки, совки-лопаты, мешки и самое главное хорошее настроение! Сделаем свою секцию чище! Оповестите пожалуйста своих соседей по лестничной клетке, не надейтесь, что за нас эту работу сделает кто-то другой!
ЗЫ. Вчера мы с консьержкой- Ольгой Алексеевной и Алексеем Гусевым уже провели мини-субботник. Вычистили лифт, устелили линолеум, на 1 этаже вывезли весь мусор из лифтового холла. До этого была пропылесосена вся лифтовая шахта и смазаны тросы. Наш лифт будет реже ломаться, а следовательно есть возможность пользоваться. Убедительная Просьба ко всем, кто еще возит и будет возить сыпучие строительные смеси: при погрузке и выгрузке мешков - закрывать щель в дверном проеме лифта линолеумом. Специальный кусок для этого вырезан в размер и лежит в лифте. С уважением!
Постараюсь быть, огромное спасибо за проделанную работу!!! Если можно вынести эту информацию в шапку сайта, то перенесите. Я на сайте эту информацию не увидел бы. Вчера просто вечером с Игорем пересекся, он мне сказал.
Отправлено: 16.03.11 11:44. Заголовок: Вчера к обеду ближе,..
Вчера к обеду ближе, вооружившись вёдрами-тряпками выруливаю на площадку дабы помыть утоптанный пол на этаже и на пороге застываю в изумлении: а пол-то помыт! Позже выясняется что уборщица ездила на лифте по этажам и мыла везде пол! Чего делается-то!!! Даже не знаю, толи начать радоваться, что наши жалобы таки услышаны, толи ждать подвоха.
Отправлено: 22.08.11 08:55. Заголовок: Уважаемые соседи! У ..
Уважаемые соседи! У нас заработало видеонаблюдение, что поднимет уровень безопасности и сохранности общедомового имущества. Однако проявляйте бдительность и сознание, НЕ ВПУСКАЙТЕ В ПОДЪЕЗД НЕ ЗНАКОМЫХ ВАМ ЛИЦ.
Соседи! Закрывайте за собой входную дверь. Молодые мамаши с колясками, я понимаю, что Вам тяжело вспомнить, что Вы открыли дверь, подперли ее подножкой. Но как тяжко будет вам, или соседям, если из колясочной упрут велосипедик, винить кроме себя будет некого. Молодых мамаш "обвиняю" не просто так, пришлось потратить время и прокрутить архив видеокамеры за день. Результат:
17.39 техник из ДЭЗа забирает с доски объявлений ведомость по оплате электросчетчиков и вешает объявление
18.40 молодая мама с двумя детьми. Старшая дочка открывает дверь и ставит ее на подножку. Мама в это время с младенцем на руках выкатывает коляску из колясочной сажает ребеночка и все вместе уезжают на прогулку оставляя входную дверь нараспашку
19.32 двое мужчин спускаются с лестницы, проходят к лифту, читают доску объявлений, затем аккуратно срывают повешенное объявление, складывают его аккуратно в сумку и удаляются вон.
вопрос: нафига нам домофон, ключи и входная дверь впринципе? Пока консъержка у нас в отпуске, я демонтировал подножку-упор на входной двери, дабы не забывали ее закрывать. PS за время с 18:40 до моего прихода в 21 час в подъезд зашло много народа, хоть бы кто дверь догадался закрыть....
выломали двери... нужна сварка и далеко не полчаса времени и труда а перед этим "ОНЕ" расписывали стены в подъезде и в лифте. будь я хозяином вышеуказанной квартиры давно бы выпроводила пинком под зад таких арендаторов...
Соседи! Дверки лифта в очередной раз сломали. В ночь с 26 на 27 в 3 часа ночи. Вобщем еще одного варварства он не переживет. Поэтому на ночь вызов лифта будет отключен, раз уж единственный способ выбраться это выламывание дверей. Работа лифта в ближайшее время будет установлена с 7 утра до 22 вечера. ЗЫ. если вы торопитесь то лучше воспользоваться лестницей. в лифте можно просидеть и час и два. Причин поломок лифта две -недостаток напряжения раз и наше с вами "подставить ножку" в закрывающиеся двери. при этом шкив двигателя дверей зачастую перескакивает и лифт встает в ошибку. это к сожалению не отисы и шиндлеры.
Отправлено: 06.12.11 20:59. Заголовок: Соседи! в районе 21 ..
Соседи! в районе 21 .. 22 часов температура горячей воды падает, градусов до 35, т.е даже разбавлять холодной не приходится. У кого еще в нашей секции наблюдается такое явление?
Отправлено: 25.04.14 12:24. Заголовок: отправлено в УК Чкаловская
Уважаемый Павел Сергеевич!
24 марта 2014г я обращался к вам с просьбой провести необходимые работы по ремонту домофона 5 секции. Прошел 1 месяц, работы не выполены. Домофон по прежнему не работает в штатном режиме. Пользоваться им для дистанционного открытия входной двери в подъезд не возможно (абонента не слышно, в трубке писк и шум). В Приложении к письму список квартир у которых схожие проблемы с домофоном. Прошу вас 1) сделать перерасчет за некачественную услугу домофон для собственников у которых есть жалоба на оказание данной услуги по списку кв.280, 304,311, 281,283,271, 305, 274, 319, 288, 285, 271, 309, 276, 317. 2) незамедлительно провести необходимые работы квалифицированными специалистами по восстановлению работоспособности домофона в полном объеме.
С уважением, старший по секции №5 Князев И.Г. 25 апреля 2014г
Mon, 24 Mar 2014 14:41:31 +0400 от Игорь Князев <89629382828@mail.ru>:
уважаемый Павел Сергеевич! В соответствии с заключенным Договором И-4-14 между УК Чкаловская и компанией ИСТ-ЛАЙТ
п.п1.1 "Подрядчик принимает на себя обязательства по обслуживанию домофонов в следующей конфигурации: системный блок, замок, доводчик, ключевое устройство, общедомовая проводка домофонов, квартирные переговорные устройства рекомендованные производителем блока."
пп1.3 "Под обслуживанием домофонов понимается: принятие Заявок от Заказчика на восстановление работоспособности домофонов как в целом, так и отдельных его узлов, выезд мастера к Заказчику, регулировка и настройка оборудования, приобретение и замена комплектующих деталей подлежащих замене и реализуемых через торговую сеть, выполнение работ по замене функциональных узлов выработавших ресурс.
Примерно с июля 2013г трубка домофона в моей квартире начала жить своей жизнью. При входящем вызове и снятии трубки происходит самовозбуждение усилительного тракта и слышна сильная помеха (гудение в трубке) вместо переговоров с вызывающим абонентом. Практически ничего не слышно. При этом дистанционно открытие замка происходит не с первого раза. Аналогичная проблема наблюдается и у соседей по подъезду. Некоторые из них уже привыкли и не спрашивая открывают входную дверь в подъезд, при это в дом проникают случайные люди, что существенно снижает безопасность жителей в особенности детей и женщин. В марте 2014 г мной была сделана Заявка на проведение ремонтных работ. По заявке в УК Чкаловская пришли специалисты, открыли корпус трубки, покрутили регулировочное сопротивление и не добившись результата вынесли вердикт - "необходима замена трубки, т.к. она выработала свой ресурс - высохли конденсаторы" запросили 500р за новую трубку (стоимость новой в торговой сети около 250р.) Механических повреждений трубки нет, она висит стационарно, высоко и на пол упасть не может. Срок службы современных электролитических конденсаторов в подобных устройствах составляет 25 и более лет. Замена трубки по такой же жалобе в кв 304 не привела к улучшению, проблемы так же остались. Проведен опрос среди жителей подъезда есть аналогичные жалобы и по другим квартирам. Можно сделать вывод, что проблема не в абонентском устройстве моей квартиры и соседей, а во внутридомовой домофонной разводке или системном блоке. Прошу Вас сообщить имеются ли записи от ваших специалистов проводящих ремонт, что именно сделано или не сделано по Заявке. И если таковые записи имеются, то прокомментируйте пожалуйста действия сотрудников вашей подрядной организации ИСТ-ЛАЙТ.
С уважением собственник кв 311 И.Г.Князев т8(962)9382828
Отправлено: 28.10.14 23:02. Заголовок: Свиньи нашего подъезда
Сегодня вечером , когда я выходила из подъезда с коляской кто то из жителей нашей секции бросил окурок с общеподьездного балкона. Окурок пролетел в 5 см от коляски с малышом. Какая то доля секунды и он бы упал на личико младенцу. Если у курящих нашего подъезда нет денег на пепельницу или просто ненужную банку для окурков, оставляйте заявки у консьержки, я подарю. Такое неуважение к окружающим тебя людям иначе как свинством и дикостью назвать нельзя.
Сегодня вечером , когда я выходила из подъезда с коляской кто то из жителей нашей секции бросил окурок с общеподьездного балкона. Окурок пролетел в 5 см от коляски с малышом. Какая то доля секунды и он бы упал на личико младенцу. Если у курящих нашего подъезда нет денег на пепельницу или просто ненужную банку для окурков, оставляйте заявки у консьержки, я подарю. Такое неуважение к окружающим тебя людям иначе как свинством и дикостью назвать нельзя.
Да уж, приятного от вашего курения, господа курящие, мало. Мне вот тоже ваш окурок новое окно пластиковое сжег. И не удивляйстесь, если к вам мы, некурящие, будем применять меры воздействия.
tatianan напишите объявление, я распечатаю и повешу и в холле и на этажах. сегодня повесил прошлогоднее, но оно не так актуально, ведь еще усугубилось прямой угрозой жизни малышей, да и более старших. приятного мало, если бычок приземлится на шапку или куртку
Уважаемые соседи и гости нашего дома! Настоятельно просим вас не бросать окурки с квартирных и общих балконов. Окурки могут упасть на шапку, капюшон или в детскую коляску и нанести непоправимый вред здоровью не только взрослым, но и детям. Будьте уважительны и внимательны к окружающим вас людям. С уважением, жители 5 секции.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет